home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-10-2009 
12-10-2009 
sania777 писал(а):
Вот это настоящий расклад!
Спасибо.
Для более продвинутых в этой теме:
ГАЙцы совершенно в этой цепочке ни при чем.
Они есть орган РЕГИСТРИРУЮЩИЙ изменения.
Трудности возникают:

- ДО гайцев при получении официальных заключений,
т.к. официалы понимают, что когда-то критическая масса частных обращений выльется в "систему" или "поток", за косвенное участие в создании которой их по головке не погладят.
Они "очкуют", выдают заключения со всё большей неохотой и дороже.
Потому что официально им нет необходимости ссориться с госорганами,
доказывая реальную мощность.
Они и пишут сразу на всю партию растаможенных авто 272 л.с.
Им безразлично, т.к. транспортный налог маячит не сразу и не им, и это проблемы становятся уже владельца.
Т.е. опять - отдельного индивидуума, из-за которого никто не будет
с государством спорить и отношения портить.
А то ведь можно и дилерства лишиться запросто.

- ПОСЛЕ гайцев, когда вы обращаетесь за тем, из-за чего собственно и затевали всё с самого начала - в налоговую за снижением ставки налога на основании внесённых изменений.

И никакой Верховный Суд или массовые выступления не помогут.
Нас не поймут. И будут откровенно злорадствовать. Менталитет у нас такой.
Вы только представьте себе например реакцию окружающих на сообщение прессы:
"прошла акция протеста владельцев автомобилей Лексус против несправедливого транспортного налога."
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Игорь RX300 писал(а):
sania777 писал(а):
Вот это настоящий расклад!
Спасибо.
Для более продвинутых в этой теме:
ГАЙцы совершенно в этой цепочке ни при чем.
Они есть орган РЕГИСТРИРУЮЩИЙ изменения.
Трудности возникают:

- ДО гайцев при получении официальных заключений,
т.к. официалы понимают, что когда-то критическая масса частных обращений выльется в "систему" или "поток", за косвенное участие в создании которой их по головке не погладят.
Они "очкуют", выдают заключения со всё большей неохотой и дороже.
Потому что официально им нет необходимости ссориться с госорганами,
доказывая реальную мощность.
Они и пишут сразу на всю партию растаможенных авто 272 л.с.
Им безразлично, т.к. транспортный налог маячит не сразу и не им, и это проблемы становятся уже владельца.
Т.е. опять - отдельного индивидуума, из-за которого никто не будет
с государством спорить и отношения портить.
А то ведь можно и дилерства лишиться запросто.

- ПОСЛЕ гайцев, когда вы обращаетесь за тем, из-за чего собственно и затевали всё с самого начала - в налоговую за снижением ставки налога на основании внесённых изменений.

И никакой Верховный Суд или массовые выступления не помогут.
Нас не поймут. И будут откровенно злорадствовать. Менталитет у нас такой.
Вы только представьте себе например реакцию окружающих на сообщение прессы:
"прошла акция протеста владельцев автомобилей Лексус против несправедливого транспортного налога."
Хорошо что у нашего клуба есть такие светлые умы как у вас Игорь!) Amd Thumbs up
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Amd Silent Amd Ashamed
От темы совсем отошли.
Я бы перенес эти посты в тему "Гибрид и мощность в ПТС".
Чтобы всем подоплека происходящего была ясна.
С пониманием будет легче добиваться своего...
Всем удачи.
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
добавлю маслица в костерок... Как только пройдет (не дай бог, конечно) первое слушание и первый отказ - так сразу поимеют всех. у кого в ПТС стоит 211 л.с., в том числе и меня.
Что автоматически приведет меня в стан противников и врагов автора подобного обращения. Увы...
А я этого не хочу! Very Happy

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Onkr писал(а):
А я этого не хочу!
От же ж единоличник какой, а! Amd acute
Если серьёзно, я озвучивал где-то уже необходимость обзавестись Актом экспертизы с конкретным VINом до процесса регистрации.
Сильно помогает именно на стадии оформления документов.
Бумажка, шапка, печать, все дела....
Салоны, которые за вас ставят на учет, ЕСТЕСТВЕННО этого не делают.
  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Верно. Бабки с таможни новых машин (53%), транспортные налоги и прочая ерунда явно не идет на поддержку отечественных автомобилей (точнее когда-то итальянских машин), ясно что всё идет на покупку чиновниками себе машин, яхт, дач и прочего. Понятно что приписка пару лошадей машине, значит еще бабки. А заводы намерено завышают лошади, искусственно скажем. По ТВ сказали что аккумулятор для гибрида стоит 500 тыщ рублей. Гибрид только появился, вспомните первые машины. Без ремней безопасности и вообще расход трудно себе представить какой был. Залил ведро, 10 км проехал! ))) Так-то может за гибридом и будущее, но от него мало выгоды нефтяникам и не только. Уверен придумали давно бы машины на солнечных батареях или еще чего умного, но кому это надо

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов