home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2010 
4-04-2010 
может кто в GS3 ставил в туманки?

В стоке у европейца стоят на дальнем HIR лампы, в туманках НВ3
у Америкоса на дальнем НВ3 ,но можно заменить на HIR лампы!


HIR - с чем его едят?
HIR - не плохая альтернатива для тех кому мало штатного света, но кривой самопальный ксенон не выход. У вас HB3/HB4 (9005/9006) - вам повезло!

HIR лампы в ПТФ и Дальний вместо НВ3

HIR лампы в ПТФ и Дальний вместо НВ3

Думаю что информация о HIR (Halogen Infrared Reflecting) технологии может быть полезной местному обществу...

Итак - что такое HIR? Если обьяснять "на пальцах", то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно - отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.

Что это дает на практике? На практике мощность (и "цвет") светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. "Синевы" китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо? Мне нет.

Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).

К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3. Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО - никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.

Минусы тоже как всегда есть. Куда-ж без них. Основной - стоимость. 19.95$ на данный момент на e-bay, но на мой взгляд это в пределах допустимого. Срок службы где-то 80% от срока службы обычных качественных галогенок.


На сегодня с яхи можно купить такие лампы
injapan.ru/auction/l20681105.html
с доставкой 50$

HIR лампы в ПТФ и Дальний вместо НВ3


HIR лампы в ПТФ и Дальний вместо НВ3

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
любопытно как светит.
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
А в туманки они встанут?

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
по фото огромная цветовая разница, эти лампы в цвет штатного ксенона? На 3600 как то не похоже, 4500 примерно помоему
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Не плохо..надо пробовать,а я ставил rally лампы 70 и 100 w на дальний..был доволен

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
лохотрон какой-то очередной

_________________

HIR лампы в ПТФ и Дальний вместо НВ3

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Если работает и так, что менять через месяц не придется, то я бы поставил в туманки. Больше в них смысла нет, наверное.
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
не понятные они какие то Surprised

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Цитата:
лохотрон какой-то очередной
фирма Toshiba лохотроном не занимается, тем более если такие лампы ставятся с конвеера на вышеперечисленые авто...

а вы думаете всякие Осрам найт и филипс даймонд такие хорошие??
срок службы заявленый 200-250 часов, а сгорают ещё быстрее из за тряски...
тогда уж из классики покупать КОИТО wite beamIII фирма поставщик оригинала на ковеер тойоты-лексус, гарантия 500часов, но светосила хуже чем у HIR


HIR вставть они должны в НВ3 НВ 4 как сказано в статье после удаления одной ножки.

на сегодня альтернативы ксенону кроме простых ламп повышеной яркости небыло ... HIR просто делается под свой цоколь, поэтому распространения среди простых авто не получил, впрочем как и ксенон лет 10 назад..
вот когда китайцы прочухают, тогда точно начнут гнать фигню на рынок пд видом HIR...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
комплект ксенона корея 1 год гарантии 2400 руб,более 2000 часов-и че еще придумывать
  •  
8-04-2010 
8-04-2010 
речь за дальний и туманки...
ксенон туда нельзя ставить по уже известным законным основаниям...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-04-2010 
8-04-2010 
Пишут вот такое:

"HIR лампы - новое дыхание галогенок или что ...?
Галогеновые лампы, сделанные по технологии Halogen Infrared.
Суть в том, что вместо цилиндрической колбы используется сферическая (в том месте, где расположена нить накаливания). Последняя расположена в центре сферы. На абсолютно прозрачное для видимого спектра стекло нанесено специальное покрытие, отражающее инфракрасный свет(тепло). Таким образом, отраженное назад тепло, нагревает нить накаливания до большей температуры. Соответственно, она ярче светится при том же потребляемом токе.
Сравнительные данные:
-обычная HB4/9006 55ватт, световой поток-1000люмен (у Осрам лучший результат 1095люмен), цвет-3100K;
-лампа с этой технологией НIR2/9012 55W световой поток-1875люмен, цвет-3600К
Неплохая прибавка для ближнего света.
Вся геометрия у 9006 и 9012 полностью совпадает, т.е. нить накаливания на одном и том же месте.
Лампам для дальнего света НВ3/9005 соответствует НIR1/9011.
Получается, что можно неплохо с апгрэйдить НВ3(9005)/НВ4(9006) на 9011/9012.
Ушко в посадочном месте немного шире, чем надо, но лечится откусыванием лишнего
Остается только их найти, т.к. лампы новые и основные производители пока их не делают (может и не будут)."
Дак вот если всё это дело "нагревает нить накаливания до большей температуры", то как, markii, получается, что "температура самой лампочки при этом ниже"? Либо я чего-то не понимаю, либо туманкам от попадания на гораздо более горячее стекло той же туманки крындец придет в 1.8 раз быстрее.
  •  
8-04-2010 
8-04-2010 

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
markii писал(а):
речь за дальний и туманки...
ксенон туда нельзя ставить по уже известным законным основаниям...
ксенон никто не запрещал,проверять иеют прово только на спецпостах оборудованных приборами,пока до этого поста доедешь пять раз лампы можно поменять,да и кому это нужно вести машину на стогибдд что бы проверить свет-бред
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
У меня в дальнем и туманках ксенон,каждый день через посты езжу проблем 0
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов