Кабрик не катит, может сдуть вс что плохо лежит люди предлогают снять ограничитель или обмануть его, но только кому это надо? Этож джип, а негоночный авто, тем более представительский Лексус
А всё равно негде носиться , больше 190 всё равно не езжу , была как то импреза 350 лс. , так и на ней больше 230 не ездил , обычно 160-180 , с этой скоростью можно и на лексе комфортно ездить.
Даже если разогнать до 220-230 , то больше 5 минут так не проедешь , то дорога станет плохой , то развалюхи под колёса лезут .
cusco писал(а): А всё равно негде носиться , больше 190 всё равно не езжу , была как то импреза 350 лс. , так и на ней больше 230 не ездил , обычно 160-180 , с этой скоростью можно и на лексе комфортно ездить.
Даже если разогнать до 220-230 , то больше 5 минут так не проедешь , то дорога станет плохой , то развалюхи под колёса лезут .
А круиз решает я как то засыпал ночью, на МКАДе поставил круиз на 80 км/час 1,2 тыс об. проехал так пол МКАД расход по компу был 7.3 л/100 км
На "ручном" режиме так обьективно не получится.
SKruchinin писал(а): Но я не могу понять на какой скорости самый эконом. Если на 140-160 обороты 3т, то какую выбрать для эконома? Оно было бы логично что чем ниже обороты тем экономичнее, но на бОльшей скорости при чуть бОльших оборотах и проехжаешь - дальше. ))) Видимо вопрос из области философии....
Цитата: Добавлено: Пт Янв 11, 2008 1:22 am
Вести с полей......
Провёл эксперимент по замеру расхода по трассе на разных скоростях.
И так.
Перегон 1200 км. Замерял на круизе, как на более-менее ровных участках трассы, так и на холмах.
При скорости 120 км/ч....12 л/100км
140 км/ч....15 л/100км
160 км/ч....22 л/100км
180 км/ч.....24 л/100км
Вывод: Расход не прямо пропорционален скорости. Ехать по трассе на дальняк больше 140 км/ч нет смысла. Запас времени, полученный при большей скорости, компенсируется временем потраченным на заправке.
На круизе комп постоянно держит 80км час и 1.200 оборотов.
на ручном так не получется не в жизнь. т.к. скорость растет незаметно до 120-140км в час.
Kilimanjaro да не спал а засыпал. меня в ночное время за рулем рубит не по деццки. как то с корешами фигачили на дальняк я проехал 200 км и говорю мол все хорош не могу больше. они не поверили дело закончилось обочиной и жестким "Аларм-Аларм!"
а по показателям компа он у мини гонит на -2 литра.