home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2009 
19-01-2009 
Поделитесь опытом:
При каких условиях можно спалить коробку?

И в каких режимах можно её эксплуатировать, чтобы всё было ОК? (скорость и расстояние буксировки, в каком режиме (ручном или D) буксовать, дергать другого...)

Несколько раз натыкаюсь на рассказы, что нельзя буксовать, нельзя дрифтом заниматься, нельзя буксировать .....
Но ведь по опыту есть всему какие-то нормальные пределы. Ну застрял, так не вызывать же сразу эвакуатор? Или дрифт по скользкой дороге как влияет на коробку, если нагрузка гораздо меньше, чем летом при обычном старте со светофора?
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Какой бы Вы хотели услышать опыт? По поломкам? Так вроде во втором кузове ещё их небыло.
Ездить надо просто с умом. Коробка всё разрешает но есть пределы доходить до которых нет необходимости.

_________________

Подскажите по АКПП

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
главное, на светофорах её *не дергай* на N и обратно.
и на ходу *нейтраль* не включай.. многие так делают по неопытности.
И когда D включаешь (особенно если забуксовал) всегда давай коробке *загрузиться*. Если начнёшь *враскачку* выезжать при застревании, можно её *за раз* спалить...
а дрифт - какяая там нагрузка? дрифтовать тебе лексус не даст...
буксировать - на здоровье.. вон их сколько со штатов с прицепными устр-ми приходит... значит буксировали они там катера, снегоходы и гидроциклы)))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
буксировали ли в штатах на 330х? Smile)) Нет конечно. Только если велики сзади крепили на прицепное устройство. За всю жизнь существования 330 невидел его хоть с самым маленьким прицепом а прицепное ставили на заводи иногда не спрашивая нужно оно или нет.
Для буксировки в штатах есть нормальные буксиры а 330 это так, семечки.

_________________

Подскажите по АКПП

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
я трактор мтз буксировал и грузовик Very Happy коробка норм.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
grigoriy писал(а):

а дрифт - какяая там нагрузка? дрифтовать тебе лексус не даст...
Очень даже хорошо и красиво дрифтит (для SUVа конечно)
Мне понравилось. Очень сбалансированный привод и рулевое.
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
grigoriy писал(а):
главное, на светофорах её *не дергай* на N и обратно.
и на ходу *нейтраль* не включай.. многие так делают по неопытности.
И когда D включаешь (особенно если забуксовал) всегда давай коробке *загрузиться*. Если начнёшь *враскачку* выезжать при застревании, можно её *за раз* спалить...
а дрифт - какяая там нагрузка? дрифтовать тебе лексус не даст...
буксировать - на здоровье.. вон их сколько со штатов с прицепными устр-ми приходит... значит буксировали они там катера, снегоходы и гидроциклы)))))
Спасибо за конструктив.

Единственное - про "загрузку" не совсем понял,
т.е. раскачивать нельзя? Типа, коробка должна зацепиться на 100% и если никак, то в другую сторону и всё тут. Так?

Имеет смысл ставить в ручной режим, чтобы точно первая передача была и даже не думал втыкать вторую?

А что касается дрифта, так это 330-й не даст, а вот европеец 350-й даёт легкоWink
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
*загрузка* подразумевает под собой следующий процесс - Wink
когда включил *ехать*, в *мозгах* открылся соответствующий клапан, масло пошло *в пакет* и он *схлопнулся*, т.е произошло зацепление.
Это как сцепление, только дисков больше (не два, а напр.девять - четыре ведущих и пять ведомых) вот им и нужно время, чтобы войти в зацепление.
пока они не *схлопнулись*, мотор крутит только гидротрансформатор , и если ты *воткнул D например и сразу газанул резко, то диски буксуют и горят, пока не вошли в зацепление. (Ты когда *драйв* включаешь то чувствуешь толчок - это значит *загрузились*)
Вот именно когда застряли и дёгают коробку *вперёд\назад*,
пытаясь раскачать машину, сжигают диски так, что они, бывает, аж свариваются между собой в одну болванку.. Когда просто *горят*,
то весь хлам с дисков сыпется в масло, забивается не только фильтр что приводит к понижению давления и соответственно к более быстрой кончине коробки, но и каналы *мозгов*, клапаны управления... вобщем всё плохо..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
а ручной режим - *не панацея* не шестерни (как на механике) зацепил, а послал электрический сигнал на соответствующий пакет

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Спасиб, ясно.

Что не шестерни, то это понятно, но вот только блокирована возможность мозгам послать сигнал включить вторую (при разумных оборотах).
Заметил, что на D стартует при плавном нажатии на педаль со 2-й. (Или с первой, но сразу переключает на вторую).
Т.е. может при буксе на льду, возьмет и повысит передачу, а тут асфальтик попадется)

Ну не знаю, имхо для подстраховки не помешает в ручном вылазить.
Ведь так?

Или вот ещё пример - если нужно дернуть кого, то потихоньку трогаешься и медленно катишься до натяжения троса - почти гарантировано - 2 передача. А тут - раз и тонны полторы добавилось. Мозги-то, может сообразят и вернут 1-ю, но вот только это тоже время)))
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
..кстати ремонтники говорят, что коробки без *ручного переключения* живут дольше .. при буксе на льду включай зимний режим.. там как раз заложено *не включать более низкую передачу*
а дернуть кого-то L включи и дергай

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
grigoriy писал(а):
..кстати ремонтники говорят, что коробки без *ручного переключения* живут дольше .. при буксе на льду включай зимний режим.. там как раз заложено *не включать более низкую передачу*
а дернуть кого-то L включи и дергай
Да все ровно с коробкой просто без ФАНАТИЗМА!!! Amd ranting
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Различий в коробке с ручным переключением или с обычным нет. Та же самая коробка. Ездят по ушам с этой "ручной" коробкой людям а "ручного"там только селектор выбора передачи.

_________________

Подскажите по АКПП

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
ну, Кирилл, видимо разница в том, что когда нет *ручного*, то и дёргать нечего.. а наши уж если начнут дёркать Crying or Very sad
меня тут знакомый Ауди А6 катал - купил за 67 000 евро в 2006 году Shocked ,
так он как начал её *дёргать* вручную (мы по извлистой холмистой дороге ехали) как мне было коробку жалко .... а он типа *смотри как здорово едет*... бедная машинка.... потом *заговорился*завис* на третьей - обороты 5000, а он едет, разговаривает... забыл...
коробку он уже ремонтировал кстати (на 50 000 км) До этого у него был Е-класс 2004 - и я вспомнил, что там он тоже коробку делал и рассказывал мне, какое мерс мол г..но.. правда теперь он полностью изменил своё мнение и грустит о нём, *костеря* ауди последними словами... Я кстати ездил и на той и на этой... Мерс мне нравился больше.. а когда за руль ауди сел - первая мысль, которая меня посетила *нахрена он отдал 67 000 евро*? ещё меня тогда *лечил* - бери А6 ...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
grigoriy писал(а):
..кстати ремонтники говорят, что коробки без *ручного переключения* живут дольше .. при буксе на льду включай зимний режим.. там как раз заложено *не включать более низкую передачу*
а дернуть кого-то L включи и дергай
При буксе на льду у меня цель не избежать букса, а наоборот сделать максимальный букс с минимальной нагрузкой на коробку, об этом вопрос. Я не для того отключаю антибукс, чтобы включить зимний режим и плавненько стартовать на второй).
И мне не нужно *не включать более низкую передачу*, мне наоборот нужно *не включать более высокую передачу*. Т.е. для любых сложных условиях в нормальных машинах с механикой есть пониженные передачи, а тут увы( Поэтому втыкаю только первую, пусть хотя бы так.

А насчет дернуть кого-то, то буквы L у меня нет)))) Поэтому и пишу, что в ручном режиме на 1 передаче дергать, наверное.

А вот активная езда с ручным переключением, ИМХО глупость, я ей не занимаюсь. Единственная удобная фишка - при длительном крутом спуске, чтобы не перегревать тормоза, включаю ручной режим и подтормаживаю двигателем, а то в режиме D разгоняется машинка и сама переходит на повышенные передачи.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов