home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2009 
AEG AEG
11-09-2009 
Да, заменил в том банке где пропуски зажигания.
  •  
  • 0
11-09-2009 
11-09-2009 
AEG писал(а):
Да, заменил в том банке где пропуски зажигания
когда в следующий раз будете возиться под капотом, попробуй махнуть их местами (vvti клапана)

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
11-09-2009 
11-09-2009 
DmitriyZ писал(а):
AEG писал(а):
Да, заменил в том банке где пропуски зажигания
когда в следующий раз будете возиться под капотом, попробуй махнуть их местами (vvti клапана)
Я думаю это врятли получиться, у них крепление разное.
  •  
  • 0
11-09-2009 
11-09-2009 
danshi писал(а):
Я думаю это врятли получиться, у них крепление разное.
да - разное -
если двс колбасит - просто выдернуть разъем - устаканится значит оно
  •  
  • 0
12-09-2009 
12-09-2009 
ben22 писал(а):
danshi писал(а):
Я думаю это врятли получиться, у них крепление разное.
да - разное -
если двс колбасит - просто выдернуть разъем - устаканится значит оно
не факт, смотря в каком положении подклинивает клапан, лучше найти донора.

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
  • 0
18-09-2009 
18-09-2009 
Была такая же проблема, пропуски в 2,4,6 цилиндрах, вылечилось заменой резинки в клапане VVTi, для профилактики поменял и в другом, машину не узнать, расход упал с 12,5 до 18,7 ( в милях на галлон).
Кстати резинки были как камень и далеко не круглой формы.

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
  • 0
18-09-2009 
18-09-2009 
Zaloga писал(а):
вылечилось заменой резинки в клапане VVTi, для профилактики поменял и в другом, машину не узнать, расход упал с 12,5 до 18,7 ( в милях на галлон).

Кстати резинки были как камень и далеко не круглой формы
вот здесь еще поподробнее про эту резинку написано - forum.autodata....0.htm?a=stdforum_view&o=

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
25-01-2010 
25-01-2010 
БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПОМЕНЯЛ КЛАПАН VVTI, И ЗАБЫЛ.
  •  
  • 0
15-11-2017 
15-11-2017 
Ruslon писал(а):
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя "башка".
это передняя голова
Дальняя голова 1-3-5
пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндр
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
У меня тоже провалы во 2м,бывает выскакивает 1й и 3й. Свечи новые,катушки менял. Еще появляется датчик детонации и лямбда. Посоветуйте как лечить.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
ОlegB, VVTI попробовать снять и помыть. Посмотри визуально как шток на нем возвращается.
На прошлой неделе на 300 начал дергаться, обороты непонятные, глохнет... Вынули оба VVTI и промыли их. Тот, которыу стоит у 5-ого цилиндра шток отлично ходит, а тот, который у 6-ого - подклинивает при возврате. Пазвальцевали его, разобрали...резинки дубовые в нем и разваливаются в руках. Так как был уже вечер, холодно и времени на "колхоз" уже не было, то было принято решение ехать за новым. Поставили и все норм стало. Цена вопроса 2900 руб.
Кстати, я бы не сказал, что клапана были сильно загажены.
  •  
  • 0
14 Февраля 
14 Февраля 
Дим Сергеич.Спасибо за напутствие. На выходных постараюсь вскрыть и отпишусь потом.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов