17-10-2006 
17-10-2006 
Alex писал(а):
Сегодня чтобы охладить свой пыл поехал в салон сел и прокатился. Если честно еще раз убеждаешься, что лучше лексус может быть только новый лексус. Пусть меня простят мурановоды, но это не для меня. Для моего роста (188 попугаев) места маловато. Думаю все таки RX330. Даже не от того, что все фанаты здесь пишут, просто все для людей зделано.
+1 Тоже на Мурано засматривался, прикидывал, за сколько его можно пригнать со Штатов, дизайн мне нравится Cool
Но Лексус честно заслужил себе огромный РЕСПЕКТ Exclamation (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Ниссановцы, бейте куда хотите только не по коробке Laughing )

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
Все думаю тема закрыта Question

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
Единственный плюс у Мурано по сравнению с Лексусом 330 - Мурано быстрее и лучше управляется. Но этот плюс не перекрывает остальные минусы.
  •  
17-10-2006 
17-10-2006 
Saint писал(а):
Единственный плюс у Мурано по сравнению с Лексусом 330 - Мурано быстрее и лучше управляется. Но этот плюс не перекрывает остальные минусы.
Думаю если сравнивать его с 350м то уже и плюсов не будет Smile
  •  
28-10-2006 
28-10-2006 
Друг купил, долго отговаривал, но его не переубедишь.
2004 года. Американец.
Да действительно, панель - каккая-то неживая что ли, не идет, не смотрится, как из какого-то конструктора...
салон - плоский, жесткии (сиденья)
музыка и приборы - красиво, хорошо.

В езде жесткий, на ямах гремит.
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Интересно - мой друг сел в Мурано, скривился от отвращения и вылез из него. Даже не захотел прокатиться. Это из-за того, что он владелец Лексуса? Smile))
  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Если не ошибаюсь, то подвеска и мурано и ф'икса целиком передрана со скайлайна, без каких бы то нибыло серьезных переделок, просто не долго думая втюхали туда автобусные катки и все. Ни к чему хорошему это не может привести по факту!
+1 по вариатору.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Tirass писал(а):
Друг купил, долго отговаривал, но его не переубедишь.
2004 года. Американец
Пригнал мне его продавать (катался 8 мес), завтра оформлю себе доверенность (сделаю фотки заодко Laughing )
Говорит, что доволен был...накопил себе на Hummer H3 2006 г.

сел я за него - да, реально все ямки чувствуются...жесткий - и слышно какой-то скрип...толи глушак, или может амортизатор..хрен зн...
Но полный привод удивил - набирает разгон оч. резво...
расход - трасс 8-9
город 12-13...

брал за 30 (но счас реально машины подорожали) - буду продавать за 33-34 (подзаработать немного тоже нада*)) Wink
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Tirass писал(а):
расход - трасс 8-9
город 12-13...
ну вот опять недостоверная информация на форуме Smile Что у него 2 литра двигатель чтоли или бензин у Вас особенный Smile Question
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
не верится, надо проверять...
даже не смотря на то, что он переднеприводный...
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
расход у мурано в городе около 19 литров и пусть со мной ктонибудь поспорит Cool ИМХО
  •  
2-02-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
2-02-2007 
Мне когда-то раньше доводилось ездить на Ниссане. Описывать не буду, а то заведусь. Скажу только, что меня хватило на 2 месяца. Потом я его отдал. С тех пор Ниссан вообще за машину не считаю. Любой!
Обратите внимание, что Ниссан берет только ценой. Если взять любой класс машин, в котором представлен Ниссан, то его модель будет самой дешевой. Только по этому его и покупают. По долгу знакомства с одним человеком, близким к Ниссану, знаю, что маркетинговая политика Ниссан - низкая цена, красивая (по мнению многих) обвертка (кузов), а внутри - тотальная (!!!) экономия на всем. Это существенно снижает для Ниссана себестоимость машин, что позволяет им быть чуть дешевле машин-одноклассников конкурентов. Но даже при том, что Ниссан продает машины дешевле - его доход в расчете на одну проданную машину (разница между себестоимостью и отпускной ценой) выше чем у конкурентов. Это не я выдумал, а просто пересказал то, что говорят знающие люди. ВОТ И ДУМАЙТЕ САМИ! Twisted Evil

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
SAS писал(а):
С тех пор Ниссан вообще за машину не считаю.
А Инфинити?
  •  
2-02-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
2-02-2007 
San писал(а):
SAS писал(а):
С тех пор Ниссан вообще за машину не считаю.
А Инфинити?
Эмоционально на Инфинити у меня накладывается отпечаток того, что это замаскированный Ниссан. Мое мнение, что Инфинити тоже своих денег не стоит. Это уже не дешевка, конечно, но тот пафос, который сложился в России вокруг этой марки мне тоже искренне не понятен.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Перед тем как купить Лексус проводил маркетинговое исследование и покатался на Мурано ,Инфинити35.Брал машины у друзей .В мурано радует только цена, если исходить из совокупности всех потребительских характеристик.Материалы отделки салона значительно беднее,да и ощющение общее как--ну как не родной,не дома я.Едет в принципе хорошо,рулится славно ,но жесткий зараза, как табуретка.В принципе и финик такой же.В машине за 67-69 тысяч салончик бедноватый.Сейчас товарищ продает своего мурика--достал окончательно.Проблеммы с вариатором.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов