home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2009 
avatar
Lom Lom
23-08-2009 
Всем привет!
Знаю что тему уже обсуждали и не раз, все читал, но тут ситуация немного другая. И так:
Посадил я сегодня в машину 5 человек, и почему то у меня заморгала лампочка heigh control off, и машина опустилась в режим Lo, и не поднималась. После токо как я двоих высадил, и заглушил а потом опять завел машину, она поднялась в режим N, но лампочка heigh control off все равно моргала. Теперь когда заводишь машину, через несколько секунд начинает моргать heigh control off и машина не опускается и не поднимается, и вообще легла в рижим Lo, а когда я пытаюь переключить в режим N, то слышен силиный гул от работы компрессора, который пытается ее поднять, как будто он без масла работает.
Масла в системе в норме. Правда 3 из четырех амортизаторов подтекают, но я так уже больше года проездил.
И так, что это может быть, мож кто симптомы эти знает?
  •  
23-08-2009 
avatar
Lom Lom
23-08-2009 
Ребят, и если кто сталкивался, посоветуйте, кто в Москве может решить грамотно эту проблему. А то если поеду к официалам, там просто разведут на замену всего что можно, и все....
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Lom писал(а):
Ребят, и если кто сталкивался, посоветуйте, кто в Москве может решить грамотно эту проблему. А то если поеду к официалам, там просто разведут на замену всего что можно, и все....
По симптомам очень похоже на гидронасос. Скорее всего, не развивает достаточного давления. Надо посмотреть давление по сканеру. Менять насос в сборе не надо (как делают обычно). Достаточно (при исправном электромоторе) поменять саму помпу 48901F.

_________________


  •  
26-08-2009 
avatar
Lom Lom
26-08-2009 
Вот и я думаю что гидронасос в сборе менять не надо. Тут на форуме я читал, что в насосе вообще ломатся нечему. Достаточно его разобрать, промыть и собрать обратно, тк он вроде даже из за обычной песчинки может заклинить.
  •  
26-08-2009 
avatar
Lom Lom
26-08-2009 
И как вообще происходит замена или разбор этого насоса?
Для этого нужно будет сливать жидкость из системы, или нет?
  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
Если насос не развивает давление, то никакая промывка ему не поможет. Промывка нужна если не хватает производительности (каналы забиты и т.п., что очень редко, если жидкость совсем плохая или в систему инородным способом попала грязь). В этом случае кузов поднимается, но долго. А когда подняться уже не может - менять помпу (которую я описал выше). Ломаться есть чему - механический износ помпы, котрая представляет собой шестеренчатый насос. Чуть больше зазор в шестеренках (в сотых долях мм) - не развивает расчетного давления.

Сливать не надо. Откручивается насос в сборе, затем штуцер на трубку, зажимается отверстие пальцем, вытаскивается насос. Сливается из бачка жидкость, разбирается насос до помпы, меняется помпа. На это уходит около часа.

_________________


  •  
27-08-2009 
avatar
Lom Lom
27-08-2009 
Спасибо! Very Happy
Я вот думаю загнать к своим ребятам на сервис, но проблема в том, что они до этого никогда не занимались гидроподвеской... Но как я понял, там ничего сложного нет, так что думая разберутся.
Еще хотел узнать, как часто нужно менять жидкость в системе, и нужно ли при замене жидкости систему чемнибудь промыть? И еще как я понял, в насосе есть сеточки, и клапан, которые в любом случае промыть необходимо...
  •  
31-08-2009 
avatar
Lom Lom
31-08-2009 
Кстати, а сколько литров жидкости в системе?
  •  
1-09-2009 
1-09-2009 
Lom писал(а):
Кстати, а сколько литров жидкости в системе?
Оригинальная жидкость идет в банках по 2.5 литра. Этого хватает для замены, если только предыущая жидкость была не сильно грязной.

_________________


  •  
1-09-2009 
avatar
Lom Lom
1-09-2009 
В том то и проблема. Я думаю что жидкость очень грязная, т.к. Мне 65 тыс.км назад ее только долили, но не меняли, так что я думаю она прошла больше 100 тыс, и очень грязная... Скорее всего это и послужило поводом, для поломки этой помпы.....
Может как то предварительно промыть систему, или сделать двойную замену масла?
  •  
2-09-2009 
2-09-2009 
Тогда надо две банки. При неработающем насосе это проблематично. Надо поднять на максимум (сколько хватит насоса), выключить зажигание, слить из 5 точек (4 гидросферы, 1 гидроаккумулятор), заменить насос (помпочку), при этом промыть бачок и каналы корпуса, заполнить новой жидкостью, поднять в "HI" и повторить слив из 5 точек. Повторять пока чистая жидкость не пойдет из всех 5 точек. Прокачивать не надо, система самопрокачивающаяся.

_________________


  •  
2-09-2009 
avatar
Lom Lom
2-09-2009 
Большое спасибо за помощь, будем пробовать. Осталось только дождатся когда придет помпа... Обещают через неделю...
У меня по ходу еще возник вопрос: Как сливать жидкость из гидросфер?
С гидроаккумулятором, там вроде не сложно, если я правильно понял, нкжно просто его снять, отсоединит от него шланг с жидкостью, и слить..., правильно?
  •  
4-09-2009 
4-09-2009 
Ничего снимать не надо. На гидросферах и гидроаккумуляторе есть специальные штуцера для слива (как в тормозных механизмах для прокачки).

_________________


  •  
4-09-2009 
avatar
Lom Lom
4-09-2009 
Ясно... будем пробовать, по результатам обязательно отпишусь...
  •  
7-09-2009 
7-09-2009 
Конечно это все хорошо –что есть штуцеры сливные и все такое тока вот недавно заморачивался на эту тему и понял что если машинка не новая а начала века – то ничего там не отварачиваеться и с трудом поддается ремонту. По поводу симптомов у меня было похожее при вскрытии выяснилось лопнувший гидроаккумулятор + рванула трубка высокого давления но это через неделю катания на мертвом аккумуляторе. По поводу долива в 65 тысяч - а зачем? Так сильно подтекают амортизаторы? Если нет то жидкости деваться некуда и если в бачек не сыпать песок то и грязниться ее откуда. Такчто зрите в корень проблемы а не в верхушку айсберга (проверьте все аккумуляторы с перепускные клапанами) я тоже думал долью масла и все будет хорошо – ага как-бы не так. По поводу запчастей – осторожнее так как на разборах основном от крузаков а они немного другие (в частности я столкнулся что амортизаторы подходят но нужно менять шланг высокого давления до гранаты так как он толще а груши одинаковые) так что удачи!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов