home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-08-2010 
24-08-2010 
официально
www.astonmartin.com/eng/thecars/cygnet
и русский
www.astonmartin.ru/about_us/news.php?id=203

Новый Aston Martin – это всегда событие. Эти британские суперкары приковывают взгляды, вызывают непреодолимое чувство зависти, являются образцами современного автомобильного искусства.

Теперь же британцы готовы представить миру Cygnet, первый городской компактный автомобиль марки. И тут уже не остается ничего, как пожать плечами и пошире раскрыть глаза. Вполне естественная реакция.

Aston Martin для города. Причем не для какого-нибудь курорта с просторными улицами. Для самого настоящего мегаполиса с его пробками и дефицитом парковочных мест. Идея такова: даже на вместительном Rapide по тесным переулкам ездить не совсем удобно (хоть и престижно), а на Cygnet можно протиснуться везде, не потеряв чувства собственного достоинства. Он будет как бы довеском для клиентов марки. Можно всегда метнуться на встречу в деловой центр, прихватив даже компаньона и пару кейсов с деньгами...

Aston Martin сделал новую модель быстро и неожиданно благодаря одному важному обстоятельству: Cygnet – не самостоятельная модель, а лишь переделанная Toyota iQ. Передок все же изменили, сзади поменяли светотехнику, а в остальном — та же “коробочка”. То есть решили обойтись “малой кровью” и не тратить много средств на перестройку кузова, изменение стилистики оконных проемов. Даже салон тот же, что и на японской машине, только выполнен из других материалов. Да, он отделан качественной кожей, дополнен несколькими аксессуарами из фирменной коллекции Aston Martin, но суть от этого не поменялась. Даже мотор, судя по всему, изменений не претерпел. Тот же 1,3-литровый с роботизированной коробкой передач – “крошка” по меркам Aston Martin.

Кому нужен “такой” Aston Martin? В качестве основных заказчиков, по идее, могли бы выступить женщины, которых редко встретишь за рулем классических спорткаров компании. Мужчина на Cygnet в России точно будет выглядеть неуместно. Здесь лучше полчасика потратить на поиски места для стоянки, чем быть уличенным в использовании подобного автомобиля. Хотя европейский менталитет совершенно не зацикливается на размерах городского автомобиля и там Cygnet станет замечательным дополнением к классическому спорткару.

Сам факт попытки компании войти в новый для себя класс не так удивляет, как то, какой способ был для этого избран. Отдать 32 тысячи долларов за Toyota iQ с беджиком Aston Martin – на первый взгляд кажется не слишком удачной покупкой. И приятно ли будет владельцу Cygnet сознавать, что можно приобрести по сути тот же автомобиль в два раза дешевле...

Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet
Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet
  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Amd Surprised хочу!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
35.000 там
плюс таможня
итого 70.000$ в России Smile

все еще хочешь? Laughing
  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Vodila писал(а):
Amd Surprised хочу!
озабоченый Amd Green

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Danich писал(а):
35.000 там
плюс таможня
итого 70.000$ в России Smile

все еще хочешь? Laughing
Amd gmm однако! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Vodila писал(а):
Danich писал(а):
35.000 там
плюс таможня
итого 70.000$ в России Smile

все еще хочешь? Laughing
Amd gmm однако! Amd Green
На побюджетнее, шильдики тока переклей Amd Green
Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet
  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
я думаю что даже если сделать весь обвес не пластиковый а кевларовый Laughing и перетянуть кожей салон, вряд ли больше 10.000$ реально потратить Laughing

а вообще мордочка прикольная вышла и задние фарки
  •  
  • 0
24-08-2010 
24-08-2010 
Да кому этот "хрустик" нужен? В России - никому... Confused

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Griffon писал(а):
Да кому этот "хрустик" нужен? В России - никому... Confused
Иваныч, сказал как отрезал. Водилу обидел!
  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
да прикольный авто Smile
так опять же на пальце покрутить ключик от Астон мартина Smile

но это можно в реале купить ради хохмы при цене к тойоте плюс 5.000 Laughing

а умножить на 2 уже как то зло и жестко Laughing

да, кстати по слухам и бентли вот вот покажет свой аналог микролитражку Very Happy
  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Danich писал(а):
так опять же на пальце покрутить ключик от Астон мартина Smile
не думаю, что имея именно этот астон ты будешь с удовольствием накручивать ключик на пальце SmileSmileSmileSmileSmileSmile вдруг ненароком кто увидит, что это у тебя за астон такой Laughing Laughing Laughing
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
www.astonmartin.ru/about_us/news.php?id=208

Подтверждено производство Aston Martin Cygnet.

Aston Martin рад подтвердить, что роскошный городской автомобиль Cygnet, как концепт-кар впервые показанный в марте, будет запущен в серийное производство в 2011 году на заводе в Гейдоне в Уорикшире.

Cygnet демонстрирует приверженность Aston Martin традициям и стремление к инновационным решениям и форматам. "Пришло время думать иначе", сказал генеральный директор Aston Martin доктор Ульрих Бец. "Все, что мы делаем, мы делаем хорошо. Если мы хотим качественного исполнения, мы делаем качественно. Cygnet призван быть экологичным и вместительным. Это автомобиль без компромиссов, такой же, как любой другой Aston Martin. Наши покупатели, нуждающиеся в городском автомобиле, хотят иметь правильный инструмент для правильной работы, творчески уменьшив размер без ущерба для индивидуальности с присущими артистизмом и интеллигентностью."

Cygnet выражает простую, но важную мысль: в современном городе, масштаб равен скорости и свободе. Всего три метра в длины, Cygnet позволяет водителю протиснутся в любую щель в пробках, занимать минимальное место на паркинге, и при всем этом, потреблять минимум топлива при низком выхлопе вредных веществ в атмосферу.

Cygnet небольшой, но роскошный, Aston Martin идеально подогнанный для большого города" - сказал директор по дизайну Aston Martin Марек Рейчман (Marek Reichman). С почти неограниченным выбором материалов, цветов и текстур, каждый сделанный вручную Cygnet будет поистине уникальным, персонализированным пространством в пределах города. "Роскошь не ограниченная масштабом".


Более подробная информация о Aston Martin Cygnet, включая цены и спецификацию, будет объявлена чуть позже, в этом году. Cygnet будет восьмым главным серийным автомобилем Aston Martin выпускаемым на его заводе с 2004 года, выражая приверженность компании британскому производству, поддержанному квалифицированными британскими мастерами и сетью поставщиков.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов