home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2009 
12-02-2009 
У меня спортивная модификация гибрида -подвеска жестче чем на ретро.
По жесткости -между обычной и пневмо.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
12-02-2009 
avatar
wa wa
12-02-2009 
Так за счет чего пневма жестче? Амортизаторы там те же самые или другие? Это свойство пневмы или дело настроек? Если настройки, то наверное и пружинный вариант для России такой же жесткий по сравнению с американским. И дайте пожалуйста ссылочку где что-нибудь написано как устроена и работает эта пневма вообще.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
12-02-2009 
12-02-2009 
wa писал(а):
Так за счет чего пневма жестче? Амортизаторы там те же самые или другие? Это свойство пневмы или дело настроек? Если настройки, то наверное и пружинный вариант для России такой же жесткий по сравнению с американским. И дайте пожалуйста ссылочку где что-нибудь написано как устроена и работает эта пневма вообще.
Там нет пружин и амортизаторов а есть пневмо порушка в поворотах крена нет а на плохой дороге жесткая она и недолговечная!!! Cool ИМХО не для сибири точно!
  •  
12-02-2009 
avatar
wa wa
12-02-2009 
ivan200505 писал(а):
wa писал(а):
Так за счет чего пневма жестче? Амортизаторы там те же самые или другие? Это свойство пневмы или дело настроек? Если настройки, то наверное и пружинный вариант для России такой же жесткий по сравнению с американским. И дайте пожалуйста ссылочку где что-нибудь написано как устроена и работает эта пневма вообще.
Там нет пружин и амортизаторов а есть пневмо порушка в поворотах крена нет а на плохой дороге жесткая она и недолговечная!!! Cool ИМХО не для сибири точно!
А что же кроме аммортизаторов там может гасить колебания?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Так пневма и гасит.
Отличается от амо тем, что может приподнять, опустить и уменьшить ход отбоя и сжатия(хотя последние амо на некоторых машинах тоже этому научились) Very Happy
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
В принципе если мона было купить авто в такой комплектации, то взял бы без пневмы. Но тут есть маленькая приятность, которая меня очень часто радует - когда засядешь гденить в сугробе, вспоминаешь что есть волшебная кнопочка. Как тока брюхо освобрждается, назад уж точно мона выехать. А летом специально замерял по трассе на круизе в нормальном и нижнем положении, разница литр при скорости 130.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
16-02-2009 
16-02-2009 
Zloy_86 писал(а):
В принципе если мона было купить авто в такой комплектации, то взял бы без пневмы. Но тут есть маленькая приятность, которая меня очень часто радует - когда засядешь гденить в сугробе, вспоминаешь что есть волшебная кнопочка. Как тока брюхо освобрждается, назад уж точно мона выехать. А летом специально замерял по трассе на круизе в нормальном и нижнем положении, разница литр при скорости 130.
Полностью подтверждаю вышесказанное! Буквально вчера 2 раза спасала пневмо. 2-й раз вообще передними провалился в яму, хорошо, что был в режиме High сразу, иначе бы ударился брюхом и сел бы на него. Яма в полметра оказалась, скрытая под снегом и грязью... Даже не сразу выбрался, но все-же, доволен, что хоть и паркетник, но не подвел... И ещё извиняюсь, на ретрорексе вообще были 16" диски. От диаметра же тоже очень сильно зависит мягкость хода?

_________________

RX300 (I)/A4 -> RX350 (II)/E500 (W211)/Q5 (3.0TDI) -> BMW X5M/S500 (W221)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов