Привет форумчане. Только не отсылайте в поиск, уже все облазил, но нету по моей проблеме примера.
В общем как машину заводишь, вместо работы компрессора щелчки. Загорается "off" и машина едет на отключенных амортизаторах и в среднем положении. Прочитал здесь на форуме что накрылся компрессор. Компрессор снял, проверил- качает. Выяснилось что щелчки раздаются из блока клапанов который стоит на круглом бачке (типа рессивера) от которого на пневмобалоны уходят трубки. Короче её снял, продул, прочистил, открутил магнитные клапана-чистые, сухие. Поставил все на место. Особо ничего не изменилось, только теперь с утра задний мост на нижнем положении. Как заведешь, начинает поднимать до среднего, потом опять щелкает и снова "off". Чего и делать не знаю. офицалов в городе нет, в обычном сервисе сканер ошибок не показал. Может не там ищу? Или поменять нахрен этот бачок с клапанами (13 тыщ жалко) Может кто подскажет, у кого такое было?
Serjio44 писал(а): Загорается "off" и машина едет на отключенных амортизаторах и в среднем положении.
Serjio44 писал(а): в обычном сервисе сканер ошибок не показал.
Противоречие!!!
Раз горит "ОFF" - код неисправности должен быть!!!
Вчера на GX470 2004 года (без KDSS) менял данный блок в сборе на новый,
код был С1735(35). Код был активный и не сбрасывался.
История неисправности.
На скорости на плавных, глубоких неровностях "задняя часть подскакивала",
на всех режимах жескости.
Владелец самостоятельно без диагностики заменим задние амортизаторы,
результат - нулевой!!!
Произведя проверку проводки и подключений до блока клапанов,
сами клапана - "приговорил" блок клапанов.
Даный блок идет в сборе:
- блок эл. клапанов
- рессивер
- трубки на пневмоподушки.
Владелец на Existe заказал блок в сборе, пришел блок 48930-60030,
для авто с KDSS.
Демонтировали сам блок клапанов и переставили на старый рессивер.
На будущее при заказе данного блока обратите внимание:
- 48930-60020 - авто без KDSS
- 48930-60030 - авто с KDSS.
Далее код неисправности "самоликвидировался" - при проверке
сканером кодов в AHC не обнаружилось.
Тест-драйв, автомобиль на любой скорости, просто "проглатывал"
все неровности, т.е. - стал настоящим GX470-м!!!
Так же об несправности одного из клапанов на выше указанном блоке
могут быть коды С1733(33), С1734(34), С1444(44).
Но чтобы "100% приговорить" данный блок надо проверить питания,
сопротивления клапанов, соединения и т.д.
Serjio44 писал(а): Привет форумчане. Только не отсылайте в поиск, уже все облазил, но нету по моей проблеме примера.
В общем как машину заводишь, вместо работы компрессора щелчки. Загорается "off" и машина едет на отключенных амортизаторах и в среднем положении. Прочитал здесь на форуме что накрылся компрессор. Компрессор снял, проверил- качает. Выяснилось что щелчки раздаются из блока клапанов который стоит на круглом бачке (типа рессивера) от которого на пневмобалоны уходят трубки. Короче её снял, продул, прочистил, открутил магнитные клапана-чистые, сухие. Поставил все на место. Особо ничего не изменилось, только теперь с утра задний мост на нижнем положении. Как заведешь, начинает поднимать до среднего, потом опять щелкает и снова "off". Чего и делать не знаю. офицалов в городе нет, в обычном сервисе сканер ошибок не показал. Может не там ищу? Или поменять нахрен этот бачок с клапанами (13 тыщ жалко) Может кто подскажет, у кого такое было?
Сделайте без сканера самодиагностику AHC,
выявите коды неисправностей:
Далее сделал следующее:
1. проверил провода к клапану. провода целые, выдают все 13,5 вольт.
2. проверил обмотку клапана. Выдала 11,4 Ома
Кто в курсе, это правильные показания?
Serjio44 писал(а): Далее сделал следующее:
1. проверил провода к клапану. провода целые, выдают все 13,5 вольт.
2. проверил обмотку клапана. Выдала 11,4 Ома
Кто в курсе, это правильные показания?
Проверяй остальные клапана, обрати внимание на соединения -
пневмо магистрали!!!!
Не знаю как проверял вчера, но сегодня когда тот же выпускной клапан(на компрессоре) снял и замерил - показал 3,7 Ома.
Все остальные клапана целые (спасибо Master LX за ценный листок)
Горе пришло в наш кишлак, придется покупать компрессор в сборе с клапаном. Может у кого неисправный компрессор старый валяется, друзья? Помогите кто может. Уж больно жаба давит 10 штук за исправный компрессор отдавать.
Serjio44 писал(а): Не знаю как проверял вчера, но сегодня когда тот же выпускной клапан(на компрессоре) снял и замерил - показал 3,7 Ома.
Все остальные клапана целые (спасибо Master LX за ценный листок)
Горе пришло в наш кишлак, придется покупать компрессор в сборе с клапаном. Может у кого неисправный компрессор старый валяется, друзья? Помогите кто может. Уж больно жаба давит 10 штук за исправный компрессор отдавать.
Уважаемый - НЕ КОМПРЕССОР, а РЕССИВЕР с клапанами!!!!
На будущее при заказе данного блока обратите внимание:
- 48930-60020 - авто без KDSS
- 48930-60030 - авто с KDSS.