Ну вот первые холода вызвали любимый УТТ
машина с брелока заводится троящая, потом при движении и остановке на D трясется, вчера еще и заглохла при троганьи, пока холодная была.
С чего начинаем ревизию
У меня откололся кусок дроссельной заслонки (симптомы были теже) и ошметки полетели в 6 цилиндр, что привело к упадку компрессии до 4,5.
Мой случай не первый уже среди ГС.
Ремонт вышел в 40 тысяч рублей (снимали головку)
Дык вот я и жду пока ты отпишешь, как ремонт прошел
Просто я там же обслуживаюс третий год, но пока ничего серьезного не приходилось делать. А тут надо сальник коренной поменять, ну и вот свеженькая проблеммка дала о себе знать...
Думали что прогорел поршень, но когда сняли головку увидели что в цилинде болтается кусок+песок от дроссельной заслонки.
Дело было в чем:
во впускном коллекторе дроссельная заслонка (кусочек металла, кругляшок такой типа медный по цвету) держится на заклепках. Одна заклепка сорвалась и улетела в 6 цилиндр. Далее началось разрушение от вибраций Д.З. - в итоге от нее осталось процентов 45-50. Увеличился расход топлива (на литр где-то) и вибрации пошли. Иногда глохла.
Компрессия была на 6 цилиндре 4.5-5 (вместо нормы 11-12).
Как итог:
26 000 рублей - работы по переборке
впускной коллектор, 6 клапанов под замену, кольца + расходники = на общую сумму тысяч 15 рублей
Впускного коллектора в Москве нет - только под заказ 7 дней.
В итоге ждал машинку 12 дней (сбой в поставке).
Дали гарантию полгода.
Сейчас езжу - работает как часы. Компрессия 10, сказали чуть поднимется как притрутся новые детали, расход снизился до 11 литров на 100 в смешанном режиме.
Не откладывай в долгий ящик! стуканет движок и будет тебе расходы *5.
Лучше не ездий в таком случае. Или хотя бы проверь компрессию, чтобы исключить серьезные проблемы.
Ага, у жизни учусь и учусь
предпродажную диагностику делали, вроде сказали ОК. на днях был в толексе еще, попросил типа гляньте взгляд - все нормуль грят не сцы. Вот не сцу... а сам сцу
GraveStone писал(а): Ну купил машину.... Думал буду спать спокойно, типа ей ффсе пофигу - неубиваемая - ан не так....
Неубиваемых машин не бывает. Но именно неубиваемых. Т. к. в большинстве случаев этим аппаратам хозяева оч-чень помогают умереть. Это ж Лексус, ему все пофигу! До поры. А если у аппарата это третий-четвертый водитель 3-го класса?
pmg163 писал(а): Неубиваемых машин не бывает. Но именно неубиваемых. Т. к. в большинстве случаев этим аппаратам хозяева оч-чень помогают умереть. Это ж Лексус, ему все пофигу! До поры. А если у аппарата это третий-четвертый водитель 3-го класса?
пришел к выводу, что от покупки машины с пробегом у нас лучше воздержаться
3 месяца как.
надеюс победить все эти баги и ездить спокойно. к сожалению выбора нет
если выбирать из большого заднеприводного... и надежного... кхмм. то и выбирать не из чего - МВ, Opel... ну и фсё собственно.