home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2007 
18-10-2007 
Demon13 писал(а):
Я просто вынимал реле стартера и замыкал контакты. таким образом у меня не включалась электроника вообще - только стартер.
Я поступил хитрее, нашел поблизости пачку брошеных сигарет вытащил золотку и замотал ключ, таким образом вкл. имобилайзер и спожалуста крути не хочу Smile
Еще при измерении компрессии необходимо нажать на педаль газа иначе показания ниже.
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
для измерения в одиночестве не годится
я бы крокодилом подцепился к стартеру и крутил бы сам под копотом
  •  
19-10-2007 
19-10-2007 
Человек писал(а):
Я поступил хитрее, нашел поблизости пачку брошеных сигарет вытащил золотку и замотал ключ, таким образом вкл. имобилайзер и спожалуста крути не хочу
А слабо было выкрутить болтик и просто его вытащить? Wink

_________________

Prime mover

  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
Здравствуйте, у меня RX 300 2001 года, масло не кушает, тянет, вроде бы нормально, но на всякий случай, недавно, решил замерить компрессию в цилиндрах. Нашел мастера, который провел диагностику топливной системы, все нормально, после чего, выкрутив одну свечу и вставив манометр, подключенный к ноутбуку, провел замер компрессии в два подхода. Сначала на холостых оборотах, затем обороты подняли до 3 000 для измерения в динамике. Результат такой - 8 атмосфер на холостых оборотах, а в динамике - 8 атмосфер на 850 оборотов, 7,5 при 1500, 7 при 2000 и после 1800 начинает расти все выше и выше, т.е. при оборотах 1500-2500 набдюдается провал. Мастер, в итоге порекомендовал сделать раскоксовку, предполагая, что сели кольца либо если не поможет замену колец. Но меня смущает все это, учитывая, что, как говорил ранее, двигатель масло не кушает и тянет нормально.
Посоветуйте как тут быть.

_________________


  •  
17-06-2010 
17-06-2010 
cergei84 писал(а):
Посоветуйте как тут быть
1. не нарушать правила клуба
2. пользоваться поиском
3. задавать вопросы в уже существующих темах про капиталку двигателя, жор масла, замену колец, измерение компрессии

_________________

Prime mover

  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Здравствуйте, у меня RX 300 2001 года, масло не кушает, тянет, вроде бы нормально, но на всякий случай, недавно, решил замерить компрессию в цилиндрах. Нашел мастера, который провел диагностику топливной системы, все нормально, после чего, выкрутив одну свечу и вставив манометр, подключенный к ноутбуку, провел замер компрессии в два подхода. Сначала на холостых оборотах, затем обороты подняли до 3 000 для измерения в динамике. Результат такой - 8 атмосфер на холостых оборотах, а в динамике – 8 атмосфер на 850 оборотов, 7,5 при 1500, 7 при 2000 и после 1800 начинает расти все выше и выше, т.е. при оборотах 1500-2500 набдюдается провал. Мастер, в итоге порекомендовал сделать раскоксовку, предполагая, что сели кольца либо если не поможет замену колец. Но меня смущает все это, учитывая, что, как говорил ранее, двигатель масло не кушает и тянет нормально.
Посоветуйте как тут быть.

_________________


  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Были уже темы про компрессию
находите любую и продолжайте там

соблюдайте правила форума!

P.S. А что, с первого раза не дошло?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37026

_________________

Prime mover

  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Компрессия пропала. Приехал после мойки( мотор не мыл),а после 4-х дней стоянки на морозе не завелась, а странно начала жжужать, как-будто стартер прокручивался в холостую. Сразу скажу, что компрессия ноль, сам мерял. Бензин из цилиндров выбрасывается, при работе поршней. На свечах искра есть. ГРМ крутится, как и все приводные ремни.
Предположения:
1. Раскоксовать кольца из-за плохого бенза(внезапно залеглиSad).
Такой бы малой кровью обойтисьSmile))
2.Выставить метки ГРМа.
??? Клапана загнуло..., если он (ГРМ ) проскочил на несколько зубьев.
3. Подвисли гидрокомпенсаторы.
??? Гидроудар в моторе или какие последствия...
4.Менять мотор или голову(. Т.к. перед тем, как перестала заводиться-заезжал на мойку и просил получше вымыть диски. Холодная вода попала на горячий мотор и повело головку.
??? Как вариант, такое возможно.
С чего начать лечение или какое -нибудь есть свежее предложение...
Кроме того, что приезжайте к нам и мы Вас вылечим...с Новогодними скидками. Всех с наступающим Рождеством.
И спасибо всем откликнувшимся.

_________________


  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Ответ профана: мож чё с компом головным типа перезагрузить сбросом АККБ, или датчик какой. Ну не встают просто так тайотовские движки...

_________________

Любите тех, с кем живёте, если не можете жить с теми кого любите

  •  
5-01-2011 
5-01-2011 
kirgivan писал(а):
Сразу скажу, что компрессия ноль, сам мерял
Компрессия одномоментно из-за износа не пропадает. Даже без колец что-нибудь да будет, если вообще тишина, то максимум внимания к ремню ГРМ! 99,99%, что дело в газораспределении.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
5-01-2011 
компрессию мерил в скольки цилиндрах??или в одном?
имхо не может ноль показывать из за поршней и колец..
  •  
5-01-2011 
5-01-2011 
Вода попала на шестерни грм замерзла и ремень перескочил, а почему бы нет...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
5-01-2011 
5-01-2011 
deadbeef писал(а):
Вода попала на шестерни грм замерзла и ремень перескочил, а почему бы нет...
воду то на шестерни кто и как на них налил???там и прокладочка имеется-достаточно герметичная Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
5-01-2011 
5-01-2011 
Больше информации.Просто так одномоментно компрессия не пропадает.Рассказывайте как и что меряли в скольких цилиндрах.Почему есть подозрение на перескочивший ГРМ???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов