alexkaz писал(а): Да тарифы задрали по Лексусам, клиентов нет нихрена
с чего такие сведения? к сожалению вы говорите ложную информацию по поводу клиентов и страховых взносов. Существует масса предложений, может не по всем Lexus.
wonted писал(а): Существует масса предложений, может не по всем Lexus.
Я года два назад застраховался у вас с франшизой, получил карту ВИП-а, а чуть спустя очень странный дедушка - внештатный корреспонден оппозиционной газеты - на старом мерсе заехал мне в дверь. Я - в Ингос, а мне кукиш в рыло: на клиентов с франшизой ВИП-статус не распространяется, собирайте справки сами. Я: как же так, у меня карта... все дела... я крутой... застраховался... у вас... я же ВИП, едрен матрен!
"Хренип ты, а не вип", - был мне официальный ответ от Ингоса.
Так что да: существует масса предложений, но к сожалению, многие из них - лохотрон.
В связи с резким падением курса рубля за последние 2-3 месяца стало ясно, что та сумма на которую застраховывался в Ингосе (естественно в рублях) сейчас стала в 1,5 раза меньше в долларах.
wonted писал(а): Существует масса предложений, может не по всем Lexus.
Я года два назад застраховался у вас с франшизой, получил карту ВИП-а, а чуть спустя очень странный дедушка - внештатный корреспонден оппозиционной газеты - на старом мерсе заехал мне в дверь. Я - в Ингос, а мне кукиш в рыло: на клиентов с франшизой ВИП-статус не распространяется, собирайте справки сами. Я: как же так, у меня карта... все дела... я крутой... застраховался... у вас... я же ВИП, едрен матрен!
"Хренип ты, а не вип", - был мне официальный ответ от Ингоса.
Так что да: существует масса предложений, но к сожалению, многие из них - лохотрон.
Прежде, чем заключать договор автострахования, вы могли ознакомиться с правила страхования, в которых четко прописанны услуги VIP. НЕ знание правил НЕ освобождает вас от ответственности.
shgeo, вы можете увеличит стоимость своего автомобиля, при условии ,что его стоимость будет ниже или равна стоимости нового автомобиля в той же комлектации.
В ближайшее время, решается вопрос о возможности перевода стоимости автомобиля в y.e.
wonted писал(а): Прежде, чем заключать договор автострахования, вы могли ознакомиться с правила страхования, в которых четко прописанны услуги VIP
К слову: правила изменились как раз тогда, когда я УЖЕ был застрахован. Чтобы это узнать, мне безрезультатно пришлось обойти и обзвонить очень многих людей в Ингосе... а страшную тайну выдала простая девочка-оператор на едином телефоне.
Надеюсь, ее не уволили за это.
wonted писал(а): НЕ знание правил НЕ освобождает вас от ответственности.
Я понял Вашу мысль: "мы вправе втюхать клиенту любое фуфло, если клиент лох".
wonted писал(а): НЕ знание правил НЕ освобождает вас от ответственности.
Я понял Вашу мысль: "мы вправе втюхать клиенту любое фуфло, если клиент лох".[/quote]
Вы говорите довольно противоричиную информацию.
Получается ,нарушая правила дорожного движения(к примеру выезд навстречку) - это сотрудники ДПС просто хотят у всех "ЛОХов" водительские права забрать.
А если вы переступаете закон, не зная правил - это то государство хотел посадить всех "ЛОХов".
Но вы же знаете все правила и законы!? правильно?
wonted писал(а): Но вы же знаете все правила и законы!? правильно?
Вы слышали о софизмах? Это когда путем внешне верных умозаключений приходят к ложному выводу. Так доказывают, что 2х2=5.
Не стоит путать правовое поле, в котором мы с Вами находимся - законы, иные нормативные акты и т.д. - с правилами оказания услуг в Вашей компании.
Вы (в теории) предлагаете мне услугу, от которой я МОГУ без последствий для себя отказаться, если мне известно о существовании в Правилах неких положений, которые меня не устраивают. Например, если бы в том экземпляре Правил, который мне вручили для изучения перед заключением договора, было упоминание о том, что...
Отказ соблюдать закон, те же ПДД, к примеру, является правонарушением (как минимум) или преступлением (как максимум).
Такая вот разница.
Говоря, что клиент сам виноват в том, что не читает Правила, Вы лукавите, и не раз: а) далеко не каждый Ваш клиент разберется в них. Это юридический документ, и написан он не всегда языком великих русских прозаиков, в нем достаточно отсылочных норм, ссылок и тому подобного; б) страховые агенты сами зачастую не очень разбираются в Правилах (я не о Вас, я вообще - на основе жизненного опыта). И как, скажите, юридически НЕподкованному клиенту поступать? А очень просто: они верят на слово и зачастую попадают впросак: не понимают, что такое франшиза, как правильно оформить страховой случай, при каких условиях им будет отказано в страховой выплате, почему при страховке на полную стоимость из страховой суммы вычитается амортизация и т.д.
по 1-му вопросу - нарушение закона или нарушение правил эксплуатации, нарушение правил страхования - все ведет к последствиям. Была бы у вас данная книжечка с VIP, я бы помог вам разобраться в данной ситуации. У нас в компании не любят конфикты с клиентами.
по 2-му вопросу
а) с правилами вы можете ознакомиться до оформления полиса, и если вам будет что-то непонятно вы всегда можете уточнить ту или иную главу(статью) у консультантов call-центра или в офисах ОСАО"ИНГОССТРАХ"
б) Для решения проблем можно обратиться в call-центр или спросить у меня. По поводу амортизации - все автомобили стареют(металл теряет свойства, на автомобиле появляются царапины, сколы и т.п.). В Ингосстрахе существует полиса на новые автомобили, которые не предусматривают амортизацию по риску "тотальная авария" или "хищение".
Страховалась в Ингосе 5 лет по полной. В целом вопросов по выплатам не было. В последний год не понравилось следующее. После введения обязательного ОСАГО, многие компании при отсутствии страховых случаев давали за каждый год безаварийной езды 5% скидки, считая с 2004 года. В Ингосе отказались. Взяла в итоге выписку с личным коэффициентом и без проблем получила в другом месте. По КАСКО в прошлом году для новых клиентов скидку сделали 15%, мне как постоянному клиенту и весьма аккуратному вместо скидки показали надбавку. Объяснить не смогли. Я такие вещи плохо понимаю. В принципе получается, что Ингос очень мало волнуют постоянные страхователи. Что впрочем не удивительно, большая компания, у которой и юриков страхователей выше крыши, чтобы про физиков думать. Ресо в этом плане оказались более гибкими.
Меня интересует два вопроса по страховке в Ингосе, если ответите буду благодарна.
При полной КАСКО, как я понимаю, страхуется весь автомобиль, включая салон. Как выглядит правильное обращение и каковы могут быть результаты взаимодействия, при обращении, например по такому страховому случаю, как прожег кожанного сиденья?
Второй по ходовой и дискам. В каких случаях повреждение считается страховым случаем, а в каких нет.
М-да ! А я хотел застроховать RX в Ингострахе
Уже собрался ехать и на тебе...Михаль поставил в тупик !
А я Mercedes ML страховал в РЕСО ( Панавто). И вот на днях камушек попал в лобовое стекло. Отметина 4мм. Позвонил в РЕСО. Девушка в минуту выдала № дела и сказала езжайте в салон Панавто. В салоне вся процедура оформления заняла 5-ть минут. Поставили новое( оригинальное) лобовое стекло. Машину оставил до утра ( 12 часов надо сохнуть клею) Вот и всё.
А в ИГОСТРАХЕ не так ???
Удивлён
wonted писал(а): Была бы у вас данная книжечка с VIP, я бы помог вам разобраться в данной ситуации.
Ваши "правила страховаия" - это талмуд страниц на 30 - его реально прочитать за час времени, пока заключается договор?
И что я должен делать, читать толмуд или поверить разъяснениям агента, который выписал ВИП-карту, и который заработал
% 20-25 от стоимости страховки? Я бы агента этого нашел и поинтересовался...
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"