Если я попал в ДТП (например,при парковке помял бампер или т.п.) и вызвал ДПС для оформления протокола / справок, нужно ли ставить в известность об этом страховую компанию?
Дамы и господа, вот почитал я всю эту дискуссию и даже комментировать неохота...
Не хочу никого обидеть, но такое ощущение, что читаю ветку форума "фанаты Спартака VS фанаты ЦСКА".
Конструктивный диалог по теме, как я понимаю, никому не интересен...
Автору темы, на мой взгляд, следовало бы с самого начала представиться хотя бы по должности и более детально обрисовать круг вопросов, которые он может решать для форумчан...
А часть форумчан почему-то тут же свела тему в русло "плохой-хороший Ингосстрах"...
Ну а дискуссии про "VIP страховки" меня вообще убили наповал. Неужели многие до сих пор уверены, что статус "VIP" (и тот в кавычках, т.к. это слово ни в Ингосе, ни в других страховых вообще нигде не прописано - ни в правилах, ни в полисе) дает что-то большее, чем определенный набор технических услуг по сбору справок и выезду аваркома на место ДТП?!
сегодня мне ингострах насчитал каску 218 тыс рублей... сообщили мне это по телеф как раз когда была на встречи с клиентами...от услышенной суммы я насктолько припухла, что неожиданно с моих уст слетело "Вы че ох...ли...???" только потом я осознала, что как бы не одна
SERG 111 писал(а): А я с Ингосом на днях прекратил отношения .
а почему?
Стоимость моего авто оценили не от цены в салоне , а от моей прошлогодней в полисе , другая компания пошла на это .
Кроме того год назад с меня пытались выжать большую страховую премию чем в позапрошлом , вместо того чтобы наоборот скидку сделать за безаварийную езду . Вобщем моё терпение всётаки лопнуло . Теперь я твёрдо убеждён что в Самарском представительстве Ингосстраха работают глупые и недальновидные люди .
Аnnette писал(а): сегодня мне ингострах насчитал каску 218 тыс рублей... сообщили мне это по телеф как раз когда была на встречи с клиентами...от услышенной суммы я насктолько припухла, что неожиданно с моих уст слетело "Вы че ох...ли...???" только потом я осознала, что как бы не одна
Вообще жесть. Это сколько % от стоимости (страховой) автомобиля?
Аnnette писал(а): сегодня мне ингострах насчитал каску 218 тыс рублей... сообщили мне это по телеф как раз когда была на встречи с клиентами...от услышенной суммы я насктолько припухла, что неожиданно с моих уст слетело "Вы че ох...ли...???" только потом я осознала, что как бы не одна
Увы, но это так.
Ингос "разлюбил" IS-ки и GS-ки (равно как и Альфа).
По словам знакомых - это крайне убыточная категория авто для страховой, бампера каждый второй страхователь меняет/красит раз-два за год из-за низкой посадки авто + их стали периодически "дергать" угонщики. Наибольший процент "тотальной гибели" по КАСКО приходится как раз также на категорию машин, куда входят IS-ки.
ИНГОС- это компания идиотов.
Застрахован RX350 по КАСКО, обратился за выплатами по поводу царапины на двери и потертости на заднем бампере, соответственно без справки о ДТП, потому что нет никаких вмятин, насчитали 6тысяч за дверь и 5тысяч за бампер, ТАЗик дороже покрасить будет.
Закончилось вообще все интересно, в выплате за бампер вообще отказали, потому-что на момент заключения договора страхования он был поврежден,это на самом деле было так, только через неделю, я предоставил уже полностью отремонтированный бампер на осмотр, выяснилось что фото и акт повторного осмотра потерялись где-то при переправки в головной офис.
Вообщем никчемная компания, сотрудники полные имбицилы, любимая отговорка которых, "это же не я вам оформляла, а тот сотрудник либо болеет, либо уволился"
бампер я на своем LS неделю назад покрасил за 7500 в Толексе - Ингос всего не на много обсчитал Вас
Основной плюс ИГС в том, что договора на ремонт заключены со ВСЕМИ официальными дилерами ВСЕХ марок. Так что эта компанияя идеальна для любителей ремонтироваться только у официалов.
Еще, Ингосу большой зачет за то, как выстроены процессы внутри компании, в т.ч. и по обслуживанию клиентов. Поверьте - мне есть с чем сравнивать. Да, есть шероховатости и бывают косяки, но в этом отношении Ингос лучший. Персонал, да, как и везде попадается туповатый и некомпетентный, но это отдельная недоработка
SergLS писал(а): Персонал, да, как и везде попадается туповатый и некомпетентный, но это отдельная недоработка
А я считаю это ГЛАВНАЯ недоработка , потому что капитал компании поддерживают её клиенты и если персонал не может работать со мной , то мне уже весь иНГОССТРАХ нафер не нужен
SergLS писал(а): Так что эта компанияя идеальна для любителей ремонтироваться только у официалов
тоже так считаю
STS писал(а): ТАЗик дороже покрасить будет.
это фишка известная, причем не только у Ингосса. На ум не приходит не одна компания, которая бы делала сейчас нормальную калькуляцию, занижают все...
STS писал(а): Все шероховатости, тупые сотрудники и прочие недороботки.
ага, я это могу сказать и про Ренессанс, и про Уралсиб. Ну нет у нас нормальной страховой, НЕТУ! В России нормальная страховая - это та, где у тебя есть связи. Все, другого не дано
STS писал(а): ИНГОС- это компания идиотов.
Застрахован RX350 по КАСКО, обратился за выплатами по поводу царапины на двери и потертости на заднем бампере, соответственно без справки о ДТП, потому что нет никаких вмятин, насчитали 6тысяч за дверь и 5тысяч за бампер, ТАЗик дороже покрасить будет.
Закончилось вообще все интересно, в выплате за бампер вообще отказали, потому-что на момент заключения договора страхования он был поврежден,это на самом деле было так, только через неделю, я предоставил уже полностью отремонтированный бампер на осмотр, выяснилось что фото и акт повторного осмотра потерялись где-то при переправки в головной офис.
Вообщем никчемная компания, сотрудники полные имбицилы, любимая отговорка которых, "это же не я вам оформляла, а тот сотрудник либо болеет, либо уволился"
у меня замена двери - насчитали 12 тыс. Покраска двери, заднего крыла - 5 тыс руб.
Вообщем больше ни нагой в этот "ГОРЕ-ИНГОС"
_________________
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово