sania777 писал(а): Вот это настоящий расклад!Спасибо.
Для более продвинутых в этой теме:
ГАЙцы совершенно в этой цепочке ни при чем.
Они есть орган РЕГИСТРИРУЮЩИЙ изменения.
Трудности возникают:
- ДО гайцев при получении официальных заключений,
т.к. официалы понимают, что когда-то критическая масса частных обращений выльется в "систему" или "поток", за косвенное участие в создании которой их по головке не погладят.
Они "очкуют", выдают заключения со всё большей неохотой и дороже.
Потому что официально им нет необходимости ссориться с госорганами,
доказывая реальную мощность.
Они и пишут сразу на всю партию растаможенных авто 272 л.с.
Им безразлично, т.к. транспортный налог маячит не сразу и не им, и это проблемы становятся уже владельца.
Т.е. опять - отдельного индивидуума, из-за которого никто не будет
с государством спорить и отношения портить.
А то ведь можно и дилерства лишиться запросто.
- ПОСЛЕ гайцев, когда вы обращаетесь за тем, из-за чего собственно и затевали всё с самого начала - в налоговую за снижением ставки налога на основании внесённых изменений.
И никакой Верховный Суд или массовые выступления не помогут.
Нас не поймут. И будут откровенно злорадствовать. Менталитет у нас такой.
Вы только представьте себе например реакцию окружающих на сообщение прессы:
"прошла акция протеста владельцев автомобилей Лексус против несправедливого транспортного налога."