Уважаемые, всех приветствую! Вот уже 3-й день езжу на новом RX350 (II). До этого гонял на RX300 (I). По моим субъективным ощущениям подвеска стала жестче и хуже отрабатывает на ямах/колдобинах/буераках,чем на ретрорексе. Поделитесь пож. своими ощущениями и наблюдениями на этот счет, это действительно так? Или у меня что-то не так настроено, может резина зимняя пожестче или диски. На ретрорексе стояли диски оригинал/шины Hakka R SUV. На новом KOSEI/Dunlop GT SJ6. Заранее всем признателен за ответы.
как говорится, по многочисленным просьбам трудящихся, маркетологи Тойоты посчитали, что RX350 должен быть более спортивным нежели предыдущий RX - чтоб меньше кренился в поворотах, етц.. при этом перед конструкторами стояла задача максимально сохранить комфорт
Спасибо за ответ. Т.е. так и должно быть? Подвеска стала более жесткая и спортивная? Тогда все понятно, просто я думал, может у меня что-то не так конкретно в моей машине...
Где-то в соседних ветках можно прочитать много мнений про невероятную мягкость рэкса А ведь в разных вариантах все это может отличаться и видимо всеже отличается. Ну а на новый рэксик пневму для России вообще зарубили, ибо у нас плохие дороги
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Особенно заметно, если пересесть с RX300 (I) из америки на 350-го европейца- т.к. машины для США настроены более валко, мягче у них подвеска.
Может дело в этом?
Ingwarr писал(а): Спасибо за ответ. Т.е. так и должно быть? Подвеска стала более жесткая и спортивная? Тогда все понятно, просто я думал, может у меня что-то не так конкретно в моей машине...
имхо, да, так и должно быть.. вообще ужесточение подвесок - мировая тенденция, т.к. потребители стали более склонны к так называемому "спортивному" стилю езды.. и даже традиционные любители мягких подвесок американцы..
а у вас новый RX на пневме или на пружинах ? btw, давление в шинах на всякий случай проверьте, не завышено ли..
Ingwarr писал(а): Уважаемые, всех приветствую! Вот уже 3-й день езжу на новом RX350 (II). До этого гонял на RX300 (I). По моим субъективным ощущениям подвеска стала жестче и хуже отрабатывает на ямах/колдобинах/буераках,чем на ретрорексе. Поделитесь пож. своими ощущениями и наблюдениями на этот счет, это действительно так? Или у меня что-то не так настроено, может резина зимняя пожестче или диски. На ретрорексе стояли диски оригинал/шины Hakka R SUV. На новом KOSEI/Dunlop GT SJ6. Заранее всем признателен за ответы.
Размер дисков и подьем какой у тебя был на 300ом.?Колеса совсем разные это и есть суть различий ИМХО но точно замечено что 330 на 17 едет мягче чем на 18!!!Поэтому профиль ставлю на зиму 60 и подвеска мягкая как на 300ом.(был до этого)Летом на 60 профиле машину водит на больших скоростях Пневма намного жестсе и амереканец мягче европы!
yuryz писал(а): имхо, да, так и должно быть.. вообще ужесточение подвесок - мировая тенденция, т.к. потребители стали более склонны к так называемому "спортивному" стилю езды.. и даже традиционные любители мягких подвесок американцы..
а у вас новый RX на пневме или на пружинах ? btw, давление в шинах на всякий случай проверьте, не завышено ли..
Был у меня ретрорекс, именно америкос, а сейчас новый европеец RX350 на пневмо. На завышенное давление тоже грешил, но проверил, и оказалось, что даже немного меньше, чем надо... Видимо так должно быть...
ivan200505 писал(а): Размер дисков и подьем какой у тебя был на 300ом.?Колеса совсем разные это и есть суть различий ИМХО но точно замечено что 330 на 17 едет мягче чем на 18!!!Поэтому профиль ставлю на зиму 60 и подвеска мягкая как на 300ом.(был до этого)Летом на 60 профиле машину водит на больших скоростях Пневма намного жестсе и амереканец мягче европы!
Спасибо за просвящение! Все совпадает, у меня был американец на 17. Сейчас европеец на 18 с пневмой. Посмотрим, летом может и погонять тогда получится на новом... )))