Добрый вечер, гибридовцы!!!
Наверно неудачное слово, ну да ладно
Все знают, что при покупке 400H в ПТС пробивают 272 ЛС... Что приводит к ежегодной пере$$плате примерно в 2 раз - 41 000руб.
Самое главное что эта разница возникает с гибридной установки (которая есть сама экологичночть ) Дак вот я к чему, раз Россия взяла такое направление на продвижение новых технологий.....может кто знает, существует ли запрос на сайте Д. Медведева - по поводу устранения данной глупости в законодательстве развивающихся стран (BRIC) ...
Так как данный момент устранен в любимом нами Лондоне... и транспортный налог не распространяется на экологичные силы...
Иначе зачем все эти навороты
посмотрите ниже есть тема. есть способ решить проблему электрических лошадей. Что касается блога Медведева, это как сказки о добром царе: он услышит, он поможет Хрень это все.
Када Вы уже сказки перестанете слушать.
Вы еще мне скажите,что у нас реальная борьба с коррупцией идет, а не устранение неугодных , иногда работающих прекрасно людей
larisa018 писал(а): существует ли запрос на сайте Д. Медведева - по поводу устранения данной глупости в законодательстве развивающихся стран (BRIC) ...
Иначе зачем все эти навороты
поржал!!))) лучше в ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН написать..они быстрее разберутся)))
А вообще, у кого есть время и адвокат, можно создать прицидент на уровне Верховного суда. Вот тогда только дело сдвинется для всех.
Шаг 1. Необходимо подать заявление в ГАЁвню об изменении значения лошадиных сил в ПТС на значение, которое имеет ДВС, т.к. остальные л.с., которые дает электродвигатель, выработаны тем же ДВС в свободное от основной работы время, и запасены в АКБ. Т.е. получается двойное облажение одной и той же лошадиной силы с ДВС.
Они отпишут отказ со ссылкой на какое нибудь постановление.
Шаг 2. Подать в суд на ГАИ в связи с их отказом по месту жительства. Если суд будет в вашу пользу - то облом, только вам изменять кол-во л.с.
Если суд откажето - ура!
Шаг 3. Подавать аппеляцию на решение суда по нарастающей, вплоть до Верховного суда. Заморочиться с тех. экспертизой и все такое. Не думаю, что верховный суд не удовлетворит вашу жалобу. А коли так, что любой, распечатав решение Верховного суда по Иванову, например, сможет подать заявление в ГАИ по месту жительства. ГАИ в этом случае вряд ли будет сопротивляться, в крайнем случае суд первой инстанции обяжет их сделать это.
Доктор, вы специалист в этой области?
Вы зачем голову людям морочите?
Вы этим занимались собственноручно?
Судя по всему вы даже не читали мою эпопею, которую я специально вёл здесь для тех, кто пойдет таким же путем.
Помимо затрат времени и нервов могу обозначить несколько ньюансов,
сводящих на нет ваш совершеннно оригинальный план:
"Dr Proctor": А вообще, у кого есть время и адвокат, можно создать прицидент на уровне Верховного суда. Вот тогда только дело сдвинется для всех.
Сомневаюсь, что у кого-то одновременно есть и то и другое,
а главное третье - желание созданием этого "прЕцЕдента" заниматься.
А Верховный Суд - на то и Верховный, чтобы максимально просчитывать именно вероятность прецедентов после своих решений,
поэтому выносить схватку на самый Верх - это надо сильно подумать.
Я же объяснял уже, что начиная с определённого момента, когда дело принимает публичную огласку,
вступают в действие несколько другие механизмы.
Где концов не найдешь. Не на кого будет подавать и нечего...
"Dr Proctor": Шаг 1. Необходимо подать заявление в ГАЁвню об изменении значения лошадиных сил в ПТС на значение, которое имеет ДВС, т.к. остальные л.с., которые дает электродвигатель, выработаны тем же ДВС в свободное от основной работы время, и запасены в АКБ. Т.е. получается двойное облажение одной и той же лошадиной силы с ДВС.
Они отпишут отказ со ссылкой на какое нибудь постановление.
Хорошая и правильная мысль. Хотите расскажу, что будет дальше?
Предлагаемые вами доводы про двойное "облажение"
(предполагаю не от слова "обложить", а от слова "лажа", хотя не поверите, такое же написание видел даже по TV)
никто в ГАЁвне даже читать не будет, и отказа писать тоже...
"Облажение" ГАЁвне по большом счету пофигу. И не технические спецы они.
Доктор, Вас пошлют... И будут правы...
Т.к. на руках у вас НИЧЕГО нет...
Нет ни Акта технической экспертизы профильного НИИ, ни заключения официального дилера.
причем и там и там получать вожделенные бумажки всё сложнее (или дороже), т.к. процесс уже принимает массовый характер.
При первых же признаках попыток вынести этот вопрос на общегосударственный уровень все вышеперечисленные эксперты
просто уйдут в игнор.
Поскольку вы физическое лицо, вами можно... Как бы правильней выразиться... Пренебречь, что ли...
Никто, слышите, НИКТО не захочет ставить свою печать и подпись под документом, на основании которого
государство будет недополучать ежегодно огромные суммы налогов.
У всех есть свой бизнес, и за поводок их с ТАКОЙ силой дернут,
что мысли у экспертов в голове автоматически уложатся в нужном направлении.
И к суммарным "силам" ещё попутный ветер в ж@пу с радостью добавят. И на сайтах выложат.
А что, согласитесь, звучит:
"при испытаниях в аэродинамической трубе попутным потоком воздуха выявлен завышенный коэффициент
сопротивления воздуху, способствующий парусному эффекту,
что эквивалентно приблизительно 5 л.с. дополнительной мощности"
"Dr Proctor" : Шаг 2. Подать в суд на ГАИ в связи с их отказом по месту жительства. Если суд будет в вашу пользу - то облом, только вам изменять кол-во л.с.
Если суд откажето - ура!
Подавать, как я раньше уже писАл, не на что будет.
Предмета обращения нет...
И меня настораживает фраза про "облом" и "только вам".
Я бы даже в этом случае порадовался за человека,
а не сокрушался, что из него Прометей не получился для всех остальных.
"Dr Proctor": Шаг 3. Подавать аппеляцию на решение суда по нарастающей, вплоть до Верховного суда. Заморочиться с тех. экспертизой и все такое. Не думаю, что верховный суд не удовлетворит вашу жалобу. А коли так, что любой, распечатав решение Верховного суда по Иванову, например, сможет подать заявление в ГАИ по месту жительства. ГАИ в этом случае вряд ли будет сопротивляться, в крайнем случае суд первой инстанции обяжет их сделать это.
В третьем шаге наконец звучит упоминание о тех. экспертизе.
Т.е. вы только на третьем шаге предлагаете человеку,
уже изрядно потрепанному в сражениях с бюрократическим аппаратом
(уверяю вас, к этому времени человек будет примерно полгода-год во всех тяжких),
озаботиться составлением документарной базы.
ГАИ сопротивляться не будет. Раньше объяснял. Ему пофиг.
Если предлагается идти до Верховного Суда,
который кстати будет защищать прежде всего государственные интересы,
независимо от того, что они идут в разрез в вашими,
то о каком суде первой инстанции идет речь?
Сумбур сплошной.
"Dr Proctor" : Существенны только затраты времени.
Смею вас уверить, как пытавшийся идти заведомо путём типового решения "для всех",
что я добился через полгода Приказа по таможне. Но только в отношении меня. Не более того...
Поверьте, что на определённом этапе существенными становятся затраты нервов.
Игорь RX300 писал(а): Доктор, вы специалист в этой области?
Вы зачем голову людям морочите?
Вы этим занимались собственноручно?
Судя по всему вы даже не читали мою эпопею, которую я специально вёл здесь для тех, кто пойдет таким же путем.
Помимо затрат времени и нервов могу обозначить несколько ньюансов,
сводящих на нет ваш совершеннно оригинальный план:
"Dr Proctor": А вообще, у кого есть время и адвокат, можно создать прицидент на уровне Верховного суда. Вот тогда только дело сдвинется для всех.
Сомневаюсь, что у кого-то одновременно есть и то и другое,
а главное третье - желание созданием этого "прЕцЕдента" заниматься.
А Верховный Суд - на то и Верховный, чтобы максимально просчитывать именно вероятность прецедентов после своих решений,
поэтому выносить схватку на самый Верх - это надо сильно подумать.
Я же объяснял уже, что начиная с определённого момента, когда дело принимает публичную огласку,
вступают в действие несколько другие механизмы.
Где концов не найдешь. Не на кого будет подавать и нечего...
"Dr Proctor": Шаг 1. Необходимо подать заявление в ГАЁвню об изменении значения лошадиных сил в ПТС на значение, которое имеет ДВС, т.к. остальные л.с., которые дает электродвигатель, выработаны тем же ДВС в свободное от основной работы время, и запасены в АКБ. Т.е. получается двойное облажение одной и той же лошадиной силы с ДВС.
Они отпишут отказ со ссылкой на какое нибудь постановление.
Хорошая и правильная мысль. Хотите расскажу, что будет дальше?
Предлагаемые вами доводы про двойное "облажение"
(предполагаю не от слова "обложить", а от слова "лажа", хотя не поверите, такое же написание видел даже по TV)
никто в ГАЁвне даже читать не будет, и отказа писать тоже...
"Облажение" ГАЁвне по большом счету пофигу. И не технические спецы они.
Доктор, Вас пошлют... И будут правы...
Т.к. на руках у вас НИЧЕГО нет...
Нет ни Акта технической экспертизы профильного НИИ, ни заключения официального дилера.
причем и там и там получать вожделенные бумажки всё сложнее (или дороже), т.к. процесс уже принимает массовый характер.
При первых же признаках попыток вынести этот вопрос на общегосударственный уровень все вышеперечисленные эксперты
просто уйдут в игнор.
Поскольку вы физическое лицо, вами можно... Как бы правильней выразиться... Пренебречь, что ли...
Никто, слышите, НИКТО не захочет ставить свою печать и подпись под документом, на основании которого
государство будет недополучать ежегодно огромные суммы налогов.
У всех есть свой бизнес, и за поводок их с ТАКОЙ силой дернут,
что мысли у экспертов в голове автоматически уложатся в нужном направлении.
И к суммарным "силам" ещё попутный ветер в ж@пу с радостью добавят. И на сайтах выложат.
А что, согласитесь, звучит:
"при испытаниях в аэродинамической трубе попутным потоком воздуха выявлен завышенный коэффициент
сопротивления воздуху, способствующий парусному эффекту,
что эквивалентно приблизительно 5 л.с. дополнительной мощности"
"Dr Proctor" : Шаг 2. Подать в суд на ГАИ в связи с их отказом по месту жительства. Если суд будет в вашу пользу - то облом, только вам изменять кол-во л.с.
Если суд откажето - ура!
Подавать, как я раньше уже писАл, не на что будет.
Предмета обращения нет...
И меня настораживает фраза про "облом" и "только вам".
Я бы даже в этом случае порадовался за человека,
а не сокрушался, что из него Прометей не получился для всех остальных.
"Dr Proctor": Шаг 3. Подавать аппеляцию на решение суда по нарастающей, вплоть до Верховного суда. Заморочиться с тех. экспертизой и все такое. Не думаю, что верховный суд не удовлетворит вашу жалобу. А коли так, что любой, распечатав решение Верховного суда по Иванову, например, сможет подать заявление в ГАИ по месту жительства. ГАИ в этом случае вряд ли будет сопротивляться, в крайнем случае суд первой инстанции обяжет их сделать это.
В третьем шаге наконец звучит упоминание о тех. экспертизе.
Т.е. вы только на третьем шаге предлагаете человеку,
уже изрядно потрепанному в сражениях с бюрократическим аппаратом
(уверяю вас, к этому времени человек будет примерно полгода-год во всех тяжких),
озаботиться составлением документарной базы.
ГАИ сопротивляться не будет. Раньше объяснял. Ему пофиг.
Если предлагается идти до Верховного Суда,
который кстати будет защищать прежде всего государственные интересы,
независимо от того, что они идут в разрез в вашими,
то о каком суде первой инстанции идет речь?
Сумбур сплошной.
"Dr Proctor" : Существенны только затраты времени.
Смею вас уверить, как пытавшийся идти заведомо путём типового решения "для всех",
что я добился через полгода Приказа по таможне. Но только в отношении меня. Не более того...
Поверьте, что на определённом этапе существенными становятся затраты нервов.