Здравствуйте гуру GX-ов! Хотелось получить ответ о максимальной скорости! Машина 2004 г. - май. Ехал по трассе, пришла мысль проверить максимальную скорость, итог -195 (или чуть болльше) км,ч и сбрасывает сам ну наверное до 190 или 185 и опять по кругу. Стрелку не ложит, а ведь я так был в этом уверен. Хорошо что не стал тягаться на 180 с Туарегом, а галантно проспустил вперед-типа респектнул, а ведь хотел потягаться, вот бы некрасиво бы выглядел. Вопрос так у всех со скоростью? (У товарища 570 так он на нем и 240 говорит идет как за здрасти!)
Я в Спб по кольцевой 180, дальше уже не рискнул - колея, выкидывает, ровно не идет. Да и Газели на крайней левой мешают переодически. Как стрелка укладывается или обороты скидываются - не видел ни разу соответсвенно.
Удивляет другое - 160 - 3 т оборотов.
Вопрос - а какая скорость с круизом самая экономичная по расходу?
SKruchinin писал(а): Вопрос - а какая скорость с круизом самая экономичная по расходу?
После 110 резко увеличивается расход. А вообще круиз - не экономичный режим!
Самый не экономичный режим - кикдаун на обгон и увы - на большинстве наших трасс именно так.
В Финляндии проще, там хорошо с круизом. В Нави есть камеры, соответсвенно при их отсутствии вполне комфортно ехать с выбраной скоростью, особенно ночью.
Но я не могу понять на какой скорости самый эконом. Если на 140-160 обороты 3т, то какую выбрать для эконома? Оно было бы логично что чем ниже обороты тем экономичнее, но на бОльшей скорости при чуть бОльших оборотах и проехжаешь - дальше. ))) Видимо вопрос из области философии....
SKruchinin писал(а): Вопрос - а какая скорость с круизом самая экономичная по расходу?
После 110 резко увеличивается расход. А вообще круиз - не экономичный режим!
Самый не экономичный режим - кикдаун на обгон и увы - на большинстве наших трасс именно так.
В Финляндии проще, там хорошо с круизом. В Нави есть камеры, соответсвенно при их отсутствии вполне комфортно ехать с выбраной скоростью, особенно ночью.
Но я не могу понять на какой скорости самый эконом. Если на 140-160 обороты 3т, то какую выбрать для эконома? Оно было бы логично что чем ниже обороты тем экономичнее, но на бОльшей скорости при чуть бОльших оборотах и проехжаешь - дальше. ))) Видимо вопрос из области философии....