Форум прочитал. ФАК Фкурил. В поиск не посылать!
---
Мотор после полного капремонта. В коробке за месяц до демонтажа мотора проводилась смена жидкости, работала она идеально и без нареканий! Пока ремонтировался двигатель, в ней были профилактически заменены сальники.
После сборки и установки мотор отказывается заводиться сам. Обороты подскакивают до 800 потом мягко глохнет. Если "помочь" педалью то заводится с перебоями и работает подвывая волнообразно пару секунд, после чего стабилизируется и далее работает сам. АКПП толкает при переключении передач. При выходе в аварийный режим работает нормально!
Специально поехал на диагностику. Тестер показал ошибки - типа обрывы -
Расходомер, датчик ДЗ, два соленоида в АКПП.
За неделю -
Новый ДПДЗ
Оба клапана VVTi
Датчик температуры.
Расходомер.
Сам лично разобрал и перепроверил ремень ГРМ. Прозвонил соленоиды в коробке, и проводку от мозгов!!!!
Промыт весь узел ДЗ. клапан ХХ прям блИстит!
Воз и ныне там!!! Все в порядке, но ничего не изменилось!
Не правильно установлен ДПДЗ, например.
Либо вообще что-то не правильно собрали после капремонта.
После таких изменений теперь трудно диагностировать авто...
Сарацин писал(а): Тестер показал ошибки - типа обрывы -
Расходомер, датчик ДЗ, два соленоида в АКПП.
Это не ответ.. Номера ошибок давай
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Он хитро ставится. Перед соединением корпусов сопрягаемых деталей нужно повернуть ДПДЗ на некоторый угол, соединить корпуса и затем повернуть ДПДЗ на установочные метки
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Первые две ошибки это MAF, такое впечатление что либо не подключен либо общий провод оборван т.к. не показывает ни объем воздуха ни его температуру. да и остальные ошибки в основном нарушение цепей а не самих датчиков, так что думаю что либо поотрывали провода когда отключали при разборке, либо где-то не хватает массы на которой сидят эти датчики.
Чёт ваще разные ошибки...
Сотри их и снова пробуй запустить двигатель, а потом считай ошибки...
После установки двигателя могли разъёмы где-то не одеть или не правильно одели...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Пробовал уже все
Машина с пятницы стоит на сервисе.
заменили муфту vvti.... сказали что она виновата была!
Приехал забирать машину - оказалось что ничего не изменилось.
Вчера перезвонили, сказали что нашли - в мозгах сгорела дорожка.
Сегодня мозги отдаем в ремонт.
Меня волнует другой вопрос - зачем меняли муфту, и как теперь быть мне с оплатой. Менять все по кругу я и в своем боксе мог )))))))))).
Машину из сервиса забрал. Впечатления - сплошной негатив. Сегодня буду связываться с директором и выражать свое большое недовольство.
В поведении машины ничего не изменилось! Мозг отремонтировать не удалось - куплен б.у.
Судя по нижеизложенному, мозг тоже могли спалить при диагностике.
По всем признакам голимый развод плюс некомпетентность персонала!!!
Не забываем - мотор после кап ремонта - 500км!!!
Заменена заведомо рабочая муфта VVT-i. Старую они мне показать не смогли - не нашли!!! Заключение на бумаге, что в процессе диагностики найдена нерабочая муфта написать отказались. (Думаю если начну требовать сейчас, то достанут из мусорки первую попавшуюся муфту!)
Доказывают что во всем виноват генератор!!! Отвезли гену к мастерам на стенд. Они удивленно гоняли при нас - никаких нареканий.
Домой погнал на одном аккуме.
Но более всего убило -
машина стоит в боксе на зарядке, открыт капот, к аккуму подключены провода. Я жду подзарядки, чтобы хватило до моего бокса доехать.
Прибегает мастер - ничего не говоря садиться за руль, заводит машину...
Я подбегаю с вопросом - чего.... куда...
Он отвечает - все нормально, и дает газ, от'езжая на метр вперед, чтобы выпустить машину с подъемника. При этом - вырывает провода с зарядки, роняет саму зарядку ОБ КРЫЛО машины на пол!!!
У них много красивых бумажек. Обидно, что наличие бумажки не означает наличия реальных знаний, и желания включать мозг.
Еще более обидно, что никаких реальных рычагов давления в нашем обществе в такой ситуации нет. "Пацанские" варианты не интересны, А вариант - "приезжай - все сделаем" уже вызывает смех .
Вчера заменил генератор на заведомо рабочий с разборки.
Изменений нет.
Заказал вторую муфту vvti и датчики положения валов. Это единственное, что осталось в моторе старого.
По приходу полезу САМ ВСЕ ПОМЕНЯЮ И ПРОВЕРЮ, заодно хочу убедиться что первая муфта была заменена, и стоит рабочая.
Подключал Карманскан2....... долго думал.... такое ощущение, что всетаки мосК не понимает расположение распр.валов, и пытается сдвигая параметры до упора выправить работу движка. Вариантов осталось только два. Или вторая муфта в клине, или датчики положения глючат.