мучался с check vsc..домучался...
во вторник забрал машину у дилера, с уверениями, что да, прошили и все исправили...
сегодня вечером сижу в автомобиле, жду типа товарища..минут 20 стою на месте...и вдруг снова оно: check vsc..в праведном гневе начинаю звонить дилеру...
я бы не писал здесь, а все это добавил в существующую тему по этой проблеме, если бы не одно НО!!
поднимаю взгляд на капот из-за руля и вот оно..давно забытое видение из прошлого...из под капота поднимается столб пара...
машина кипит..мой лексус с пробегом 3800 км кипит, как нормальные такие жигули...а под ней растекаются сброшенные излишки яркого такого антифриза
дилер сказал, что извиняется ,но договоров с эвакуаторами теперь у них нет..привозите сами или попробуйте, если получиться доехать самоходом
пока ждал эвакуатор сделал попытку завестись..но температура стала сразу расти , погрузился на эвакуатор...
дилер завтра обещал к обеду позвонить...
хочется уже громко разговаривать и чего-нибудь требовать..
какое то пока странное "удовольствие" у меня от обладания новым автомобилем ....жаль, но настроение испорчено нах...
Да уж... невесело...у меня как то рекс закипел при подъеме в горы...температура поднялась до красной отметки остановился минут 20 постоял...потом дальше начал подниматься и больше не грелся...думаю термостат заглючил и вовремя не открылся....потом проблем больше не было
Крымчанин писал(а): Да уж... невесело...у меня как то рекс закипел при подъеме в горы...температура поднялась до красной отметки остановился минут 20 постоял...потом дальше начал подниматься и больше не грелся...думаю термостат заглючил и вовремя не открылся....потом проблем больше не было
zeleniy_70 писал(а): мучался с check vsc..домучался...
во вторник забрал машину у дилера, с уверениями, что да, прошили и все исправили...
сегодня вечером сижу в автомобиле, жду типа товарища..минут 20 стою на месте...и вдруг снова оно: check vsc..в праведном гневе начинаю звонить дилеру...
я бы не писал здесь, а все это добавил в существующую тему по этой проблеме, если бы не одно НО!!
поднимаю взгляд на капот из-за руля и вот оно..давно забытое видение из прошлого...из под капота поднимается столб пара...
машина кипит..мой лексус с пробегом 3800 км кипит, как нормальные такие жигули...а под ней растекаются сброшенные излишки яркого такого антифриза
дилер сказал, что извиняется ,но договоров с эвакуаторами теперь у них нет..привозите сами или попробуйте, если получиться доехать самоходом
пока ждал эвакуатор сделал попытку завестись..но температура стала сразу расти , погрузился на эвакуатор...
дилер завтра обещал к обеду позвонить...
хочется уже громко разговаривать и чего-нибудь требовать..
какое то пока странное "удовольствие" у меня от обладания новым автомобилем ....жаль, но настроение испорчено **...
мл*, а я радуюсь тому что даже в 37градусов стрелка стоит на месте.
держи нас в курсе, держись братан!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
вот и звонок..
и начинаешь типа верить в мистику..
задают вопрос: "была ли машина, кроме них где-нибудь в ремонте...и мыли ли ее после них"
да, блин, с нее чуть ли не пылинки сдуваются, обращаются, как с младенцем и кроме, как они,т.е. Л-Каширский, к ней никто не притрагивался( в чем прикол то, на новой машине куда то ездить в не понятный ремонт..?)
так вот, они говорят, что увидели: " обе фишки с радиатора были отсоеденины..."..
что за бред?
машину забрал от них во вторник... устраняли check vsc и перебортировали, по их словам, колеса, для того, чтобы переустановить датчики давления шин..за эти два дня даже в мойку не заезжал, сухо ж Москве..
машина ночью хранится за закрытыми воротами в отдельном охраняемом боксе, днем стоянка у офиса тоже охраняемая...так, что думать, что это дело рук не известного злоумышленника не приходится...
задал вопрос: "как можно их снять, если сверху и снизу все закрыто кожухами?" бред...
задал второй вопрос" : "почему тогда загорелось опять check vsc и одновременно закипела машина? какая связь? и почему опять загорелось то?"
ответ: "мы перезвоним..."
что то кажется, что какой то развод-с..по причине проблемы..
единственно, чем успокоили, что температура "кипения" была не критична и типа без последствий..
сразу возник вопрос..ведь на каждую проблему могут сказать, что типа вы куда то ездтили и кто то вам там что то чинил и испортил..
как доказать, если понадобится, что ты блин, кроме них ни куда не ездишь?..и что мойкой можно снять фишки с радиатора, если по их словам они плотно защелкиваются?...
перезвонят, отпишусь..
zeleniy_70 писал(а): вот и звонок..
и начинаешь типа верить в мистику..
задают вопрос: "была ли машина, кроме них где-нибудь в ремонте...и мыли ли ее после них"
да, блин, с нее чуть ли не пылинки сдуваются, обращаются, как с младенцем и кроме, как они,т.е. Л-Каширский, к ней никто не притрагивался( в чем прикол то, на новой машине куда то ездить в не понятный ремонт..?)
так вот, они говорят, что увидели: " обе фишки с радиатора были отсоеденины..."..
что за бред?
машину забрал от них во вторник... устраняли check vsc и перебортировали, по их словам, колеса, для того, чтобы переустановить датчики давления шин..за эти два дня даже в мойку не заезжал, сухо ж Москве..
машина ночью хранится за закрытыми воротами в отдельном охраняемом боксе, днем стоянка у офиса тоже охраняемая...так, что думать, что это дело рук не известного злоумышленника не приходится...
задал вопрос: "как можно их снять, если сверху и снизу все закрыто кожухами?" бред...
задал второй вопрос" : "почему тогда загорелось опять check vsc и одновременно закипела машина? какая связь? и почему опять загорелось то?"
ответ: "мы перезвоним..."
что то кажется, что какой то развод-с..по причине проблемы..
единственно, чем успокоили, что температура "кипения" была не критична и типа без последствий..
сразу возник вопрос..ведь на каждую проблему могут сказать, что типа вы куда то ездтили и кто то вам там что то чинил и испортил..
как доказать, если понадобится, что ты блин, кроме них ни куда не ездишь?..и что мойкой можно снять фишки с радиатора, если по их словам они плотно защелкиваются?...
перезвонят, отпишусь..
ЭТИ ОФИЦАЛЫ ПОМОЙМУ ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА. у меня на gs перегарела лампа ближнего света, я к ним, мол меняйте по гарантии. поменяли вроде, меня же в боксы не пускали. спустя наделю заметил что вторая фора то гарит то гаснет. опить записалася к ним. не верю я им. будь внимателен
упс, забрал я ее от них не во вторник, а в среду, 22.04..а в пятницу закипел..
вот вспомнил, при звонке им, когда "запарил", напомнив, что только у них был, кто то из приемщиков, сказал, да, машинка у нас была, вам поменяли кислородный датчик...хотя мне, когда забирал, сказали, что перепрошили программу...
вот вопрос профи, где этот датчик стоит? где то рядом с радиатором? могли они при его замене снимать фишки с радиатора?
большие ощущения, что это дилер разобрал, отсоединил..а собрать то и забыл
сервис за гранью?
ruthl3ss писал(а): слушай, када машина закипает, нельзя её выключать, и нужно включать печку на горячее и на макс, чтобы съем тепла был.
у меня на двенашке 1.8 постоянно перегревалась,((((
не знаю, на лексусе прокатит?
+100 и еще к тому же когда мотор перегреваеться, то могут быть последствия. Дрюч их всеми правдами и неправдами.
у меня была ограниченная серия с мотором 1.8, там мотор на 50% собран из зап.частей фольксвагена пассцать 1.8, прикинь какое я чудо купил)))
масло на 1000км - 500мл. (она с чипом правда была)
я установил блокировку меж.осевого дифа, колеса штатные были, и на ровном асфальте два колеса в букс срывались)))) знаешь эффект какой был на прохожих)))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)