home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2010 
10-06-2010 
Что то совсем невезучий я.......на прошлом аккорде каждые 12 500 км по кругу каждый раз менял колодки....вот видимо и с ИСОЙ тоже самое....тока вот понять не могу......было ТО 10000 написали что остатот колодок передних 6 мм ( изначально 10) и задних 7 мм ( изначально тоже 10)......прошло 2500 км.....поехал к ОД т.к. сильный скрип при торможении был.....вот сказали мол колодок почти нет и на них грязь.....в общем написали что передних 3 мм.......а задних 4 мм осталось.....как так может быть??????
За 10000 км стер 4 и 3 мм я считаю норм..........но потом после ТО за 2500 тоже стер 4 и 3 мм я считаю что то тут мутное.....
Особо гонщиком себя не считаю.....и таким не являюсь.....да бывает раз в две недели дам жару по вечернему городу.....но в основном на машине с утра на работу и вечером с нее же.

Кто что думает? Question

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
поставил неоригинал диски перфорированные + колодки (фирма не помню, заказывал не я) и доволен. 15 тык проездил: диски больше не пачкаются пылью черной, тормозят акуенно, износ маленький.

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
boxerus писал(а):
поставил неоригинал диски перфорированные + колодки (фирма не помню, заказывал не я) и доволен. 15 тык проездил: диски больше не пачкаются пылью черной, тормозят акуенно, износ маленький.
НУ у меня есть комплект колодок на халяву достался......если и они сотрутся так быстро поставлю диски перфорированные новые.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
D_K писал(а):
Что то совсем невезучий я.......на прошлом аккорде каждые 12 500 км по кругу каждый раз менял колодки....вот видимо и с ИСОЙ тоже самое....тока вот понять не могу......было ТО 10000 написали что остатот колодок передних 6 мм ( изначально 10) и задних 7 мм ( изначально тоже 10)......прошло 2500 км.....поехал к ОД т.к. сильный скрип при торможении был.....вот сказали мол колодок почти нет и на них грязь.....в общем написали что передних 3 мм.......а задних 4 мм осталось.....как так может быть??????
За 10000 км стер 4 и 3 мм я считаю норм..........но потом после ТО за 2500 тоже стер 4 и 3 мм я считаю что то тут мутное.....
Особо гонщиком себя не считаю.....и таким не являюсь.....да бывает раз в две недели дам жару по вечернему городу.....но в основном на машине с утра на работу и вечером с нее же.

Кто что думает? Question
Бред какой-то. Разводом попахивает! Мне кажется, что за 2500км просто нереально так стереть колодки на штатных тормозах.

Кстати, новые колодки - 12 мм, а не 10
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
20.000 км. Всегда на короткие расстояния ездил (газ-тормоз), сейчас продаю машину, так и не поменяв колодки ни разу. Rolling Eyes

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
PaveL-IS писал(а):
Бред какой-то. Разводом попахивает! Мне кажется, что за 2500км просто нереально так стереть колодки на штатных тормозах.

Кстати, новые колодки - 12 мм, а не 10
Вот я а том же......
Позвонил с ОД начал общаться с ними мол вот такие вот дела.....а они говорят типо это не показатель.....к ним люди на 10000 приезжают меняют колодки по кругу и бла бла бла......
Либо развод какой то....либо говёные заводские колодки у меня попались....
В общем ппц.....скрип теперь появился и от передних колодок когда притормаживаю....так что на след неделе поеду менять.....поставлю колодки OMNI 5 которые с Ebay заказывал.....посмотрю сколько они проживут.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Мне кстати SEM, купивший мою машину, сегодня рассказывал, что на GS'ке попал на бракованную партию колодок. Ему заменили колодки и диски тормозные по гарантии без проблем.
Так-то может быть чего угодно. Брак + нежелание дилера провести гарантийные работы, например.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
PaveL-IS писал(а):
Бред какой-то. Разводом попахивает! Мне кажется, что за 2500км просто нереально так стереть колодки на штатных тормозах.
у нас только название одно - "официалы", а на деле отношение к клиентам просто отвратительное, не раз с эти сталкивался. и с разводами и нае*ками у наших официалов тоже все в порядке. может просто не твои же колодки поставили, а с какойнить машины снятые, вот и все дела...имхо, думаю они не постесняются таких вещей!


boxerus писал(а):
поставил неоригинал диски перфорированные + колодки (фирма не помню, заказывал не я) и доволен. 15 тык проездил: диски больше не пачкаются пылью черной, тормозят акуенно, износ маленький.
во сколько все это обошлось (детали+работа), если не секрет??
меня тоже штатные тормоза не устраивают ваще никак! потопишь чуток и все, через 5-10 минут активного вождения становятся "ватными", будто их нету))
я кстати у официалов перестал и покупать и менять колодки - покупаю оригинал в кунцево за 6000-7000 (в отличие от 15000 у официала) и меняю в простом совсем сервисе за 1000-1500р.
сейчас подумываю о том, чтобы поменять какнить и диски и колодки на неоригинал, но чтоб не грелись только дай повод...
кто что может подсказать по этому поводу?
  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Ой опят колодки и диски поищи поиском. Кратко ест варианты ротора, ебц, ироторс, р1концепт, повер стоп (слот ) по колодкам выбор мельче но тожже есть

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
MrGruzin писал(а):
у нас только название одно - "официалы", а на деле отношение к клиентам просто отвратительное, не раз с эти сталкивался. и с разводами и нае*ками у наших официалов тоже все в порядке. может просто не твои же колодки поставили, а с какойнить машины снятые, вот и все дела...имхо, думаю они не постесняются таких вещей!
Полностью согласен..........

MrGruzin писал(а):
во сколько все это обошлось (детали+работа), если не секрет??
На ебей можно заказать передние и задние перфорированные тормозные диски + колодки к ним за 15 -17 т.р.
Поставить думаю не составит большого труда парням с любого СТО.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
  • -1
11-06-2010 
11-06-2010 
MrGruzin писал(а):

у нас только название одно - "официалы", а на деле отношение к клиентам просто отвратительное, не раз с эти сталкивался. и с разводами и нае*ками у наших официалов тоже все в порядке. может просто не твои же колодки поставили, а с какойнить машины снятые, вот и все дела...имхо, думаю они не постесняются таких вещей!

я кстати у официалов перестал и покупать и менять колодки - покупаю оригинал в кунцево за 6000-7000 (в отличие от 15000 у официала) и меняю в простом совсем сервисе за 1000-1500р.
В экзисте комплект передних (оригинал) на заказ (~2 недели) - 2500 руб всего. (У дилера в два раза больше)
Поспрашивайте у Владикуса (link) цены, можете просто сказать машину и что надо. Или Экзист, но говорят у Владикуса еще дешевле.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
11-06-2010 
11-06-2010 
Передние раз в 20 тысяч километров, задние- раз в 40. Idea

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Белкин писал(а):
Передние раз в 20 тысяч километров, задние- раз в 40.
Я тоже так предполагал....но увы пробег 12800 и уже по кругу менять надо.....чую что когда давал машину им на проверку скрипов колодок неделю назад.....там они мои норм свентили ( по 60% колодок там было) и убитые мне запихнули.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Renatik писал(а):
В экзисте комплект передних (оригинал)
Оригинал барахло......мне с самого начала сказали что колодки и сами диски тормозные быстро стираются....у меня кореш на 30 поменял все 4 диска тормозных......вылетело в копеечку......лучше ставить не оригинал перфорацию и откатать на них тыщь хз скоко но гораздо больше.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
11-06-2010 
11-06-2010 
Как видишь откатал я нормально на своих колодках.
Просто зачем экспериментировать, улучшать, если всё нормально, всё устраивает.
Это где такое сказали, что колодки быстро стираются?
У тебя кореш поменял на 30.000 колодки и диски на ИСке?
Вот мой пример: друг откатал на Лансере 60.000 - пока колодки не менял. Механика правда, а не автомат. Wink

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Тормозная система Правила форумов