home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2009 
3-02-2009 
Не навигации Amd Smiling

Когда проходил ТО, сказали, что диски изношены, колодки в норме.

Колёса на шипы менял - вроде как износа-то и нет практически, ни на одном диске.

Чему верить ?
Как на ТО определили износ ?
Колёса вроде как не трогали

Как проверить износ диска ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Naeel писал(а):
Чему верить ?
Как на ТО определили износ ?
Колёса вроде как не трогали
а это с твоего фото???

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Andrey-White писал(а):
а это с твоего фото???
ну да
когда колёса меняли, поснимал с разных ракурсов

если проводить ногтем от рабочей поверхности к центру, где колодка уже не цепляет, разница чуть-чуть совсем

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Naeel писал(а):
рабочей поверхности к центру
на первый взгляд нормальные диски!!!!

по фото им еще ходить и ходить!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Naeel писал(а):
разница чуть-чуть совсем
если разница большая будет на кромке то бишь с краю, тогда надо задумываться!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
а как на ТО замеряли ?
какие-то цыфры называли, миллиметры или их доли, я и не запомнил, т.к. думал зиму отходить и по весне поменять.

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
когда у меня был прадо, я ездил до тех пор ,пока у меня реальное углубление от колодок не появилось и они стали конкретно тоньше новых, тогда я и поменял!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Первая задача сервиса-обеспечить себя РАБОТОЙ!!!!!!Судя по выше описанному-полное гонево!!!Пусть озвучат допуски по толщине,все остальное-легкая кривизна,борт на краю просто протачиваются!!!!даже диски не снимая!появись в крайнем случаи еще на паре станций,просто позвони у узнай мин толщину!Блин ну уроды-сам наберу сейчас! Very Happy
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Slss писал(а):
Первая задача сервиса-обеспечить себя РАБОТОЙ!!!!!!
На самом деле, не все так плохо у сервисов: выработка дисков более чем в 2мм - уже причина для замены Wink

Реально, есть быть такие допуски:
- передние колодки:
Standard thickness: 11.5 mm (0.453 in.)
Minimum thickness: 1.0 mm (0.039 in.)
- передние диски:
Standard thickness: 28.0 mm (1.102 in.)
Minimum thickness: 26.0 mm (1.024 in.)
- задние колодки
Standard thickness: 10.0 mm (0.394 in.)
Minimum thickness: 1.0 mm (0.039 in.)
- задние диски:
Standard thickness: 18.0 mm (0.709 in.)
Minimum thickness: 16.0 mm (0.630 in.)
- кривизна передних дисков:
Maximum disc runout: 0.05 mm (0.0020 in.)
- кривизна задних дисков:
Maximum disc runout: 0.20 mm (0.0079 in.)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Slss писал(а):
Первая задача сервиса-обеспечить себя РАБОТОЙ!!!!!!
не тот случай - я просил сделать только диагностику а-ля ТО-60
и смазать чё надо
по цене деталей - до заказа узнал цену колодок тормозных и они были посланы с их запчастями

с другой стороны - машина более 60 тыс км проехала
аккуратно тормозил американец чтоль ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Razz теперь понятно,просто ты что то хочешь сделать для любимого коня Very Happy по сути не надо!причеши его Razz
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
нармальный диск нечего там менять ---развод одназначна Amd senile

_________________

Враги наших врагов - наши друзья? =)

  •  
4-02-2009 
Автору
Судя по вашей фотографии износ небольшой поэтому можно еще сносить как минимум 1 комплект колодок ( но колодки не будут вырабатываться на величину, равную выработке диска)
С Уважением, Максим
  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
доброго времени коллеги, на самом деле, по карте ремонта, при износе дисков более 10% они должны меняться,НО! не надо этого делать, очень долго эксплуатировал субары форестеры и импрезы.в основном турбо, а импрезы на стиайке праворукой закончил так вот с учетом автомобильного образовыания и 25 лет ремонта и эксп. авто можете смело укатывать тормозные диски до (передние до 20мм ) главное при замене колодок, переодически стачиввать бортик диска , наружний и внутренний,чтобы новые клодки не клинили в начале эксплуатации , поподались машины с укатанным полотном диска до вент каналов, но такой уже может разрушиться при очень резком торможении в результате перегрева. бортики стачиваются шабером при вращении тормозых дисков на вывешенном авто и снятых колесах .единственное, подставки(козлы) должны стоять под мостами около колес

_________________

Движение- это жизнь.

  •  
4-02-2009 
4-02-2009 
да , судя по фото , на этих дисках еще 2-3 пары колодок , можно смело катать.

_________________

Движение- это жизнь.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов