Ребят,слышал что раз в год нужно менять пробку радиатора.
Бытует мнение что лучше ставить пробку с маркировкой 0.9 для уменьшения давления (что положительно для радиатора,особенно зимой),а следовательно и уменьшения температуры кипения ОЖ (что наоборот не очень хорошо). В итоге на эту тему много споров,но единого мнения я так и не нашел...
Так вот,я хотел спрсить - может кто сталкивался с этой ситуацией.И каков опыт эксплуатации с той или иной пробкой...1,1 или 0,9 - у кого какая ?
Может конечно бред, но мне это несколько человек рассказали, а я рассказал Роме. Сам тоже менял. Якобы это избавляет в некоторых случаях от течи радиатора. У меня прежний хозяин менял в первый сезон радиатор. На сервисе ему сказали, что он потёк из-за этой пробки (стояла 1,1). После того как поставил новый радиатор поставил пробку 0,9. Две зимы откатал - с радиатором проблем нет. Может совпадение, может нет. Надо разобраться.
Nahal писал(а): Ром, кто такое придумал? т.е. ты где про это слышал?
не помню уже,Жень кто сказал...давно я это уже слышал...причем не от одного человека...вчера к примеру один из продавцов на Горской в разговоре мне сказал что себе меняет раз в год...
даже здесь через "поиск" попробуй - увидишь на сколько это актуально !
Может это из-за бракованных радиаторов пошло?
Я заменил его год назад и то потомучто старый владелец предупредил, что в морозы подбегает, а так как уже имел опыт потекшего радиатора ждать зимы не стал. Короче эту зиму нормально отъездил. Какая там пробка сейчас стоит понятия не имею, слышу про это первый раз. При таком раскладе можно еще кучу деталей придумать сезонной эксплуатации.
а в инструкции какая периодичность замены пробки радиатора?
надо глянуть...
кстати, можно ещё "прокачать" зимний и летний вариант и менять их вместе с резиной.. Их ведь ставят на машины разные в зависимости от того, в какой регион поставляется машина
(Эмираты, Канада и т.п.)..