Toyota Lexus GX470 при диагностики управление двигателя выходят
ошибки:
P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
Cнятия ошибок сканером на долго не хватает. Буквально на 10 часов работы двигателя. Помогите разобратса ..........
Я разобрал систему и опресовал все елементы . Включая трубки, датчики, сам фильтр и бак. Всё герметично и самое главное вместе лампочкой чек загораютса другие лампы . Система стабильности ,анти заноса и абс хотя в данных блоках ошибок нет, достаточно потереть ошибку с ЭБУ двигателя все лампы гаснут. В момент индикации лампочек абс не работает
аторизированный сервиц центр ограничился заменой крышки бака заменой тплевного насоса с фильтрами на большое они не ответили.
при открытие крышки бака повышенного давление нет.
Хммм....такая же ситуация, такая же ошибка! У тебя хоть на 10 часов, у меня на 30 минут. Вначале, мастеровые валили на крышку бензобака, поменял на новый оригинал,все равно лампы горят. Теперь валят на уплотнительную крышку самого бака . Говорят, что при замене топливного фильтра необходима замена на новую крышку, а иначе могут возникнуть проблемы с герметизацией, или вроде этого. Хотя, крышку смотрели и ничего такого не нашли, сидит плотно как и должна сидеть. Вообще, у меня лампы загорелись после того, как я прочистил инжектора и дроссель. За две недели до этого снимал бак, менял фильтр, вроде ничего не горело. В общем не знаю, в понедельник поеду загонять в центр, посмотрим что снова скажут . P.S. катализаторы, свечи, катушки и всё что можно с этим связать работают нормально. Думаю, что это очередная болячка GX!
Farenheit писал(а): Хммм....такая же ситуация, такая же ошибка! У тебя хоть на 10 часов, у меня на 30 минут. Вначале, мастеровые валили на крышку бензобака, поменял на новый оригинал,все равно лампы горят. Теперь валят на уплотнительную крышку самого бака . Говорят, что при замене топливного фильтра необходима замена на новую крышку, а иначе могут возникнуть проблемы с герметизацией, или вроде этого. Хотя, крышку смотрели и ничего такого не нашли, сидит плотно как и должна сидеть. Вообще, у меня лампы загорелись после того, как я прочистил инжектора и дроссель. За две недели до этого снимал бак, менял фильтр, вроде ничего не горело. В общем не знаю, в понедельник поеду загонять в центр, посмотрим что снова скажут . P.S. катализаторы, свечи, катушки и всё что можно с этим связать работают нормально.
Чем и как чистили форсунки ? свечи после этого меняли ?
Если честно, я уже запарился с этим улавливателем паров, удалить бы его нахрен. У нас в городе дорога - каток, а тут эТа хрень вылазеет и отключает все возможные системы управления!
Farenheit писал(а): С помощью ультразвука, свечи новые (две недели).
А не в этом ли причина , позле ультразвука частенько форсы вылетают и начинают просто лить , смесь слишком богатая , вот выскакивает эта ошибка .
Не дымит , бензом не пахнет и вообще что ещё изменилось после выскакивания ошибки ?
Сьезди , проверь форсы , может действительно переливают немного .
Большинство толковых мастеров и сервисов не советуют чистить ультразвуком , только химией .
caldt писал(а): Toyota Lexus GX470 при диагностики управление двигателя выходят
ошибки:
P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
Cнятия ошибок сканером на долго не хватает. Буквально на 10 часов работы двигателя. Помогите разобратса ..........
Я разобрал систему и опресовал все елементы . Включая трубки, датчики, сам фильтр и бак. Всё герметично и самое главное вместе лампочкой чек загораютса другие лампы . Система стабильности ,анти заноса и абс хотя в данных блоках ошибок нет, достаточно потереть ошибку с ЭБУ двигателя все лампы гаснут. В момент индикации лампочек абс не работает
аторизированный сервиц центр ограничился заменой крышки бака заменой тплевного насоса с фильтрами на большое они не ответили.
при открытие крышки бака повышенного давление нет.
Да вроде проверяли, не льют. Кстати, после прочистки обороты стали немного прыгать. Бензом вроде не пахнет, не дымит. Может на всякие проверить еще раз, только у других мастеровых. А если льют, что делать?
Farenheit писал(а): Да вроде проверяли, не льют. Кстати, после прочистки обороты стали немного прыгать. Бензом вроде не пахнет, не дымит. Может на всякие проверить еще раз, только у других мастеровых. А если льют, что делать?
Обороты прыгают , это не нормально , форсунки могут выходить из строя постепенно , и не все разом а частично .
Если всё же льют то только менять .
Бенз кстате какой и свечи какие поставили , оригинал или нет ?