home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2009 
10-02-2009 
Уважаемые, всех приветствую! Вот уже 3-й день езжу на новом RX350 (II). До этого гонял на RX300 (I). По моим субъективным ощущениям подвеска стала жестче и хуже отрабатывает на ямах/колдобинах/буераках,чем на ретрорексе. Поделитесь пож. своими ощущениями и наблюдениями на этот счет, это действительно так? Или у меня что-то не так настроено, может резина зимняя пожестче или диски. На ретрорексе стояли диски оригинал/шины Hakka R SUV. На новом KOSEI/Dunlop GT SJ6. Заранее всем признателен за ответы.

_________________

RX300 (I)/A4 -> RX350 (II)/E500 (W211)/Q5 (3.0TDI) -> BMW X5M/S500 (W221)

  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
да.. если верить пресс-релизам..

как говорится, по многочисленным просьбам трудящихся, маркетологи Тойоты посчитали, что RX350 должен быть более спортивным нежели предыдущий RX - чтоб меньше кренился в поворотах, етц.. при этом перед конструкторами стояла задача максимально сохранить комфорт
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Спасибо за ответ. Т.е. так и должно быть? Подвеска стала более жесткая и спортивная? Тогда все понятно, просто я думал, может у меня что-то не так конкретно в моей машине...

_________________

RX300 (I)/A4 -> RX350 (II)/E500 (W211)/Q5 (3.0TDI) -> BMW X5M/S500 (W221)

  •  
10-02-2009 
avatar
wa wa
10-02-2009 
Где-то в соседних ветках можно прочитать много мнений про невероятную мягкость рэкса Smile А ведь в разных вариантах все это может отличаться и видимо всеже отличается. Ну а на новый рэксик пневму для России вообще зарубили, ибо у нас плохие дороги Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Особенно заметно, если пересесть с RX300 (I) из америки на 350-го европейца- т.к. машины для США настроены более валко, мягче у них подвеска.
Может дело в этом?
  •  
10-02-2009 
10-02-2009 
Мне представляется мой RX400 не жестче, чем ретро RX300 .
Американец и тот и тот.
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Я и говорю, что если оба американцы, то разницы нет. А вот если пересесть с американца на европейца, то последний покажется жестче.
  •  
11-02-2009 
avatar
wa wa
11-02-2009 
А как насчет укачиваемости задних пассажиров на еще более мягкой американской машине? Сильнее или нет?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
У меня американец. Никого еще не укачало. Ребенок спит с огромным удовольствием Very Happy
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Ingwarr писал(а):
Спасибо за ответ. Т.е. так и должно быть? Подвеска стала более жесткая и спортивная? Тогда все понятно, просто я думал, может у меня что-то не так конкретно в моей машине...
имхо, да, так и должно быть.. вообще ужесточение подвесок - мировая тенденция, т.к. потребители стали более склонны к так называемому "спортивному" стилю езды.. и даже традиционные любители мягких подвесок американцы..

а у вас новый RX на пневме или на пружинах ? btw, давление в шинах на всякий случай проверьте, не завышено ли..
  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
yuryz писал(а):
давление в шинах на всякий случай проверьте, не завышено ли..
Кстати заметил, степень укачиваемости оч сильно от ентого зависит.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
11-02-2009 
avatar
wa wa
11-02-2009 
От давления в шинах?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
11-02-2009 
11-02-2009 
Ingwarr писал(а):
Уважаемые, всех приветствую! Вот уже 3-й день езжу на новом RX350 (II). До этого гонял на RX300 (I). По моим субъективным ощущениям подвеска стала жестче и хуже отрабатывает на ямах/колдобинах/буераках,чем на ретрорексе. Поделитесь пож. своими ощущениями и наблюдениями на этот счет, это действительно так? Или у меня что-то не так настроено, может резина зимняя пожестче или диски. На ретрорексе стояли диски оригинал/шины Hakka R SUV. На новом KOSEI/Dunlop GT SJ6. Заранее всем признателен за ответы.
Размер дисков и подьем какой у тебя был на 300ом.?Колеса совсем разные это и есть суть различий ИМХО но точно замечено что 330 на 17 едет мягче чем на 18!!!Поэтому профиль ставлю на зиму 60 и подвеска мягкая как на 300ом.(был до этого)Летом на 60 профиле машину водит на больших скоростях Wink Пневма намного жестсе и амереканец мягче европы!
  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
yuryz писал(а):
имхо, да, так и должно быть.. вообще ужесточение подвесок - мировая тенденция, т.к. потребители стали более склонны к так называемому "спортивному" стилю езды.. и даже традиционные любители мягких подвесок американцы..

а у вас новый RX на пневме или на пружинах ? btw, давление в шинах на всякий случай проверьте, не завышено ли..
Был у меня ретрорекс, именно америкос, а сейчас новый европеец RX350 на пневмо. На завышенное давление тоже грешил, но проверил, и оказалось, что даже немного меньше, чем надо... Видимо так должно быть...

_________________

RX300 (I)/A4 -> RX350 (II)/E500 (W211)/Q5 (3.0TDI) -> BMW X5M/S500 (W221)

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
ivan200505 писал(а):
Размер дисков и подьем какой у тебя был на 300ом.?Колеса совсем разные это и есть суть различий ИМХО но точно замечено что 330 на 17 едет мягче чем на 18!!!Поэтому профиль ставлю на зиму 60 и подвеска мягкая как на 300ом.(был до этого)Летом на 60 профиле машину водит на больших скоростях Wink Пневма намного жестсе и амереканец мягче европы!
Спасибо за просвящение! Все совпадает, у меня был американец на 17. Сейчас европеец на 18 с пневмой. Посмотрим, летом может и погонять тогда получится на новом... )))

_________________

RX300 (I)/A4 -> RX350 (II)/E500 (W211)/Q5 (3.0TDI) -> BMW X5M/S500 (W221)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов