home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-09-2006 
18-09-2006 
Добрый день!
Решил замерить у себя компрессию и, насколько знаю, для этого вместо свечей подключают аппарат, который и замеряет компрессию.
Но на Рексе второй ряд свечей запрятан так, что без снятия клапанной крышки до него и не доберешься.
Как же быть в таком случае?

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
Дим, когда ж ты наконец перестанешь мучить машину клизьмами и начнешь ездить Laughing
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
San писал(а):
Дим, когда ж ты наконец перестанешь мучить машину клизьмами и начнешь ездить
+1 "Не лезь - не мешай механизму работать!"

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
DmitryZ писал(а):
Добрый день!
Решил замерить у себя компрессию и, насколько знаю, для этого вместо свечей подключают аппарат, который и замеряет компрессию.
Но на Рексе второй ряд свечей запрятан так, что без снятия клапанной крышки до него и не доберешься.
Как же быть в таком случае?
Да ты промерий в первом ряду, думаю будет достаточно если в первых 3 покажет нормально то практически 100 процентов что во втором ряду тоже все хорошо
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
+1

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
San писал(а):
Дим, когда ж ты наконец перестанешь мучить машину клизьмами и начнешь ездить
VODILA42 писал(а):
+1 "Не лезь - не мешай механизму работать!"
Мля, ну какие вы вредные...
Мне ж надо понять, почему у меня свыше 150 км\ч расход бешенный становится...
Тем более свечи все равно скоро менять буду...

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
DmitryZ писал(а):
Мля, ну какие вы вредные...

Мне ж надо понять, почему у меня свыше 150 км\ч расход бешенный становится...

Тем более свечи все равно скоро менять буду...
Реально парни ответили! Laughing Laughing Laughing

Интересно, совместить процедуру замены свечей и замера компрессии не получится?
Вообще, где-то я по форуму читал, что тот дальний ряд цилиндров как раз и проблемнее, хотя в чем суть так и не понял.
А вообще, хоть Рэкс и обтекаемый, но все равно достаточно большой (и тяжелый), и в параметры легкового авто ему не вписаться, тем более на такой скорости. Не переживай, Дима, у меня у друга на Камри-20 3л. расход 18 л/100 км. и более, если он на ней притопит. Кстати, в руководстве написано, если авто часто ездит в высокоскоростном режиме, давление в шинах установить 2.5 и выше (но как обычно не более скольки-то там).

_________________

Лексус - хорошо, два Лексуса - еще лучше!

  •  
19-09-2006 
19-09-2006 
DeusEx писал(а):
Кстати, в руководстве написано, если авто часто ездит в высокоскоростном режиме, давление в шинах установить 2.5 и выше (но как обычно не более скольки-то там).
Надо еще раз перечитать сервис-книжку - каждый раз что-то новое узнаю Wink

_________________

Prime mover

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
кто мерял такие параметры у себя? какие результаты? а то хотел я в третий раз, поставить компрессор и был послан из сервиса на . . . в оощем далеко к мотристам на "доработку" двигателя напильником, сказали что на 11 бар ставить нет смысла, сейчас сделали 12,5 бар, я заставил их продолжить работы до состяояния нулячего двигателя, а мотористы меня послали уже еще дальше и продемонстрировали рх300 с просбегом 27т.к. и компрессий в 10бар и сказали что нет рексов в росси с давление в 15,3бара как в инструкции.

вот сооственно и вопрос: у кого какие показатели?

Я пишу стреднее по 6 цилиндрам:

Было:
"компрессия" = 11,16
ост вакум = 0,39
полный вакум = 0,84

Стало:
"компрессия" = 12,4
ост вакум = 0,29
полный вакум = 0,84

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Идея увеличения мощности не оставляет тебя одного, как верная жена... Smile

Demon13 писал(а):
рх300 с просбегом 27т.к. и компрессий в 10бар
и такое бывает??? Shocked

Demon13 писал(а):
нет рексов в росси с давление в 15,3бара как в инструкции
согласен, но 13 должно быть...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Camel писал(а):
Идея увеличения мощности не оставляет тебя одного, как верная жена... Smile

согласен, но 13 должно быть...
дык 13 и 15,3 разница ОЧЕНЬ большая, меня пока без скрытия довели до 12,5, а сейчас послали накатывать 5т.к, для того чтобы полный был результат, а вще моя цель хотябы 15 получить - пусть что хотят делают.

как думаешь, сколькомогут стоить 2 гбц на рекс, немного бу для ретро?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Думаю процентов 30-40 от стоимости двигателя б/у. Лучше знают владельцы СТО.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
Думаю, что интенсивным путём не стоит заниматься, надо екстенсивным

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-09-2007 
16-09-2007 
да 98 процентов сто - даже не возьмуться за то что мне нужно, про головы это я так, мне кажется когда я эксперименты ставил с азотом, то сжек выпусные клапана, но это пока только догадка. . .

не понял, каким путем идти? конкретно есть идеи?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Demon13 писал(а):
не понял, каким путем идти? конкретно есть идеи?
Стандартным, сначала залить в цилиндры масло и проверить компрессию с открытым дроссселем, если есть сильное изменение значит кольца (раскоксовывать/менять ) если нет изменений значит клапана (фрезеровать правильные фаски и обкатывать без притирки)
Demon13 писал(а):
у меня:

"компрессия" = 12,5
это средненький показатель у меня такой был на Хонде CR-V 1997 Но! у нее степень сжатия 8.9 а у RX - 10(c копейками) т.е у RX должно быть больше 12 типа 15 если у тебя такой показатель значит можно лить AИ80. Когда я менял головку на Хонде я ее подрезал на 2 мм для повышения степени сжатия и довел компрессию до 14

про турбину если компрессия 12 как раз хорошо турбину хоть прогорят поршня не сразу Smile а при компрессии 15 и без турбины будет летать. Головки я думаю дешевые лучше заказать с востока от японок причем этот мотор ставился на кучу машин типа Авалон,камри,минивены и прочая.
ps: компрессометр у меня где-то валяется можно проверить и на RX
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов