Любимый цвет кузова и салона, максимальная комплектация, минимально возможный пробег.
В нашем клубе пробит карфакс. Все идеально.
Далее сугубо уже мой опыт.
Приехал в автосалон, оценил визуально живой авто. Пришел к выводу, что состояние салона и кузова примерно соответствует максимум недельной эксплуатации по Москве летом

Практически все идеально. Ни пылинки, ни царапинки.
Далее звоню из салона на СТО одного из официальных дилеров.
Гоним туда авто.
Проверяем три часа по полной программе кузов-маляры, подвеску и двигатель- механики, электрики и т.д.
Уверенные в своем товаре представители автосалона, спокойно ждут, попивая кофе и рассказывают истории из жизни перегона.
Кстати, предоплаты с меня не взяли ни копейки. Чем приятно удивили.
Тестером обнаружены старыеошибки в памяти – итог снятия клеммы с аккумулятора во время путешествия из Америки в Россию.
Больше придраться ни к чему не смогли.
К всеобщему удовольствию сторон вноситься оплата в кассу и авто обрел нового хозяина.
Далее салон сам ставит авто на учет, вешают номера и новый хозяин спешит куда?

Прально - первым делом в СК оплатить полное КАСКО.
P.S. Сразу в салоне купил и положил комплект ковриков Хаски. Все же у нас без них никак.