gs 300 2002г.в.(европеец) у меня загорается cheсk когда стрелка уровня топлива приближается к нулю!!! С начало на диагностике сказали лямб зонд! поменял но потом опять загорелся! потом процитировали показания компьютера: малая эффективность каталезатора!!! Что можете подсказать: стоит кат колектор менять??? Если все время не опускать стрелку ур. топлива ниже четверти бака все нормально(можно сколько угодно ездить ничего не загорается) !!!!
за ранее благодарен!!!!
alx писал(а): Палыч, это относится к GSIII, или к другим тоже?
Я постараюсь найти, где прочитал, пока не вижу...
Было написано про GSIII, это точно, но может быть применимо к данной ситуации тоже - ведь доезжать до пустого бака вредно для всех машин.
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
ну блин он без топлива успевает поработать несколько секунд, я чтото сильно прям сомневаюсь что японцы используют насосы которые на столько зависимы от наличия в них жидкости, я помню в совке сто лет как делали всяческие насосы которые могли сгореть если работали без нагрузки, но всеравно на это нужно достаточно продолжительное время, а тут бенз не пошел - машина заглохла, насос перестал качать - вся любовь...может быть это конечно излишняя предосторожность, но выводить ее на чекэнжин как то чересчур имхо...
так бензин для насоса не только вещество, которое он (насос) перекачивает, но еще и средство для охлаждения и смазки трущихся деталей, т.к. он у нас погружной
да я это прекрасно понимаю
насчет смазывающих свойств бензина в данном случае посомневаюсь, с охлаждением пожалуй наверное да, но всеравно мне кажется что технологии уж настолько поднялись, что не предусматривать возможное окончание бензина и последующую неработоспособность насоса несколько странно, т.к. это было бы например обязательно прописано в мануале, иначе по гарании эти насосы можно было бы менять один за другим...
Vaks писал(а): но выводить ее на чекэнжин как то чересчур имхо...
Ну для начала загорается лампа низкого уровня, по мануалу там остаток ок 12л (в ГС3), а когда уровень становится критическим - уже Чек.
Может не только в насосе дело, может воздух в системе опасен?
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.