home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2009 
28-04-2009 
Собственно вопрос, мне как-то больше 221 понравился, дизайн, внутренняя отделка, динамика)) Или все дело в цене?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
29-04-2009 
Я брал ЛС430 после обладания w220м,но сейчас взял бы 221й, а не 460 уж больно он на Кэмри смахивает отхромированную. тем более что новый 430 лонг стоит как ЛС460. А 220 требует очень много денег и времени на содержание. В 221м по рассказам товарищей надежность на порядок выше.
  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Белоснежка писал(а):
Я брал ЛС430 после обладания w220м,но сейчас взял бы 221й, а не 460 уж больно он на Кэмри смахивает отхромированную. тем более что новый 430 лонг стоит как ЛС460. ......
Не понял, ЛС430 ведь сняли с производства в 2006... ЧТо за новый Лонг?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Рассказываю свою историю. У меня есть компания, которая занимается прокатом W221 с водителем и периодически я сзади ездил. Когда я сел назад в LS - у меня было сразу "ВАУ!". В 221 такого не было: машина и машина. Престижная, дорогая - но ВАУ уже не проскакивало.

По деньги я мог взять пустой (если так можно выразиться о AMG) S63, полный CLS63 (и еще оставалось), полный S350, полупустой S500. Но решающи фактором стало то, что лексус не ломается (а 221 мы по гарантии ремонтировали ооочень часто), гораздо более редкая машина + я сразу знал, что буду тюнить - а на ЛС куча всего прикольного )) Сейчас ни разу не жалею, плюс на заправку раз в неделю заезжаю )))

Короче, следующей машиной наверняка будет новое поколение LS-ов.

p.s. всю сознательную олигархическую жизнь ездил на мерседесах, поэтому я их и до сих пор люблю ))

_________________

Почему купили LS а не МВ221?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Ну это с точки зрения езды сзади) А с точки зрения водителя?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
я за рулем езжу, в том-то и дело!! а автомобиль такого класса должен быть просто приятен в управлении, и сравнивать управляемость, как любит делать авторевю - бред чистой воды! мне, например, гораздо больше нравится классическая передняя панель, чем двухэтажный дебилизм в эс-классе, единственное, что не радует - отсутсвие массажа жопы водителя. а так - в жопу мерседес. ломается он.

_________________

Почему купили LS а не МВ221?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Drugan писал(а):
динамика))
А вот про динамику я, что то не понял, если сравнивать ЛС430 и S430(220) они вроде как в один период делались и объем у них одинаковый ~4.3литра. то мерс до 100 рвет всего лиш за 7.1 а ЛС всетаки за 6.3 хотя у мерса и на одну передаточную ступень больше. разница очевидна в динамике. да и расход практически одинаковый, разве что за городом вроде бы как мерс ест меньше развечто и весит на 100 кг. меньше.
Я, к примеру брал ЛС в сочетании цена качество так как на новые не хватает то выбирал из подержанных, Мерс такого года был бы не самого лучшего качества, да и все остальное не в плюс. можно даже сказать что я брал его именно по тому что он похож на 140, только новее и наворотов больше да и качество как у старого 140.
не броско и скромно зато со старта надерет любой 220 даже 500 литровый.
  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Так про сравнение 220 и нашего ЛС430 и речи нет)) Надежность 220 вообще позор марки)). Я про 221 - например S600 - разгон до сотни 4,6с, а нового лекса LS600 - 6,3c

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
а нахрена надо на с600 или лс600 драть до сотки за 4 секунды? )))

_________________

Почему купили LS а не МВ221?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
А то ты свой не дерешь за 6 сек?)) Мог бы - драл бы и за 3 Amd Green Тапок-то иногда чешется)) Да и превосходство на дороге хоть и на пару сек, кому не приятно?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
я пару раз нажимал - не солидно как-то на такой дуре гоняться с кем-то )) тапок я свой чешу в других местах Laughing Laughing Laughing

_________________

Почему купили LS а не МВ221?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
29-04-2009 
29-04-2009 
Amd Green

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
LS600h писал(а):
а нахрена надо на с600 или лс600 драть до сотки за 4 секунды? )))
На днях 221 s600 уехал от меня на корпус на четверти... легко и непринужденно ) но этого следовало ожидать.
  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
легко и непринужденно не мог! значит ты не боролся Smile ручками переключался, ESP отключал?

_________________

Почему купили LS а не МВ221?

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
1-05-2009 
1-05-2009 
LS600h писал(а):
легко и непринужденно не мог! значит ты не боролся Smile ручками переключался, ESP отключал?
нет ) но очень сильно чувствовалась бешеная тяга в12 )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов