Добрый день!
Решил замерить у себя компрессию и, насколько знаю, для этого вместо свечей подключают аппарат, который и замеряет компрессию.
Но на Рексе второй ряд свечей запрятан так, что без снятия клапанной крышки до него и не доберешься.
Как же быть в таком случае?
DmitryZ писал(а): Добрый день!
Решил замерить у себя компрессию и, насколько знаю, для этого вместо свечей подключают аппарат, который и замеряет компрессию.
Но на Рексе второй ряд свечей запрятан так, что без снятия клапанной крышки до него и не доберешься.
Как же быть в таком случае?
Да ты промерий в первом ряду, думаю будет достаточно если в первых 3 покажет нормально то практически 100 процентов что во втором ряду тоже все хорошо
San писал(а): Дим, когда ж ты наконец перестанешь мучить машину клизьмами и начнешь ездить
VODILA42 писал(а): +1 "Не лезь - не мешай механизму работать!"
Мля, ну какие вы вредные...
Мне ж надо понять, почему у меня свыше 150 км\ч расход бешенный становится...
Тем более свечи все равно скоро менять буду...
Мне ж надо понять, почему у меня свыше 150 км\ч расход бешенный становится...
Тем более свечи все равно скоро менять буду...
Реально парни ответили!
Интересно, совместить процедуру замены свечей и замера компрессии не получится?
Вообще, где-то я по форуму читал, что тот дальний ряд цилиндров как раз и проблемнее, хотя в чем суть так и не понял.
А вообще, хоть Рэкс и обтекаемый, но все равно достаточно большой (и тяжелый), и в параметры легкового авто ему не вписаться, тем более на такой скорости. Не переживай, Дима, у меня у друга на Камри-20 3л. расход 18 л/100 км. и более, если он на ней притопит. Кстати, в руководстве написано, если авто часто ездит в высокоскоростном режиме, давление в шинах установить 2.5 и выше (но как обычно не более скольки-то там).
DeusEx писал(а): Кстати, в руководстве написано, если авто часто ездит в высокоскоростном режиме, давление в шинах установить 2.5 и выше (но как обычно не более скольки-то там).
Надо еще раз перечитать сервис-книжку - каждый раз что-то новое узнаю
кто мерял такие параметры у себя? какие результаты? а то хотел я в третий раз, поставить компрессор и был послан из сервиса на . . . в оощем далеко к мотристам на "доработку" двигателя напильником, сказали что на 11 бар ставить нет смысла, сейчас сделали 12,5 бар, я заставил их продолжить работы до состяояния нулячего двигателя, а мотористы меня послали уже еще дальше и продемонстрировали рх300 с просбегом 27т.к. и компрессий в 10бар и сказали что нет рексов в росси с давление в 15,3бара как в инструкции.
Camel писал(а): Идея увеличения мощности не оставляет тебя одного, как верная жена...
согласен, но 13 должно быть...
дык 13 и 15,3 разница ОЧЕНЬ большая, меня пока без скрытия довели до 12,5, а сейчас послали накатывать 5т.к, для того чтобы полный был результат, а вще моя цель хотябы 15 получить - пусть что хотят делают.
как думаешь, сколькомогут стоить 2 гбц на рекс, немного бу для ретро?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
да 98 процентов сто - даже не возьмуться за то что мне нужно, про головы это я так, мне кажется когда я эксперименты ставил с азотом, то сжек выпусные клапана, но это пока только догадка. . .
не понял, каким путем идти? конкретно есть идеи?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): не понял, каким путем идти? конкретно есть идеи?
Стандартным, сначала залить в цилиндры масло и проверить компрессию с открытым дроссселем, если есть сильное изменение значит кольца (раскоксовывать/менять ) если нет изменений значит клапана (фрезеровать правильные фаски и обкатывать без притирки)
Demon13 писал(а): у меня:
"компрессия" = 12,5
это средненький показатель у меня такой был на Хонде CR-V 1997 Но! у нее степень сжатия 8.9 а у RX - 10(c копейками) т.е у RX должно быть больше 12 типа 15 если у тебя такой показатель значит можно лить AИ80. Когда я менял головку на Хонде я ее подрезал на 2 мм для повышения степени сжатия и довел компрессию до 14
про турбину если компрессия 12 как раз хорошо турбину хоть прогорят поршня не сразу а при компрессии 15 и без турбины будет летать. Головки я думаю дешевые лучше заказать с востока от японок причем этот мотор ставился на кучу машин типа Авалон,камри,минивены и прочая.
ps: компрессометр у меня где-то валяется можно проверить и на RX