11-09-2009 
avatar
AEG AEG
11-09-2009 
Да, заменил в том банке где пропуски зажигания.
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
AEG писал(а):
Да, заменил в том банке где пропуски зажигания
когда в следующий раз будете возиться под капотом, попробуй махнуть их местами (vvti клапана)

_________________

Prime mover

  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
DmitriyZ писал(а):
AEG писал(а):
Да, заменил в том банке где пропуски зажигания
когда в следующий раз будете возиться под капотом, попробуй махнуть их местами (vvti клапана)
Я думаю это врятли получиться, у них крепление разное.
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
danshi писал(а):
Я думаю это врятли получиться, у них крепление разное.
да - разное -
если двс колбасит - просто выдернуть разъем - устаканится значит оно
  •  
12-09-2009 
12-09-2009 
ben22 писал(а):
danshi писал(а):
Я думаю это врятли получиться, у них крепление разное.
да - разное -
если двс колбасит - просто выдернуть разъем - устаканится значит оно
не факт, смотря в каком положении подклинивает клапан, лучше найти донора.

_________________

Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Была такая же проблема, пропуски в 2,4,6 цилиндрах, вылечилось заменой резинки в клапане VVTi, для профилактики поменял и в другом, машину не узнать, расход упал с 12,5 до 18,7 ( в милях на галлон).
Кстати резинки были как камень и далеко не круглой формы.

_________________

Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Zaloga писал(а):
вылечилось заменой резинки в клапане VVTi, для профилактики поменял и в другом, машину не узнать, расход упал с 12,5 до 18,7 ( в милях на галлон).

Кстати резинки были как камень и далеко не круглой формы
вот здесь еще поподробнее про эту резинку написано - forum.autodata....0.htm?a=stdforum_view&o=

_________________

Prime mover

  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПОМЕНЯЛ КЛАПАН VVTI, И ЗАБЫЛ.
  •  
15-11-2017 
15-11-2017 
Ruslon писал(а):
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя "башка".
это передняя голова
Дальняя голова 1-3-5
пропуски зажигания во 2,4,6 цилиндр
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
У меня тоже провалы во 2м,бывает выскакивает 1й и 3й. Свечи новые,катушки менял. Еще появляется датчик детонации и лямбда. Посоветуйте как лечить.
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
ОlegB, VVTI попробовать снять и помыть. Посмотри визуально как шток на нем возвращается.
На прошлой неделе на 300 начал дергаться, обороты непонятные, глохнет... Вынули оба VVTI и промыли их. Тот, которыу стоит у 5-ого цилиндра шток отлично ходит, а тот, который у 6-ого - подклинивает при возврате. Пазвальцевали его, разобрали...резинки дубовые в нем и разваливаются в руках. Так как был уже вечер, холодно и времени на "колхоз" уже не было, то было принято решение ехать за новым. Поставили и все норм стало. Цена вопроса 2900 руб.
Кстати, я бы не сказал, что клапана были сильно загажены.
  •  
14-02-2018 
14-02-2018 
Дим Сергеич.Спасибо за напутствие. На выходных постараюсь вскрыть и отпишусь потом.
  •  
12-01-2019 
12-01-2019 
Токая же беда 2,4,6, катов нет, но не прошит под евро 2. 2-е датчики катов комп видит, и ругается на кат нейтр. банк 2- эфективность ниже требуемой.Видимо кто-то уже вылечил и не отписался.Двиг после переборки, всё оригинал VVT-i и их клапана новые, сеточки чистые.чЁ за дела?

_________________

RX 400H ДИЛЕРСКИЙ

  •  
19-01-2019 
19-01-2019 
LEXUS., проверьте катушки на пробои и на сопротивление. И показания аф сенсоров, топливная коррекция по головам какая.
  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
Всем привет у меня пропуск в 5 3 1 цилиндрах, выехала с сто называется поменяли кислородный датчик(лямбду) и 2 катушки дальние, которые ближе к салону, проблема осталась , я бы сказала еще добавилась машина стала глохнуть пропали холостыые, предложили "попробовать" поменять 2 муфты, то есть потратить еще порядка 35 косарей но сказали что это тоже не точно. Купила аппарат для чситывания ошибок и вот такие ошибки сразу вышли P0303, P0301, P0300, P1130, P0305, помогите что можно сделать, и еще подскажите как правильно считать цилиндры , 5.3.1 я так понимаю это те что ближе к фарам а 2,4, 6 это ближе к салону (к которым не позлезть) а как правильно считать слева направо или наоборот, еще мастера поменяли свечи, при этом сказали что качество свечей не очень свечи я им привезла новые не из дешевых (закралось даже подозрение что они мне их тупо подменили) я потом говорю зачем вы поставили мне плохие свечи могли позвонить мне и я бы купила другие на что ответили да нее что вы они же рабочие. прошу спасайте не хочеться тупо выкидывать деньги, кстати сегодня ехала машина заглохла панель приборов вообще не стала ничего показывать только чек и еще 2 кнопки не могу точно сказать какие но те что по обе стороны чека, и не заводилась подключила аппарат прочитала ошибки сбросила -завелась и доехала до дома кое как дергаясь жду адекватного совета может кто то сталкивался

_________________

Папа лексус подарил придется изучать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов