1.Подскажите, как правильно включать понижайку в раздатке? На заведённом двигателе перевести рычаг АКПП в положение N и потом переключать раздатку в L? Или надо коробку в P, а потом переключать? Двигатель должен работать при этом или на заглушенном надо все эти операции проделывать?
( у меня возникает нездоровый лязг и вибрация, передаваемая в руку при переключении на заведённом двигателе в положении коробки на N. При том то нормально включается, то со скрежетом)
2. Для чего на раздатке ещё положение нейтрали? Когда задействовать это положение? Можно ли при этом ездить или машина не тронется?
3. Межосевой диф. кнопкой на панели как правильно включать? Какое положение коробки должно быть и должен ли быть заведён двигатель? В каких случаях его вообще надо включать? Что будет если на нём постоянно ездить?
N-для того чтобы переключить саму раздатку при установке на N машина не может ехать.
Автомат в положение N потом уже дергаешь раздатку в L потом автомат в D и поехал.
3. Межосевой диф. кнопкой на панели как правильно включать?
Включать только для езды на скользкой поверхности а потом при выезде на сухое обязательно выключать!При нажатии этой кнопки оба моста начинают работать с одинаковой скоростью!То есть на сухом может привести к замене раздатки или полуосей!
Андрей Краснодар писал(а): Включать только для езды на скользкой поверхности
Т.е. только зимой или если забуксовал где-то, то тоже можно(нужно)?
Я так понял, что это очень кратковременное должно быть включение или сколько можно проехать с включенным?
yan7 писал(а): N-для того чтобы переключить саму раздатку при установке на N машина не может ехать.
Автомат в положение N потом уже дергаешь раздатку в L потом автомат в D и поехал.
Немного не понял с раздаткой
При переключении раздатки она должна тихо включаться или возможен скрежет?
yan7 писал(а): N-для того чтобы переключить саму раздатку при установке на N машина не может ехать.
Автомат в положение N потом уже дергаешь раздатку в L потом автомат в D и поехал.
Немного не понял с раздаткой
При переключении раздатки она должна тихо включаться или возможен скрежет?
Иногда бывает скрежет.
Чтоб без скрежета делай все плавное автомат N потом раздатку в N выжди несколько секунд потом в L
Андрей Краснодар писал(а): Включать только для езды на скользкой поверхности
Т.е. только зимой или если забуксовал где-то, то тоже можно(нужно)?
Я так понял, что это очень кратковременное должно быть включение или сколько можно проехать с включенным?
Когда заехал к примеру на грязь тогда и включай!Если сел то уже может быть поздно...но иногда ещё выручает...А зимой на постоянно включённом у тебя будет отключаться система контроля над машиной...то есть не стоит!Только когда подсел!или когда видишь что можно сесть!(я просто ещё занимаюсь этим спортом так что немного знаю об этом не по наслышке....)А вообще мужики на наших лексах в грязь лучше не соваться!))Вот по снежку то что надо!Ну можно по песочку погонять...только колёса предварительно спускайте до одной атмосферы хотя бы!
krosbi писал(а): 1.Подскажите, как правильно включать понижайку в раздатке? На заведённом двигателе перевести рычаг АКПП в положение N и потом переключать раздатку в L? Или надо коробку в P, а потом переключать? Двигатель должен работать при этом или на заглушенном надо все эти операции проделывать?
( у меня возникает нездоровый лязг и вибрация, передаваемая в руку при переключении на заведённом двигателе в положении коробки на N. При том то нормально включается, то со скрежетом)
2. Для чего на раздатке ещё положение нейтрали? Когда задействовать это положение? Можно ли при этом ездить или машина не тронется?
3. Межосевой диф. кнопкой на панели как правильно включать? Какое положение коробки должно быть и должен ли быть заведён двигатель? В каких случаях его вообще надо включать? Что будет если на нём постоянно ездить?
Андрей Краснодар писал(а): Когда заехал к примеру на грязь тогда и включай!Если сел то уже может быть поздно...но иногда ещё выручает.
А понижайку когда включать? Её включать совместно с блокировкой дифа?
При езде по ровной дороге она не нужна.Понижайка существует для езды по тяжёлому бездорожью либо для гористой местности...то есть для того чтоб разгрузить коробку передач!Происходит что-то типа того что скорость машины превращается в мощность при её включении!То есть когда заезжаешь в крутой подъём!Включаешь понижайку и если он не скользкий (к примеру каменистый) то не обязательно включать блокировку дифа.Если не заходит то попробуй с блокировкой! И машина с лёгкостью туда заезжает не напрягая при этом диски сцепления....При включённой понижайке можно ехать примерно до 50-60 км. в час!то есть на D.!Понижайка существует для того чтоб хватало мощности и чтоб коробку не менять раньше времени!!!То есть не бойтесь ей пользоваться!На (тяжёлом) бездорожье только на ней и ездят чтоб не жечь сцепление!!!!Так-же применять нужно при езде по зыбучему песку.Такой песок тоже очень палит диски сцепления!!!
krosbi писал(а): Андрей Краснодар , спасибо, вроде всё теперь понятно
Андрей Краснодар писал(а): А вообще мужики на наших лексах в грязь лучше не соваться!
А почему такое утверждение? Только я в грязь собрался...
Потому как я уже писал выше!(знаю об этом не по наслышке.... )
Так на чём тогда можно соваться в грязь? Просьба специально заточенные для этого автомобили не предлагать. Меня интересуют базовые модели - покорители внедорожья.