для начала надо понять когда и как ты мерял. напомню, что замерять уровень масла в автомате надо на горячую, после того как авто поездило хотя бы несколько километров.
Ну если проехать так тыщ 20 скорее всего крякнет коробка. По нашему мануалу необходимо что бы температура масла была 80 градусов, пробежать все режимы коробки от P до L и обратно с задержкой на каждом 5 секунд и, не выключая двигатель, проверить уровень. Для точной установки уровня я использовал шприц со шлангом омывателя от шахи, очень удобно как откачивать необходимое количество жидкости так и заливать. Температуру я мерил термопарой на проводке, к мультиметру прилагалась. Самое главное, лучше меньше жидкости чем больше.
Поехал в аптеку купил шприц 20-ти кубовик и капельницу...все за 17 руб.
Начал откачку...в итоге чтобы выйти в "Горячий" уровень пришлось откачать 500 мл. лишнего масла...
Да и цвет меня немного удивил...
Заливалось как малиновый сироп...а сейчас (через 2000 км) уже как "Несквик" без молока с красным оттенком...
Я свою проверил - выше уровня на полсантиметра-сантиметр, хотя я масло не менял. Также крайне маловероятно, что это делали до меня, в америке.
Интересные дела получаются - либо моя машина больше семи лет ездит на завышенном уровне, либо уровень масла по щупу увеличился. Никаких анормальных рывков, затупов, невключений не наблюдается. Всё что есть - в пределах привычной всем известной дури этой коробки.
Кто знает, есть такая неисправность, при которой уровень масла по щупу АКПП может подняться?
De2 писал(а): Я свою проверил - выше уровня на полсантиметра-сантиметр, хотя я масло не менял. Также крайне маловероятно, что это делали до меня, в америке.
Интересные дела получаются - либо моя машина больше семи лет ездит на завышенном уровне, либо уровень масла по щупу увеличился. Никаких анормальных рывков, затупов, невключений не наблюдается. Всё что есть - в пределах привычной всем известной дури этой коробки.
Кто знает, есть такая неисправность, при которой уровень масла по щупу АКПП может подняться?
ну неисправность только одна может быть, это текет маслянный радиатор который стоит внутри двигательного. Но это вызвало бы появление эмульсии в масле. Скорее всего ты неверно проводил замер. Попробуй проверить на холодном уровне.
...да да...25 шприцов вылил...
Сначала 10 шприцов..потом измерил уровень щупом...без изменений...
потом еще 15...
Между замерами переключал передачи по 5 сек. на каждой...и все время на работающем ДВС...
Ну эмульсия...это когда "что то в чем то"...
Например:
Вода в масле...или масло в воде...
Поэтому у меня и возник вопрос...эмульсия где появится...? И смесь чего это будет с чем?
deadbeef писал(а): текет маслянный радиатор который стоит внутри двигательного
Во-первых, не внутри, а рядом, просто они исполнены единым блоком. Но пересечения по полостям у них нет. Поэтому какой бы из ни тек смешения не будет. Смешение может быть только если текут прокладки в двигателе и АКПП. Но в этом случае не тока уровень в АКПП поднимеца, но и в двигле упадет. Если же высокий уровень только в АКПП - это надо к сервисменам, мало ли, может там чего забилось и не ходит АТФ по коробке.
Ну это может к сервисменам надо De2...
Я то... только что от них...
И у меня причина банальна...сервисмен перелил масло выше уровня...
Меня просто волновал вопрос не навредил ли он этим...
Сейчас все гуд!...но как говориться..Весна покажет кто где нас()рал...
Самалет писал(а): И у меня причина банальна...сервисмен перелил масло выше уровня...
Меня просто волновал вопрос не навредил ли он этим...
Перелив не так страшен как недолив, но тоже вреден. При переливе АТФ клапана плохо работают, с повышенной нагрузкой, ну и на сами приводные механизмы тож давление больше. Слили до повреждения и слава богу. Но за это время на пару тыков пробег коробки снизился