5-11-2009 
5-11-2009 
Есть ещё вариант:
часто после снятия двигателя при его установке не правильно присоединяли жгуты с массой ( или некоторые совсем не присоединяли). Как выяснилось система КОРОБКА/ДВИГАТЕЛЬ очень критична к этому и последствия неправильного присоединения могут быть очень плачевные....
На форуме выложена таблица присоединений массы к силовому агрегату. Она должна быть точно исполнена. В противном случае: нестабильная работа, глюки и неправильное определение ошибок сканерами...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Camel писал(а):
На форуме выложена таблица присоединений массы к силовому агрегату. Она должна быть точно исполнена. В противном случае: нестабильная работа, глюки и неправильное определение ошибок сканерами...
Совершенно справедливо. С этими глюками сталкивался лично. После неправильного подсоединения масс в сервисе колбасило машину не по-детски + набор невероятных ошибок. После устранения- великолепная работа двигателя и коробки+ отсутствие ошибок.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Wink Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
analitic56 писал(а):
Camel писал(а):
На форуме выложена таблица присоединений массы к силовому агрегату. Она должна быть точно исполнена. В противном случае: нестабильная работа, глюки и неправильное определение ошибок сканерами...
Совершенно справедливо. С этими глюками сталкивался лично. После неправильного подсоединения масс в сервисе колбасило машину не по-детски + набор невероятных ошибок. После устранения- великолепная работа двигателя и коробки+ отсутствие ошибок.
+1 Именно по этой причине на моей сгорели мозги!!! ремонт дорожек как правило бесполезен, плата 4-х слойная!!!

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Первое, что я сделал лично - перепроложил поверх новую шину массы. Соединил все элементы, которые могли прийти в голову. Результат нулевой.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Сарацин писал(а):
Первое, что я сделал лично - перепроложил поверх новую шину массы
Во всех указанных точках?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
не только.
Еще аккум-кузов-блок-головы-коробка-впуск1-впуск2 и.т.д.
Соединил почти все куда взгляд попал Very Happy
Указанные точки подключены тоже!
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
По массе.
Оъясните шаманство. Все пишут - "прикрутили не туда" и т.п.
А куда - НЕ ТУДА? Есть четкое определение?
Я вот не понимаю - масса на узле ДЗ, она для чего? ЧистА чтобы воздух заземлять? Very Happy
Я понимаю, что утрирую! Но реально хочется понять взаимосвязь.
Или тут есть масса "сигнальная" и силовая ? Shocked

Например - "масса на коробке и головках блока ясна как божий день. Т.к. в головках свечи, а в коробке соленоиды, которые сидят на корпусе." Idea

Готов еще раз перепроверить все подключения массы.
Может правда где косяк.. (готов поверить во что угодно, т.к. придумать уже ничего нового не могу.)

Может кто указать четкое подключение? К примеру - EВ - впускной лоллектор там то и там то.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Сарацин писал(а):
Есть четкое определение?
Масса должна быть точно на тех местах, которые указаны на схеме, данной выше. Никакой самодеятельности не приветствуется - проверено многими уже....
Сарацин писал(а):
ЧистА чтобы воздух заземлять?
Не будем тут вдаваться в подробности

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Ок. Лучше прослыву дураком, но переспрошу. Smile
Камиль, если не трудно укажи точно, куда требуется подключить массу в точках EB, EC и EA1.
Если я не прав - поправь.
EB & EC - сзади болтом к пауку впускного коллектора. И два провода массы в паре к корпусу заслонки изменения геометрии, который инсталлирован внутрь паука впуска.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
а как сейчас ведет себя машина? если так-же как и было с подгазовкой потом рывками стабилизация, 99% блок поддержания ХХ если и он в порядке то датчик дроссельной заслонки если он в нормале то метки ГРМ если и там все ок тогда датчик коленвала и ГРМ
МАФ надо проверить.

По хорошему надо нормальную машину донор и менять МАФ датчик Дроссельной и прочее
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
регулятор ХХ отрегулировал бы обороты при массе ошибок и просто негерметичности впускного коллектора, а раз не может то или загрязнен до предела или задевает за корпус и нормально не вертится или...
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
ошибки сейчас если есть то напиши и с расшифровкой чтобы не лазить по инету.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
MAF новый,
ДПДЗ новый,
клапана VVT-i новые,
генератор уже второй 100% рабочий,
ГРМ проверял сам лично, после меня проверяли в сервисе,
правая голова проверена и с новой муфтой VVT-i (со слов сервисменов).
на левую голову (дальнюю) заказана новая муфта. Туда полезу после ее доставки.
Клапан холостого хода мыл лично. Внешне идеально. Прокручивался идеально. При включении зажигания перещелкивает взад-вперед.

Старыми остались -
датчик положения колена,
датчики положения распредвалов. Но есть второй комплект - буду переставлять, смотреть что измениться.

Сейчас ошибок нет!
Сегодня правда вдруг загорелся чек, в момент, когда пыталась заглохнуть. Попозже смогу проверить на что ругнулась.
Ситуация не изменилась. С отключеной фишкой гены заводиться, ровно, но звук не нравиться, и обороты не выше 1200, вяло както. Если подождать минуту, и подсоединить гену, то происходит небольшое подсаживание, и далее обороты мозг подтягивает и все ок. Только появляется шум-постукивание ГРМ. (Кажется).
Если заводить с геной, то обороты скачут, потом глохнет! Или держать газ. Тогда полминуты работает грязно, потом вдруг раз, и выравнивается.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Сарацин писал(а):
Первое, что я сделал лично - перепроложил поверх новую шину массы. Соединил все элементы, которые могли прийти в голову. Результат нулевой.
это уже с другими мозгами?

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов