10-11-2009 
10-11-2009 
Так я ее и не снимал.
-----
Может кто точно сказать, куда прикручивается EA1 ?
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Проверил ошибку.
P1663 OCV Circuit Malfunction (Bank 2)
цепь клапана ввти левой головы.
---
Чек постоянно не горит.
Ошибка выскочила пару раз при заводке.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Поднял все маны которые у меня есть.
Разобрался с массой.
По ошибке непонятно....
В одном месте написано что это левая голова, в другом, что правая Shocked.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Сарацин писал(а):
Может кто точно сказать, куда прикручивается EA1 ?
только на машине смотреть надо...

Сарацин писал(а):
В одном месте написано что это левая голова, в другом, что правая
Читаю мануал:
1-3-5 Задняя часть двигателя ( ближе к салону)
2-4-6 - Передняя часть двигателя ( ближе к радиатору)

Сарацин писал(а):
P1663
передняя часть двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
В общем, проблему я решил. Движок шуршит. Коробка прошла 150 км. и теперь работает идеально Smile)).
Потратил день на респечатку и переборку всех манов которые мог найти на этот мотор. Разобрался в схемах. после этого полез все разбирать и проверять заново, но уже не понадобилось. Сзади впускного коллекора масса было отключена, и болталась на воздухе!!! огромное еще раз спасибо "специалистам" , которые не только умудрились забыть прикрутить ее на место, но и клялись мне, что проверяли шины массы в первую очередь. Вероятно после замены муфты все было прикручено как попало.
После этого прошелся "с нуля" по проводке.
Шины массы выведенные ЗА коллектором впуска РАЗНЫЕ. И разведены на отдельные элементы. Если одна из них болтается на воздухе, то управляющие сигналы например на клапана VVT будут "шиться" по массе через элементы двигателя, что вызывает полный беспорядок в управляющих импульсах, которые мозги подают на них. На все клапана подается на просто +-12 в, а ШИМ, вероятно чтобы избежать нагрева.

Далее еще интереснее. Про дилерский сканер.
Коробка у нас стоит типа "самообучающаяся". Сброс производиться или программно (тут нужен сканер), или физически, отключением и сбросом питания! После чего мозги начинают подгонять параметры двигло-коробка. Никакой супер памяти (в которую типа мозК заноситЪ измененную программу и типа после замены АКПП обязательно требуется замена мозгов, или супер АДАПТАЦИЯ у супер МАСТЕРА) , кроме типа флэш, для хранения самой прошивки мозгов, и оперативной контроллера в есу нет.
Родной сканер позволяет переписать прошивку!!! (чего другие сканеры, к примеру Карманскан, сделать не могут), что естественно вызывает после загрузки полный сброс, и мозг начинает все заново. Т.е. тот же хрен, но вид сбоку, что позволяет отбивать стоимость самого сканера и добавляет загадочности к словам МозК и АкПп....
Но! Возникает интересный момент. Версия прошивки постоянно обновлялась, как и элементарная база, что хорошо видно по парт-номерам. А вот про обновление ПО самого сканера, я пока не нашел никакой инфы.
Это не относиться к некоторым специалистам, к сожалению не в москве, которые знают как можно использовать родной сканер на полную катушку, и плюс к этому могут использовать дампы идеально работающих мозгов в своей работе. Спасибо им за некоторые советы.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Сарацин писал(а):
теперь работает идеально
Ура

Сарацин писал(а):
Сзади впускного коллекора масса было отключена
Camel писал(а):
Есть ещё вариант:
часто после снятия двигателя при его установке не правильно присоединяли жгуты с массой ( или некоторые совсем не присоединяли). Как выяснилось система КОРОБКА/ДВИГАТЕЛЬ очень критична к этому и последствия неправильного присоединения могут быть очень плачевные....
На форуме выложена таблица присоединений массы к силовому агрегату. Она должна быть точно исполнена. В противном случае: нестабильная работа, глюки и неправильное определение ошибок сканерами
Rolling Eyes

Спасибо за выложенную информацию!!1

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
вариант понятный и известный. Только я то все прикручивал, да еще и доп шину сделал. Даже подумать не мог, что они за коллектором не прикрутят.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
analitic56 писал(а):
Совершенно справедливо. С этими глюками сталкивался лично. После неправильного подсоединения масс в сервисе колбасило машину не по-детски + набор невероятных ошибок. После устранения- великолепная работа двигателя и коробки+ отсутствие ошибок.
Вот и у меня именно в этих точках было.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Проинспектировал точки массы:

на платформе под аккумулятором, ключ на 10

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

Ниже бачка тормозной жидкости:

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

на коробке передач, ключ на 12 ( главный жгут):

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

Над стартером, ключ на 10:

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

Разъёмы возле верхней опоры двигателя:

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Возле бачка гидроусилителя:

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

На впускном коллекторе:

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

Снимал главный жгут "массы":

Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Камиль, ты бы это в базу знаний... полезные картинки.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Slonik писал(а):
Камиль, ты бы это в базу знаний... полезные картинки.
Просто класс. В базу однозначно!!!

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Камилю и Сарацину - спасибо. Весьма ценная инфа!

_________________

Prime mover

  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
В БАЗУ!!!
В БАЗУ!!!
В БАЗУ!!!
  •  
20-11-2009 
20-11-2009 
Дополнение - позади впускного коллектора еще одна масса.
У меня на левом брызговике (фото 2 Камиля) стоит еще кондер помеходав.
Сфоткать смогу в эти выхи. Т.к. полезу менять таки вторую муфту VVTi.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов