Всем привет. Принимайте новичка. Зовут меня Василий, живу и работаю в Москве.Недавно стал обладателем этого достойного аппарата.
К сожалению, авто в довольно запущенном состоянии как снаружи, так и внутри. Машина давно в России, прошла через множество рук, прежде чем попасть в мои. Кузов весь перекрашен, причем хреновенько. Похоже, был бит и спереди, и сзади. Бампера тоже под покраску. Аккумулятор мертвый. Технические жижи не меняны хз сколько времени.
Салон прокурен до ужаса, кожа потерта, многие лампочки подсветки перегорели. Антенна не работает. Подогрев сидений не работает. Обогрев заднего стекла не работает или работает хреново. Дворники тоже под замену видимо. Лобовое стекло треснуто. Левый лонжерон бит, выправлен (хорошо ли?). Кондиционер неисправен. Задняя подвеска под замену. АКПП работает не совсем для меня понятно, пока не разобрался.
Заменил аккумулятор. Заводится не с полтычка, но без проблем. Через пару дней новый аккумулятор сдох. Почитал форум, понял, что не я первый, видать, и не последний.
Сход-развал в норме. Люк работает. Ченджер работает. Ключи и сигнализация родные, 2 комплекта, на втором даже муха не е*лась как ни странно.
Несмотря на запущенность аппарат нравится. Почитал о технических особенностях, вариантах техобслуживания и т.д. Спасибо, что делитесь информацией. Буду восстанавливать потихоньку до состояния близкого к идеальному. Надеюсь, с вашими советами будет сделать это проще.
Хочу задать несколько вопросов старожилам форума.
Можно ли перевести климат и термометр на 96 году в метрическую систему?
Есть ли вариант установить вместо стандартного самоблокирующийся дифференциал? Наверняка на цельсиорах такой бывает. Япы это любят, насколько я понимаю.
Бывает ли на 96 г. задний диван с подогревами и управлением в подлокотнике? Насколько технически легка замена?
wasets писал(а): Кузов весь перекрашен, причем хреновенько. Похоже, был бит и спереди, и сзади. Бампера тоже под покраску. Аккумулятор мертвый. Технические жижи не меняны хз сколько времени.
Салон прокурен до ужаса, кожа потерта, многие лампочки подсветки перегорели. Антенна не работает. Подогрев сидений не работает. Обогрев заднего стекла не работает или работает хреново. Дворники тоже под замену видимо. Лобовое стекло треснуто. Левый лонжерон бит, выправлен (хорошо ли?). Кондиционер неисправен. Задняя подвеска под замену. АКПП работает не совсем для меня понятно, пока не разобрался.
и скока ты отдал за этот "автомобиль"?
wasets писал(а): Бывает ли на 96 г. задний диван с подогревами и управлением в подлокотнике?
бывает! даже на 95!
пс. фоты давай...
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
wasets писал(а): АКПП работает не совсем для меня понятно, пока не разобрался.
для начала, проверь правильность установки троса кикдауна.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
И еще вопрос. Насколько технически сложно установить на америкоса омыватели фар? Что проще, поставить "левый" омыватель или реально европейский бампер бу с форсунками и соответственно с кнопочкой и проводами?
элементарно. на все-провсе 10мин. описывать долго, легче сделать!
wasets писал(а): Насколько технически сложно установить на америкоса омыватели фар?
нафиг нада у меня был такой девайс - толку никакого, только жидкость "в трубу"...
пс. если есть желание и деньги, лучше займись устранение серьезных недочетов. которых, к сожелению, очень много...имхо.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Хотелось бы пожелать автору искренне удачи.
Работ будет много, но восстановить можно - было бы желание.
По деньгам купил нормально. Не переплатил. Главное - документы чистые.
Начни с кузова - самый трудоемкий и сложный процесс. Бюджетный вариат произвести восстановление в Туле или соседних регионах.
Можешь поискать жестянку по разбокам в Москве.
Касательно лонжерона - не очень хорошо, Как сход развал?
Запчастей много на разборках, можно и из Японии притащить.
Салон - можно найти на разборе или перетянуть недорого и качественно в Калуге. Спешись по этому поводу с соклубником под ником lew он тебе даст телефон мастера из Калуги. Я бы перетянул.
Климат и фаренгейты перевести можно.
Бампер с омывателями установить легко самому. Найди на разборке сразу полный комплект.
Начни с замены всех жидкостей, ремней, свечей и диагностики.
По цене восстановления - я думаю вложить еще 200.000 и будет как новый. Главное не спешить и взвесить силы и возможности. А вдруг тебе подвернется донор за копейки...Все бывает в жизни..
В любом случае удачи тебе парень!!!
ПС один энтузиаст купил S 500 в 140 кузове за 100000 рублей. Когда начал реставрацию - остановиться не смог. Остановился очень поздно - когда авто было как новое Итог вложено более 50.000 USD.....+ 100.000 рублей
wasets писал(а): Всем привет. Принимайте новичка. Зовут меня Василий, живу и работаю в Москве.Недавно стал обладателем этого достойного аппарата.
К сожалению, авто в довольно запущенном состоянии как снаружи, так и внутри. Машина давно в России, прошла через множество рук, прежде чем попасть в мои. Кузов весь перекрашен, причем хреновенько. Похоже, был бит и спереди, и сзади. Бампера тоже под покраску. Аккумулятор мертвый. Технические жижи не меняны хз сколько времени.
Салон прокурен до ужаса, кожа потерта, многие лампочки подсветки перегорели. Антенна не работает. Подогрев сидений не работает. Обогрев заднего стекла не работает или работает хреново. Дворники тоже под замену видимо. Лобовое стекло треснуто. Левый лонжерон бит, выправлен (хорошо ли?). Кондиционер неисправен. Задняя подвеска под замену. АКПП работает не совсем для меня понятно, пока не разобрался.
Заменил аккумулятор. Заводится не с полтычка, но без проблем. Через пару дней новый аккумулятор сдох. Почитал форум, понял, что не я первый, видать, и не последний.
Сход-развал в норме. Люк работает. Ченджер работает. Ключи и сигнализация родные, 2 комплекта, на втором даже муха не е*лась как ни странно.
Несмотря на запущенность аппарат нравится. Почитал о технических особенностях, вариантах техобслуживания и т.д. Спасибо, что делитесь информацией. Буду восстанавливать потихоньку до состояния близкого к идеальному. Надеюсь, с вашими советами будет сделать это проще.
Хочу задать несколько вопросов старожилам форума.
Можно ли перевести климат и термометр на 96 году в метрическую систему?
Есть ли вариант установить вместо стандартного самоблокирующийся дифференциал? Наверняка на цельсиорах такой бывает. Япы это любят, насколько я понимаю.
Бывает ли на 96 г. задний диван с подогревами и управлением в подлокотнике? Насколько технически легка замена?
А вообще пообщайся с DmitriyZ. У него большой опыт в этом деле. Он свой RX отреставрировал и перекрасил, обесшумил, затюнил. Можешь глянуть его альбом. Думаю соорентирует с чего начать.
Успехов