Проверил ошибку.
P1663 OCV Circuit Malfunction (Bank 2)
цепь клапана ввти левой головы.
---
Чек постоянно не горит.
Ошибка выскочила пару раз при заводке.
В общем, проблему я решил. Движок шуршит. Коробка прошла 150 км. и теперь работает идеально )).
Потратил день на респечатку и переборку всех манов которые мог найти на этот мотор. Разобрался в схемах. после этого полез все разбирать и проверять заново, но уже не понадобилось. Сзади впускного коллекора масса было отключена, и болталась на воздухе!!! огромное еще раз спасибо "специалистам" , которые не только умудрились забыть прикрутить ее на место, но и клялись мне, что проверяли шины массы в первую очередь. Вероятно после замены муфты все было прикручено как попало.
После этого прошелся "с нуля" по проводке.
Шины массы выведенные ЗА коллектором впуска РАЗНЫЕ. И разведены на отдельные элементы. Если одна из них болтается на воздухе, то управляющие сигналы например на клапана VVT будут "шиться" по массе через элементы двигателя, что вызывает полный беспорядок в управляющих импульсах, которые мозги подают на них. На все клапана подается на просто +-12 в, а ШИМ, вероятно чтобы избежать нагрева.
Далее еще интереснее. Про дилерский сканер.
Коробка у нас стоит типа "самообучающаяся". Сброс производиться или программно (тут нужен сканер), или физически, отключением и сбросом питания! После чего мозги начинают подгонять параметры двигло-коробка. Никакой супер памяти (в которую типа мозК заноситЪ измененную программу и типа после замены АКПП обязательно требуется замена мозгов, или супер АДАПТАЦИЯ у супер МАСТЕРА) , кроме типа флэш, для хранения самой прошивки мозгов, и оперативной контроллера в есу нет.
Родной сканер позволяет переписать прошивку!!! (чего другие сканеры, к примеру Карманскан, сделать не могут), что естественно вызывает после загрузки полный сброс, и мозг начинает все заново. Т.е. тот же хрен, но вид сбоку, что позволяет отбивать стоимость самого сканера и добавляет загадочности к словам МозК и АкПп....
Но! Возникает интересный момент. Версия прошивки постоянно обновлялась, как и элементарная база, что хорошо видно по парт-номерам. А вот про обновление ПО самого сканера, я пока не нашел никакой инфы.
Это не относиться к некоторым специалистам, к сожалению не в москве, которые знают как можно использовать родной сканер на полную катушку, и плюс к этому могут использовать дампы идеально работающих мозгов в своей работе. Спасибо им за некоторые советы.
Сарацин писал(а): Сзади впускного коллекора масса было отключена
Camel писал(а): Есть ещё вариант:
часто после снятия двигателя при его установке не правильно присоединяли жгуты с массой ( или некоторые совсем не присоединяли). Как выяснилось система КОРОБКА/ДВИГАТЕЛЬ очень критична к этому и последствия неправильного присоединения могут быть очень плачевные....
На форуме выложена таблица присоединений массы к силовому агрегату. Она должна быть точно исполнена. В противном случае: нестабильная работа, глюки и неправильное определение ошибок сканерами
Спасибо за выложенную информацию!!1
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
analitic56 писал(а): Совершенно справедливо. С этими глюками сталкивался лично. После неправильного подсоединения масс в сервисе колбасило машину не по-детски + набор невероятных ошибок. После устранения- великолепная работа двигателя и коробки+ отсутствие ошибок.
Вот и у меня именно в этих точках было.
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
Дополнение - позади впускного коллектора еще одна масса.
У меня на левом брызговике (фото 2 Камиля) стоит еще кондер помеходав.
Сфоткать смогу в эти выхи. Т.к. полезу менять таки вторую муфту VVTi.