когда у меня был прадо, я ездил до тех пор ,пока у меня реальное углубление от колодок не появилось и они стали конкретно тоньше новых, тогда я и поменял!
Первая задача сервиса-обеспечить себя РАБОТОЙ!!!!!!Судя по выше описанному-полное гонево!!!Пусть озвучат допуски по толщине,все остальное-легкая кривизна,борт на краю просто протачиваются!!!!даже диски не снимая!появись в крайнем случаи еще на паре станций,просто позвони у узнай мин толщину!Блин ну уроды-сам наберу сейчас!
Slss писал(а): Первая задача сервиса-обеспечить себя РАБОТОЙ!!!!!!
На самом деле, не все так плохо у сервисов: выработка дисков более чем в 2мм - уже причина для замены
Реально, есть быть такие допуски:
- передние колодки:
Standard thickness: 11.5 mm (0.453 in.)
Minimum thickness: 1.0 mm (0.039 in.)
- передние диски:
Standard thickness: 28.0 mm (1.102 in.)
Minimum thickness: 26.0 mm (1.024 in.)
- задние колодки
Standard thickness: 10.0 mm (0.394 in.)
Minimum thickness: 1.0 mm (0.039 in.)
- задние диски:
Standard thickness: 18.0 mm (0.709 in.)
Minimum thickness: 16.0 mm (0.630 in.)
- кривизна передних дисков:
Maximum disc runout: 0.05 mm (0.0020 in.)
- кривизна задних дисков:
Maximum disc runout: 0.20 mm (0.0079 in.)
Slss писал(а): Первая задача сервиса-обеспечить себя РАБОТОЙ!!!!!!
не тот случай - я просил сделать только диагностику а-ля ТО-60
и смазать чё надо
по цене деталей - до заказа узнал цену колодок тормозных и они были посланы с их запчастями
с другой стороны - машина более 60 тыс км проехала
аккуратно тормозил американец чтоль ?
Автору
Судя по вашей фотографии износ небольшой поэтому можно еще сносить как минимум 1 комплект колодок ( но колодки не будут вырабатываться на величину, равную выработке диска)
С Уважением, Максим
доброго времени коллеги, на самом деле, по карте ремонта, при износе дисков более 10% они должны меняться,НО! не надо этого делать, очень долго эксплуатировал субары форестеры и импрезы.в основном турбо, а импрезы на стиайке праворукой закончил так вот с учетом автомобильного образовыания и 25 лет ремонта и эксп. авто можете смело укатывать тормозные диски до (передние до 20мм ) главное при замене колодок, переодически стачиввать бортик диска , наружний и внутренний,чтобы новые клодки не клинили в начале эксплуатации , поподались машины с укатанным полотном диска до вент каналов, но такой уже может разрушиться при очень резком торможении в результате перегрева. бортики стачиваются шабером при вращении тормозых дисков на вывешенном авто и снятых колесах .единственное, подставки(козлы) должны стоять под мостами около колес