Так за счет чего пневма жестче? Амортизаторы там те же самые или другие? Это свойство пневмы или дело настроек? Если настройки, то наверное и пружинный вариант для России такой же жесткий по сравнению с американским. И дайте пожалуйста ссылочку где что-нибудь написано как устроена и работает эта пневма вообще.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Так за счет чего пневма жестче? Амортизаторы там те же самые или другие? Это свойство пневмы или дело настроек? Если настройки, то наверное и пружинный вариант для России такой же жесткий по сравнению с американским. И дайте пожалуйста ссылочку где что-нибудь написано как устроена и работает эта пневма вообще.
Там нет пружин и амортизаторов а есть пневмо порушка в поворотах крена нет а на плохой дороге жесткая она и недолговечная!!! ИМХО не для сибири точно!
wa писал(а): Так за счет чего пневма жестче? Амортизаторы там те же самые или другие? Это свойство пневмы или дело настроек? Если настройки, то наверное и пружинный вариант для России такой же жесткий по сравнению с американским. И дайте пожалуйста ссылочку где что-нибудь написано как устроена и работает эта пневма вообще.
Там нет пружин и амортизаторов а есть пневмо порушка в поворотах крена нет а на плохой дороге жесткая она и недолговечная!!! ИМХО не для сибири точно!
А что же кроме аммортизаторов там может гасить колебания?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Так пневма и гасит.
Отличается от амо тем, что может приподнять, опустить и уменьшить ход отбоя и сжатия(хотя последние амо на некоторых машинах тоже этому научились)
В принципе если мона было купить авто в такой комплектации, то взял бы без пневмы. Но тут есть маленькая приятность, которая меня очень часто радует - когда засядешь гденить в сугробе, вспоминаешь что есть волшебная кнопочка. Как тока брюхо освобрждается, назад уж точно мона выехать. А летом специально замерял по трассе на круизе в нормальном и нижнем положении, разница литр при скорости 130.
Zloy_86 писал(а): В принципе если мона было купить авто в такой комплектации, то взял бы без пневмы. Но тут есть маленькая приятность, которая меня очень часто радует - когда засядешь гденить в сугробе, вспоминаешь что есть волшебная кнопочка. Как тока брюхо освобрждается, назад уж точно мона выехать. А летом специально замерял по трассе на круизе в нормальном и нижнем положении, разница литр при скорости 130.
Полностью подтверждаю вышесказанное! Буквально вчера 2 раза спасала пневмо. 2-й раз вообще передними провалился в яму, хорошо, что был в режиме High сразу, иначе бы ударился брюхом и сел бы на него. Яма в полметра оказалась, скрытая под снегом и грязью... Даже не сразу выбрался, но все-же, доволен, что хоть и паркетник, но не подвел... И ещё извиняюсь, на ретрорексе вообще были 16" диски. От диаметра же тоже очень сильно зависит мягкость хода?