Вот я всегда помнил, а сейчас и сам забыл. Пришлось гуглить . На паркинг нада ставить. Кстати, к предыдущим постам, нашел, что холодный уровень нужен для ориентирования при заливе масла. Выставлять один черт на горячую. при 80 градусах.
deadbeef писал(а): Кстати, к предыдущим постам, нашел, что холодный уровень нужен для ориентирования при заливе масла. Выставлять один черт на горячую. при 80 градусах.
Есть мысль, что при смене масла получается гарантированный перелив. Что-то я не уверен, что слесарь будет регулировать уровень на горячую, ему негде прогреть.
deadbeef писал(а): Кстати, к предыдущим постам, нашел, что холодный уровень нужен для ориентирования при заливе масла. Выставлять один черт на горячую. при 80 градусах.
Есть мысль, что при смене масла получается гарантированный перелив. Что-то я не уверен, что слесарь будет регулировать уровень на горячую, ему негде прогреть.
Меня просили после замены масла проехаться 15 км куда нибудь а потом вернуться.