Никак не могу устранить проблему: Бедная топливная смесь, пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндрах, Спародическая ошибка. На машине вырезаны 2 катализатора; заменены все свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, чистили топливный бак, заменили воздушные фильтры, чистили форсунки - ничего не помогло. Когда сбрасывают "чек" машина едет нормально, на следующий день после прогрева двигателя, начинает троить, появляется вибрация и мигает чек. И так продолжается минут 20, после чего работа двигателя нормализуется, однако чек продолжает гореть. Отдал уже кучу денег, и объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!
Помочь не можем. Може тока подсказать.
Например, не ты один с такой проблемой обращаешься, а потому нужно воспользоваться кнопкой ПОИСК справа вверху и читать... читать....
по мануалу:
1. система зажигания
2. форсунки
3. давление топлива
4. маф
5. датчик температуры антифриза
6. проводка
7. блок управления двигателем
8. ремень ГРМ
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
LEXUS_sko писал(а): никак не могу устранить проблему: Бедная топливная смесь, пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндрах, Спародическая ошибка. На машине вырезаны 2 катализатора; заменены все свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, чистили топливный бак, заменили воздушные фильтры, чистили форсунки - ничего не помогло. Когда сбрасывают "чек" машина едет нормально, на следующий день после прогрева двигателя, начинает троить, появляется вибрация и мигает чек. И так продолжается минут 20, после чего работа двигателя нормализуется, однако чек продолжает гореть. Отдал уже кучу денег, и объехал все сто в городе никто не может найти в чем проблема. Может кто-чего посоветует?!
Дайте точные коды ошибок, тут быстрее всего или клапан VVT-i №2 (тот который ближе к морде машины) или косяк с метками распредвала
Доброго времени суток!
Если тема жива, хотел от себя добавить:
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя "башка".
Если я правильно помню, то вентиляция картерных газов проходит именно через эту половину впускного коллектора (2-4-6 цылиндры).
У одного знакомого сделали следующую вещь: сапун заглушили на впускном коллекторе, а на шланг вентиляции картера поставили обратный клапан (при избтке давления пропускает в атмосферу, при заглушенном двигателе закрыт). Уехал, спасибо не сказал, больше не появлялся, Вывод- возможно было найдено лекарство. Кстати если снять коллектор то будет видно, что 1-3-5 чистые каналы а 2-4-6 очень закопченые.
По рисунку видно что трубка рециркуляции стоит в общей части коллектора. Почему вы решили что оттуда тянет в большей степени именно в четные цилиндры? Ведь впускной паук идет по порядку...