Бред полный, я сам лично провёл полноценный тест, на трассе 180 идёт очень хорошо, ни какой валкости в спорт режиме нет, склонности к заносу я тоже не заметил, и не надо забывать что это рамная машина с достаточно большой массой.
Тест писал идиот и любитель рэйнджей, только почему то тот же рейндж за первые пару лет теряет 60% своей стоимости и продать его очень тяжело.
Ниче так отзыв, очень понравились эти рассуждения:
Цитата: Но напрасно ждать от окружающих почтения. Если автомобиль черный и наглухо тонирован, тогда его будут с опаской и презрением пропускать, но если он серебристый и без тонировки, в окружающих тут же пробуждается ненависть, классовая неприязнь и желание отстоять пядь родной земли и ни в коем случае не пустить в полосу. Даже «развозная Девятка Кавказа» с гордым горцем за рулем и то презирает Lexus GX460 и старательно бросается наперерез, проверяя реакцию и тормоза.
Вообще дальше можно было бы и не читать, но как-то очень интересно про рысканья и дерьмовые тормоза. Есть кому что сказать? Ну и какие там немыслимые опции нашел автор в этом авто? Или с таза сам?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
я думаю что от 470-го в плане движения и управления 460-й вообще мало чем отличается и скорость для него 140 и 120 равносильна 90, тем более по прямой, статья от лукавого явно.