home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2010 
15-09-2010 
Вот и стал я обладателем 460-го.
Пару слов, как это произошло, т.к. в других темах возможность приобретения поднималась и возможно кому то будет интересно.
Прилетел в Питер 6-го сентября, и прежде чем ехать смотреть в «живую» авто (а это был черный на черном, люкс с пробегом 8000км, кучей допов по цене согласованной по телефону без осмотра в 3080т.р.) я заехал в салон Лексус-Пулково и по ВИНу пробил историю этого авто, т.к. он приобретался у них. Все вроде бы хорошо, но потом глядь, на в конце июня при пробеге 8000 на авто были заменены свечи, топливный фильтр со снятием топливного бака, промывка топливной системы….По словам мастера авто притащили на эвакуаторе, народ вместо бензина залил саляру со всеми вытекающими. По словам дилера на таком авто гарантия с топливной системы и все что с ней связано (каты, датчики, форсунки и т.д.) снимается….
Вообщем ребята влетели с топливом и авто тут же поставили на стоянку для продажи…
Долго я мучился раздумьями что делать, т.к. кататься мне не в Питере, а ехать за 3 пи.. ы в Казань и если в дороге поймаю "чек" и т.д. то х.з. что потом делать и кому предъявлять…
Вообщем от покупки я отказался, забрал залог и приехал опять в салон.
Встретился с руководителем, объяснил ситуацию, что мол готов приобрести у них авто, что мол с Казани приехал и у нас там 2-3% скидки дают( реально2% Very Happy ), короче сделали 4% скидки+бонусы (ковры в салон+спойлер на капот+дорожный набор) все в 3206т.р. и я выехал от них на 460 черный на черном в комплектации премиум (без мониторов).
7.09.2010 в 19.00 стартую в Казань. Приехал домой в 16.00 8.09.2010 при пробеге 1580 км.
Теперь собственно по машине в сравнении с 470 (2006 на спорте).
Плюсов я насчитал пока всего ТРИ:
1.Новый кузов (модель) – это даже не «+» , а так констатирование факта, что за этой машиной будущее, а 470 уходящий…….
2.Адаптивный ксенон, при поворотах прикольно…….
3.Ну и расход бензина привез за 1580 км при средней по компу 85 (по трассе держал 120км/ч ) 11,5литров на сотню по компу (по чекам и заправке до полного совпало +- 0,2 л.)
И из плюсов вроде бы все, остальное или тоже самое или вообще минусы……

Минусы:

1.Первое, что бросается в глаза даже без езды, это маленький багажник из-за 3 ряда, бестолковая шторка от которой дребезжание (теперь будет пылится в гараже, т.к. зад затонирован)
2.Мотор 460 намного шумнее чем 470, и при привычных движениях газом, шум стоит «мама не горюй»…….и вообще шумоизоляция на нем ни какая…..резина штатная бридж шумит сильно и ее очень слышно (у меня на 470 мешлин+ шумка сделана)
3.Подтверждаю, что от второго ряда, особенно от одиночки на стиральной доске посторонние шумы, которых нет в 470, и сами эти сиденья трясутся как с «бадуна» (если смотреть в зеркало заднего вида) Вообщем что то со вторым рядом надо будет делать…..
4.Попробовал попользоваться люком, так вот я был в шоке, на нем даже нет отклоняющегося спойлера впереди, поэтому шум стоит дикий+ко всему еще и управлять им нужно двумя клавишами вместо одной. Успокаивает одно, что пока он не гремит…
5.Сиденья-это вообще отдельная тема! После 2-3 часов езды я понял, что доеду до дома с трудом…Дело в том, что и на спинке и на седле сделали якобы боковую поддержку, а на деле получилось, что я при своих 90 кг веса в джинсах и футболке еле -еле в них поместился…Не знаю как зимой буду ездить, но обратил внимание, что потихоньку кожа растягивается и возможно они все же примут необходимую мне форму…..
6.Навигация получилась с картами, которые у меня стаяли на 470, т.е.2009-2010, покрытие никакое, прокладка маршрута такая же…якобы 3D режим не впечатлил, вообщем для баловства много функций…..Голосовое управление на русском, но «баба» так же много команд бракует и не понимает, как и на английском,плюс ее еще и глушить надо, чтоб не пиз…ла……Кнопка нави не под рукой ( c левой стороны), а наоборот с правой…
7.Управление светом сделано на европейский манер, и теперь если оставить свет на ближнем, то звучит зуммер и свет при закрытии машины приходится отключать в кабине, а не с ключа…
8.Нет системы контроля давления в шинах…..
9.Работа с климатом из-за наличия датчика дыма, спорная, т.к. в городе в режиме «авто» практически всегда он срабатывает и переводит систему в рециркуляцию, а это значит что зимой надо будет это безобразие присекать, что бы окна не потели…
10.Машина стала на 300кг тяжелее чем 470, прием естественно слабже….хотя в пол пока не топил…
11.Кренится больше, чем мой 470 с КДСС……
Все остальные «навороты» типа камер, помощи при езде по бездорожью, при парковке и т.д. считаю, что это баловство и вряд ли понадобится в жизни……
Вообщем, сделал для себя вывод (по крайней мере ПОКА) что брать его за такие деньги было ошибкой и если у кого в руках нормальный 470 (2005-2006) то апгрейт в 1600т.р. делать не стоит…..И если бы отмотать время назад, то я бы предпочел сэкономить еще 200 с лишним тыр. И взять комплектацию без камер и помощи по бездорожью, т.к. если ездить умеешь не нужное все это……
Вот такие пироги…..завтра приезжают за моим 470, и я плачу...
Но не так все плохо, будем ездить, назад дороги нет... Very Happy Сделал жидкое стекло, тонировку зада, осталось зарегистрировать....фотки вылью позже...
Может заставлю себя полюбить его Laughing
  •  
15-09-2010 
avatar
E.T E.T
15-09-2010 
Большое спасибо за реальный отчет! впечатления понятны. Думается, что в итоге привыкнешь, модель всё равно новая, много неоткрытых нюансов. Вопрос, скорее всего, в большой доплате, от этого осадочек на душе. Я думаю, что это просто 470-й недооценен. Ведь реально сейчас за 1,4 - 1,6 млн разве что нового Киа или хундая какого возьмешь...
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
поздравления!

хороший обзор покупки, спасибо! Amd ok

УДАЧИ И УДОВОЛЬСТВИЯ С НОВИНКОЙ

Amd senile

_________________

IMHO

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
E.T писал(а):
Большое спасибо за реальный отчет! впечатления понятны. Думается, что в итоге привыкнешь, модель всё равно новая, много неоткрытых нюансов. Вопрос, скорее всего, в большой доплате, от этого осадочек на душе. Я думаю, что это просто 470-й недооценен. Ведь реально сейчас за 1,4 - 1,6 млн разве что нового Киа или хундая какого возьмешь...
+много
и самое главное все спецы мотор 470 считают идеалом, 460 уже не то, бывают проблемы... и реально шумный...
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
что как -то грустно..буду смотреть в сторону 570....

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Dmitri S писал(а):
что как -то грустно..буду смотреть в сторону 570....
+1, хорошо что взял без третьего ряда, а была такая мысль...

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Dmitri S писал(а):
что как -то грустно..буду смотреть в сторону 570....
вот и мне так показалось....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-09-2010 
avatar
E.T E.T
15-09-2010 
Dmitri S писал(а):
что как -то грустно..буду смотреть в сторону 570....
Хорошая машина, но сдается мне, сначала курсы газелиста пройти нужно))...
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
E.T писал(а):
Dmitri S писал(а):
что как -то грустно..буду смотреть в сторону 570....
Хорошая машина, но сдается мне, сначала курсы газелиста пройти нужно))...
как по мне даже проше управлять !

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
вот несколько фоток на телефон сегодня сделал.....
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Я после 470 сел на 200 ку тоже показалось что машина не какая, Сейчас привык , и ты привыкнешь, После твоего отчета только 570 следующий авто, А так молодец, все честно, Прими мои поздравления, и все равно 460 мне нравится, Amd Thumbs up

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

  •  
15-09-2010 
avatar
E.T E.T
15-09-2010 
Салон однозначно современнее смотрится и дороже. На мой вкус жалко, что черный. Светлый побогаче как-то. Новьем-то пахнет?))
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
RAR100 писал(а):
вот несколько фоток на телефон сегодня сделал.....
Хорош, А про Питерский 460 я его видел , это он ? http://clublex.ru/p3007254

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
К тем трем плюсам, добавлю еще один, это шестиступка коробка с ручным режимом. На скорости 120 обороты стоят 1800 против 2200 на 470, от сюда и расход поменьше, для энергичных ускорений удобно ручной пользоваться: рычаг влево, это сразу 4-я вместо 6-й, и ускоряется на УРА...затем в D

К минусам продолжу Sad
-неудобно управлять системами с руля, так ка кнопки горизонтально...(ВикВик тоже это вроде отмечал)
-ехал с Питера всю ночь от заката до рассвета, так вот глаза устали от приборной доски, так как она полностью вся белая, включая стрелки спидометра и тахометра...(на 470 они красные) под конец сливалось все...лучше бы красными оставили....
-лобовое стекло крепится таким образом, что при дожде или работе дворников боковое окно водителя все засрано от воды, пассажирское нет Shocked На 470 этого не отмечалось и о дефлекторах даже не помышлял, теперь наверное надо будет ставить Sad
-самое что напрягает, так это ощущение, что реально меньше стало места в салоне, теснее - что ли Evil or Very Mad Это все из-за конструкции центральной панели ОНА широкая и высокая вместе с холодильником, поэтому локоть теперь всегда на упоре...хотя на 470 подлокотником практически никогда не пользовался, теперь по неволе вынужден...
-еще хрень обнаружил.....
не знаю как кто, но я очень часто пользовался на 470 кнопкой 2nd start и на холодном моторе и в снег и по пробкам-нажал кнопку и вперед! На 460-м же чтобы выполнить этот прием нужно нажать как минимум несколько раз на руле кнопки чтобы найти этот режим и активировать и если это произошло, то дальнейшая работа коробки и мотора меняется от обычной, давишь газ, а машина не едет (ускорение очень маленькое...) вообщем хрень...
-снял лючок слева где дамкрат спрятом, так охренел, если на 470-м для шумки там войлок приклеен, так на 460-м реально памперс белый типа туалетной бумаги (обязательно сфоткаю) Shocked Shocked
Вообщем машину делали во время бушуещего кризиса и экономили видно на всем Evil or Very Mad Шумку видно придется по любому делать...

Жене правда нравится, хоть маленький но плюс.... Very Happy
а может я придераюсь и очень своего 470-го люблю Embarassed
но все описанное выше имеет место быть.....
  •  
15-09-2010 
15-09-2010 
Реально двигатель задушили со своими экологическими нормами,

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов