Леонид писал(а): генератор недозарядит АКБ. Ему хватает мощей заряжать тяговую АКБ, а уж с этой "моськой" и подавно справится (хотя понятно, что зарядные токи тут совершенно разные).Заряжает в нашем случае не совсем генератор, а, как бы, вся система в целом.
Зарядкой малой АКБ, как и на всех авто, заведует реле-регулятор, которое по уровню напряжения АКБ понимает, какой ток надо дать для поддержания ее заряда.
Кстати, токи там не высокие, не больше 10% от емкости АКБ, а это 4-5 А, а при выходе на рабочую температуру АКБ и при нормальном ее состоянии и того меньше (думаю около 0,5-1 А). Иначе будет перезаряд и, как результат - выкипание электролита.
В принципе можно поставить хоть 100 Ач АКБ, но для ее заряда после зимней ночной стоянки потребуется проехать часов 5-6, иначе будет недозаряд и, как следствие - невысокие токи отдачи и толку от большой АКБ не будет.
Я недавно заменил купленный 1,5 года назад БОШ (отстой! ) на чистокровный японский FURUKAWA с этими самыми переходничками на клеммы.
Посмотрим, как он себя поведет.
На фото, на сколько я понял, как раз 55 Ач модель в нашем форм-факторе.