home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2006 
20-12-2006 
Ну вот первые холода вызвали любимый УТТ Crying or Very sad
машина с брелока заводится троящая, потом при движении и остановке на D трясется, вчера еще и заглохла при троганьи, пока холодная была.
С чего начинаем ревизию Question
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Oblomoff писал(а):
Ну вот первые холода...С чего начинаем ревизию Question
1.Топливная система, начиная с топливного фильтра и до впрыска.
2. Свечи...
3. Продиагностировать, что покажет?

_________________

don't worry, be happy

  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Хо хо!

Проверь компресию! Это впервую очередь!!!

У меня откололся кусок дроссельной заслонки (симптомы были теже) и ошметки полетели в 6 цилиндр, что привело к упадку компрессии до 4,5.

Мой случай не первый уже среди ГС.

Ремонт вышел в 40 тысяч рублей (снимали головку)
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Vlad_555 писал(а):
Oblomoff писал(а):
Ну вот первые холода...С чего начинаем ревизию Question
1.Топливная система, начиная с топливного фильтра и до впрыска.
2. Свечи...
3. Продиагностировать, что покажет?
Кроме мертвых зондов, которые стоят за катализаторами, вроде все ОК. Несколько источников сообщили, что они не могут давать такой эффект.
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Kadzov писал(а):
Хо хо!

Проверь компресию! Это впервую очередь!!!

У меня откололся кусок дроссельной заслонки (симптомы были теже) и ошметки полетели в 6 цилиндр, что привело к упадку компрессии до 4,5.

Мой случай не первый уже среди ГС.

Ремонт вышел в 40 тысяч рублей (снимали головку)
Дык вот я и жду пока ты отпишешь, как ремонт прошел
Rolling Eyes
Просто я там же обслуживаюс третий год, но пока ничего серьезного не приходилось делать. А тут надо сальник коренной поменять, ну и вот свеженькая проблеммка дала о себе знать...
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Я делал все в Нова-Авто сервис.
Мне понравилось.

Думали что прогорел поршень, но когда сняли головку увидели что в цилинде болтается кусок+песок от дроссельной заслонки.

Дело было в чем:
во впускном коллекторе дроссельная заслонка (кусочек металла, кругляшок такой типа медный по цвету) держится на заклепках. Одна заклепка сорвалась и улетела в 6 цилиндр. Далее началось разрушение от вибраций Д.З. - в итоге от нее осталось процентов 45-50. Увеличился расход топлива (на литр где-то) и вибрации пошли. Иногда глохла.

Компрессия была на 6 цилиндре 4.5-5 (вместо нормы 11-12).

Как итог:
26 000 рублей - работы по переборке
впускной коллектор, 6 клапанов под замену, кольца + расходники = на общую сумму тысяч 15 рублей

Впускного коллектора в Москве нет - только под заказ 7 дней.
В итоге ждал машинку 12 дней (сбой в поставке).
Дали гарантию полгода.

Сейчас езжу - работает как часы. Компрессия 10, сказали чуть поднимется как притрутся новые детали, расход снизился до 11 литров на 100 в смешанном режиме.
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Понятно.
Вобщем на каникулах займусь...
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Школьник чтоль? Laughing

Не откладывай в долгий ящик! стуканет движок и будет тебе расходы *5.

Лучше не ездий в таком случае. Или хотя бы проверь компрессию, чтобы исключить серьезные проблемы.
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Kadzov писал(а):
Школьник чтоль? Laughing

Не откладывай в долгий ящик! стуканет движок и будет тебе расходы *5.

Лучше не ездий в таком случае. Или хотя бы проверь компрессию, чтобы исключить серьезные проблемы.
Ага, у жизни учусь и учусь Wink
предпродажную диагностику делали, вроде сказали ОК. на днях был в толексе еще, попросил типа гляньте взгляд - все нормуль грят не сцы. Вот не сцу... а сам сцу Embarassed
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
Блин, не только я вас пугаю!!!! Shocked
Ну купил машину.... Думал буду спать спокойно, типа ей ффсе пофигу - неубиваемая - ан не так.... Sad
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
GraveStone писал(а):
Ну купил машину.... Думал буду спать спокойно, типа ей ффсе пофигу - неубиваемая - ан не так....
Неубиваемых машин не бывает. Но именно неубиваемых. Т. к. в большинстве случаев этим аппаратам хозяева оч-чень помогают умереть. Это ж Лексус, ему все пофигу! До поры. А если у аппарата это третий-четвертый водитель 3-го класса?
  •  
20-12-2006 
20-12-2006 
pmg163 писал(а):
Неубиваемых машин не бывает. Но именно неубиваемых. Т. к. в большинстве случаев этим аппаратам хозяева оч-чень помогают умереть. Это ж Лексус, ему все пофигу! До поры. А если у аппарата это третий-четвертый водитель 3-го класса?
пришел к выводу, что от покупки машины с пробегом у нас лучше воздержаться Rolling Eyes
  •  
21-12-2006 
Oblomoff писал(а):
пришел к выводу, что от покупки машины с пробегом у нас лучше воздержаться
верное решение.. давно купил??
  •  
21-12-2006 
21-12-2006 
Е.С.С. писал(а):
верное решение.. давно купил??
3 месяца как.
надеюс победить все эти баги и ездить спокойно. к сожалению выбора нет Crying or Very sad
если выбирать из большого заднеприводного... и надежного... кхмм. то и выбирать не из чего - МВ, Opel... ну и фсё собственно.
  •  
21-12-2006 
Oblomoff писал(а):
3 месяца как.
интересно знать....в салоне или с рук??просто свой чтот никак не продам
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов