На днях такое дело было, после того как мне поменяли помпу и еще что то,а и дроссель прочистили, обороты на холостых стали 0.5. Как стукнули морозы начались непонятки. : завел как то с автозапуска, пришел на стоянку, пока почистил машинку, сел, завожу с ключа а она заводится и глохнет, поддал газу нормально стало.
Сегодня пришел завожу с ключа, завелась и заглохла, опять завел с газом.
Проехал петров 50 до заправки, заправился, завожу, нифига, схватилась и тут жезаглохла, после 5 попыток вообще схватывать не стала. выжидал по минут 5-10 пробовал, потом выждал подольше, крутанул, схватилось но тут же заглохла, педаль газа не помогала.
выждал минут 15 еще, попробовал, завелся и поехал
непонятно ваще че за фокусы
свечи заливались?
стартер?
электроника?
было у кого нить такое?
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Lexx писал(а): Может клеммы на аккумуляторе окислились, а от этого чудит электроника
Окисление клемм после того как а/м завелся не играет никакой роли(можно снять его вообще и счастливо кататься)нужно считывать коды,т.к. неиправность появилась после чистки дроссельной заслонки и как минимум проверить для начать все эл.соединения .
Mr Alex писал(а): после 5 попыток вообще схватывать не стала. выжидал по минут 5-10 пробовал, потом выждал подольше,
...нихренасе тебе сегодня неудобняк-то был!!! Представить страшно!!! Ну ладноб на Вазе, посочувствовали, а на Лексе, точно "ПОЗЛАРАДСТВОВАЛИ"!!!
...хотя....если заправка твоя, то ничо, отмажешься!!!
Mr Alex писал(а): выждал минут 15 еще, попробовал, завелся и поехал
Если уже не заводится, чем сотню раз мучать стартер и аккумулятор и терять уйму времени лучше один раз обнулить комп, например сняв клемму или предохранитель EFI по моему. Мы одного мертвяка так лечили пока он полностью не просох после мойки салона.
Mr Alex писал(а): выждал минут 15 еще, попробовал, завелся и поехал
Если уже не заводится, чем сотню раз мучать стартер и аккумулятор и терять уйму времени лучше один раз обнулить комп, например сняв клемму или предохранитель EFI по моему. Мы одного мертвяка так лечили пока он полностью не просох после мойки салона.
ща пол часа заводил)))) про аккумулятор думал, ключика не нашел просто)))
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Mr Alex писал(а): ща пол часа заводил)))) про аккумулятор думал, ключика не нашел просто
Чем так мучиться, может все же лучше в сервис, наверняка будет код по холодному пуску или датчику коленвала, а уж дальше решать что делать-боюсь сама не починится.