Коллеги, хелп!
Краткая история болезни GX470 2006 (JTJBT20XX60124856):
club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
Вчера загорелся чек-инжин, после этого ехал по трассе 120 км/ч (обороты 2,5 тыс) машина начала ехать рывками (как будто бензин кончается) и ... заглохла на ходу!
Скинул на нейтралку, качусь (благо дорога прямая), повторный запуск двигателя, вроде не глохнет - включаю "Д" и еду в очень спокойном режиме. При попытках резче нажать педаль акселератора опять начинаются подергивания.
Сегодня на сто считали коды ошибок - Р0171 и Р0174, измеряли давление в топл системе (говорят, что 2,5 вместо 3,5).
Как определиться, что менять топливный фильтр (77024-35040) и сеточку (23217-50130) или топливный насос в сборе (77020-35102)???
Заранее благодарю всех кто поделится опытом или советом.
С уважением, FinLex.
FinLex писал(а): Коллеги, хелп!
Краткая история болезни GX470 2006 (JTJBT20XX60124856):
club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
Вчера загорелся чек-инжин, после этого ехал по трассе 120 км/ч (обороты 2,5 тыс) машина начала ехать рывками (как будто бензин кончается) и ... заглохла на ходу!
Скинул на нейтралку, качусь (благо дорога прямая), повторный запуск двигателя, вроде не глохнет - включаю "Д" и еду в очень спокойном режиме. При попытках резче нажать педаль акселератора опять начинаются подергивания.
Сегодня на сто считали коды ошибок - Р0171 и Р0174, измеряли давление в топл системе (говорят, что 2,5 вместо 3,5).
Как определиться, что менять топливный фильтр (77024-35040) и сеточку (23217-50130) или топливный насос в сборе (77020-35102)???
Заранее благодарю всех кто поделится опытом или советом.
С уважением, FinLex.
для начала фильтр! только он пишется как корпус насоса, почему то...а не фильтр.....
Я тоже хочу верить, что обойдусь "малой кровью". Обидно если проблема не в фильтре, а в насосе, потому что уж больно дорогая замена (100 долл со снятием бака). А снять бак, заменить фильтр (60 баков) и не получить результата (не дай Бог насос сломан) этож обидно, правда!?
поясни как меряли ведь подение давления при плохом фильтре должно быть на большом юбьеме топлива и вроде надо мерять не только давление но и обьем за еденицу времени т е спецы эту характеристику дожны знать а кроме того звук из горловины при пустом баке о многом говорит
михаил33 писал(а): поясни как меряли ведь подение давления при плохом фильтре должно быть на большом юбьеме топлива и вроде надо мерять не только давление но и обьем за еденицу времени т е спецы эту характеристику дожны знать а кроме того звук из горловины при пустом баке о многом говорит
КАК МЕРЯЛИ НЕ ЗНАЮ (Я В РЕМЗОНЕ НЕ БЫЛ). ИЗ ГОРЛОВИНЫ, ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВА НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ ИНОГДА ДОНОСИЛОСЬ ХРЮКАНЬЕ (А СОКЛУБНИКИ ПИШУТ, ЧТО У НИХ ЖЖЖЖЖЖЖУЖЖЖАЛО.
Naeel писал(а): насколько помню, в Праде меняется весь фильтр, в ЖиКСе - нутро фильтрующее, дешевле получается значительно
Да, фильтрующий элемент может и дешевле, но на одной сто сказали, что в нем несколько трубок, которые надо ПАЯТЬ к топливному фильтру, а это геморой и настойчиво предлагали заменить весь насос в сборе, мол, решите все проблемы, а то вдруг проблема не в фильтре, а в насосе - тогда придется еще раз снимать бак и менять насос в СБОРЕ ВЕСЬ.
Naeel писал(а): насколько помню, в Праде меняется весь фильтр, в ЖиКСе - нутро фильтрующее, дешевле получается значительно
Да, фильтрующий элемент может и дешевле, но на одной сто сказали, что в нем несколько трубок, которые надо ПАЯТЬ к топливному фильтру, а это геморой и настойчиво предлагали заменить весь насос в сборе, мол, решите все проблемы, а то вдруг проблема не в фильтре, а в насосе - тогда придется еще раз снимать бак и менять насос в СБОРЕ ВЕСЬ.
Беги с этой СТО и чем быстрее тем лучше, а то посоветуют ещё и автомобиль поменять