Alex писал(а): Подумываю о покупке ниссан мурано. С удовольствием выслушаю мнения. Стоит ли покупать или продолжать линию Lexus
Я имел когда то опыт владения ниссаном, это конечно был на самый новый автомобиль но все же для себя я сделал вывод что никогда больше за руль ниссана не сяду. Мурано помоему страшный младший брат инфинити FX но уж больно страшненький, да и отделка салона помоему никак не тянет на те деньги которые за него просят. Сколько если не секрет вы собрались на него потратить?
Сам в свое время подумывал о Мурано. Даже прокатиться в нем не успел, как меня отговорили.
Мне говорили:
- в нем все скрипит! Через несколько месяцев эксплуатации начинаешь себя чувствовать как в нашей "девятине".
- интерьер просто убогий - вот этот девайс, который какой-то безрукий приклеил над рулем почему-то назвали приборной панелью. (Это уже и мое мнение)
- раздатка разлетается на куски без видимых причин (это я разговаривал с мастером по обслуживанию)
- постоянные глюки в электрике (он же)
- хотите в сервисе стоять - купите (и он же)
Ну и так далее. Комфорт в салоне после Лексуса будет раздражать. Если в интернете набрать Ниссан Мурано (или по-английски), то можно почитать сравнительные статьи. Мне одна понравилась, где тестили Инфинити, Мурано и еще одну машину. Написали, что Мурано - просто дешевка, это чувствуется во всем, особенно когда едешь на ней. Так что выбор очевиден - не Мурано. Но это мое мнение, я на нем даже не проехался. Вполне возможно, меня бы очаровала простота и убогость салона с отличным управлением рулем?
Основное нарекание - постоянный перегрев, и как следствие, выход из строя вариатора. Возможно, проблему решили в последних версиях, но сам факт умиляет.
Справедливости ради - за вариаторами будущее. Совершенные вариаторы вскоре вытеснят АКПП окончательно и бесповоротно. Но пока идеальных и долговечных вариаторов я не знаю. Более-менее рабочий экземпляр от Хонды, который ставят на HR-V. Но тоже, более 120-150 тысяч, даже при самой грамотной и аккуратной эксплуатации они не ходят. Но лично мне, сама идея использования вариатора в автопроме, кажется крайне перспективной и главное, ездить на них (если научиться) одно удовольствие. Так что остается только ждать...
Имеется в семье муранка 03го года из Штатов. Полная комплектация: люк, навигация и прочее..., за 6 месяцев эксплуатации никаких нареканий к машине нет. Единственное, что при перегоне сперли шторку из багажника, а за новую официалы просят за 1000 у.е.
Внутри действительно проще, чем в лексусах, ну так это же ниссан всё-таки. Ничего не скрипит, но машинка более шумная и менее комфортная чем рх300. Подвеска жестче. Дизайн на любителя.
Сегодня чтобы охладить свой пыл поехал в салон сел и прокатился. Если честно еще раз убеждаешься, что лучше лексус может быть только новый лексус. Пусть меня простят мурановоды, но это не для меня. Для моего роста (188 попугаев) места маловато. Думаю все таки RX330. Даже не от того, что все фанаты здесь пишут, просто все для людей зделано.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.