День добрый всем!
Задумавшись об очередной смене машинки, обратила свой взор на IS250. Правда, с подачи Автопилота февральского, иначе бы точно осталась с БМВ. Съездила на тест-драйв - очень понравилось как машинка рулится + имеется очевидное преимущество в разных дополнительных радостях и отделке салона на фоне цены, что немаловажно. Машинка заказана, будет к декабрю. В ожидании начала формулировать вопросы к дилеру, которые позволят не потерять привычные меры безопасности.
Форум почитала, поиском порулила, но четкого ответа на следующее так и не поняла:
1. Машина открывается ВСЯ, когда к ней подходишь, или есть вариант запрограммировать ЦЗ таким образом, чтобы при подходе к машине со смарт-кеем откроется только водительская дверь?
2. Поддается ли программированию функция обязательного закрывания дверей при включении драйва, чтобы при этом при его отключении дверь сама не открывалась, не говоря уже о том, чтобы не открывались ВСЕ двери?
3. Насколько управляемой остается машина зимой, если стоит зимняя нешипованная резина? Про размерность уже все поняла, менять штатную на меньшую затея вредная + сильно пострадает экстерьер.
ЗЫ: респект админам форума за исключительно внятно-необидную формулировку правил (от имени модератора форума бмвклуб.ру :wave:)
ПРИВЕТ! Отвечаем по пунктам: 1. открывается вся. запрограммировать можно. 2. все это возможно теоретически- такая инфа в форуме только появилась, хотя у меня процедура до сих пор не получилась. 3. в принципе ДА. ТОЛЬКО СМОТРЯ КАКАЯ РЕЗИНА. У меня стоит нешипованая М3 и я ездил зимой. Все хорошо, но темп езды конечно снижается.
Добро пожаловать в Клуб
Klava писал(а): менять штатную на меньшую затея вредная
эта затея правильная и полезная, не понимаю откуда сложилось такое впечателение. если ездить в Европе, то наверное можно и низкий профиль, но для зимы 205/55/16!!! да и резины такой больше!
Не начинай, а... 205 резину на машину 1700 кг - дело твое.
Давай по поводу резины уже не станем спорить- ты ездишь так, а я иначе. Тему закрыли еще давным-давно.
Klava писал(а): 2. Поддается ли программированию функция обязательного закрывания дверей при включении драйва, чтобы при этом при его отключении дверь сама не открывалась, не говоря уже о том, чтобы не открывались ВСЕ двери?
Похоже этот пункт не получается ни у кого- пробовал и так и эдак- не выходит. Считай, что по 2му пункту ответ-НЕТ
Skip писал(а): Похоже этот пункт не получается ни у кого- пробовал и так и эдак- не выходит. Считай, что по 2му пункту ответ-НЕТ
В целом, конечно, у проблемы есть старинное решение - села, первым делом закрыла двери вручную (это-то хоть возможно? ), а уже потом стала на кнопки старта нажимать и деньги по салону раскладывать. Но в общем это минус по сравнению с маркой, конкуренцию которой Лексус пытается составить.
возможно если серьезно обсудить с официалами и их спецами по электронике (или не их спецами) - этот вопрос можно будет как то разрулить. Ведь в американских IS-ах все работает.
To Klava
Это не самый страшный недостаток по сравнению с Бмв. Ты назвала тему ' безопасность'- в Лексусе подушек больше и на удар оценка выше.
Если тебе это нужно очень- стоит около 150 долл. Ставишь на машину дешевую сигнализацию с функцией охраны. Брелок оставляешь дома и не пользуешься. Никогда. Зато завела- сами закрылись. Выключила зажигание- открылись. Всего делов
Или как говорит Sabisha мучай дилеров. Но они сами не знают.
To Ural_sv:
если наведешь мышкой на мой ник- увидишь.
Из Москвы.
Skip писал(а): To Klava
Если тебе это нужно очень- стоит около 150 долл. Ставишь на машину дешевую сигнализацию с функцией охраны. Брелок оставляешь дома и не пользуешься. Никогда. Зато завела- сами закрылись. Выключила зажигание- открылись. Всего делов
Или как говорит Sabisha мучай дилеров. Но они сами не знают.
Я не хочу ставить никакую сигнализацию, я хочу, чтобы машина, позиционированная как люкс и конкурент европейской марки, соответствовала позиции и амбициям.
А подушки и удар - это вероятностные вещи, имеющие меньшие значения, чем одновременный со мной подход к машине злоумышленника, который хватается за ручку пассажирской двери чуть раньше меня - и опа, готово, вся машина настежь.
Клава, но как раз это настроить можно, чтобы открывалась только ваша дверь, соответственно, когда вы сядете в машину, все остальные двери останутся блокироваными, насколько я понимаю. У меня во всяком случае так: когда я сажусь за руль, до тех пор пока я не нажму на кнопку Unlock на водительской двери - другие двери не откроются.
Sabisha писал(а): Клава, но как раз это настроить можно, чтобы открывалась только ваша дверь, соответственно, когда вы сядете в машину, все остальные двери останутся блокироваными, насколько я понимаю. У меня во всяком случае так: когда я сажусь за руль, до тех пор пока я не нажму на кнопку Unlock на водительской двери - другие двери не откроются.
Ну вот и отлично! Теперь полная ясность! А изнутри можно и на кнопочку нажать сразу после посадки - в предыдущих машинках я делала этого вручную, и не умерла. Всем спс за советы, ответы и поддержку.