home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2008 
28-10-2008 
Началось все с замены ГРМ. Купил ремень, ролики. Поменяли. Когда меняли, скидывали клемму с АКБ.
1 проблема - заглючило радио (было перепрошито на наши частоты) - показывает нереальные частоты, например 128.5 и "висит" - т.е. при переключении каналов информация на экране (экран синий) не меняется. Прошла неделя и глюк исчез както сам собой.
2 - на второй день после замены ГРМ загорелся CHEK одновременно с VSC. В работе двигателя - изменений никаких, а вот антибукс не работает. Прошла неделя, лампочки сами по себе потухли, антибукс заработал. Вчера снова все загорелось. К нашим офицалам-тойотовцам неохота обращаться из-за принципа - "О, лексус! Лампочки горят! У тебя тут вся электронная хрень сломалась, ремонт будет стоить 1000 баксов."
3 - стал подклинивать руль, т.е. в повороте сначала крутится как обычно, потом тяжело, потом снова как обычно.
4 - автозапуск на сигналке перестал работать. машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.

Народ, че делать-то?
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
ILYA29 писал(а):
"О, лексус! Лампочки горят! У тебя тут вся электронная хрень сломалась, ремонт будет стоить 1000 баксов."
Надо минимально считать код ошибки. Скорее всего как всегда на один-пару зубов пролетели.
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
+1
Коды, по которым будет ясно или неисправность совпала с ремонтом
или неисправность следствие ремонта.
ILYA29 писал(а):
2 - на второй день после замены ГРМ загорелся CHEK одновременно с VSC. В работе двигателя - изменений никаких, а вот антибукс не работает. Прошла неделя, лампочки сами по себе потухли, антибукс заработал. Вчера снова все загорелось. К нашим офицалам-тойотовцам неохота обращаться из-за принципа - "О, лексус! Лампочки горят! У тебя тут вся электронная хрень сломалась, ремонт будет стоить 1000 баксов."
Без сервиса сделай самодиагностика.
ILYA29 писал(а):
3 - стал подклинивать руль, т.е. в повороте сначала крутится как обычно, потом тяжело, потом снова как обычно.
Возможно плохо натянут ремень гидроусилителя, его кстати снимали
при замене ремня ГРМ.
ILYA29 писал(а):
4 - автозапуск на сигналке перестал работать. машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.
Это похоже на не верно установленный ремень ГРМ.
Мое мнение по указанным признакам - не квалифицированная замена
ремня ГРМ.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
ILYA29 писал(а):
3 - стал подклинивать руль, т.е. в повороте сначала крутится как обычно, потом тяжело, потом снова как обычно.
не знаю как все остальное... руль подклинвал у меня при плохом рулевом кардане(было влево вправо тяжесть от 30-ти до 55-ти градусов цепляет, потом легко)...поменяли все гут...(крестовину можно, я менял весь кардан 5000руб в москве с работой)

лампочки горят (редко но бывает) из за плохого бензина...потом проходит...

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
похоже на не верно установленный ремень ГРМ.
Как неверно установленный ремень ГРМ ( при нормальном запуске с ключа и приличной езде в городе) может влиять на то, что автозапуск выключается??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
ILYA29 писал(а):
стал подклинивать руль
Как обычно первый совет - сменить нижний карданчик рулевого управления.

ILYA29 писал(а):
машина заводится, работает 3 секунды и глохнет
При реализации проекта автозапуска сформирована следующая схема: система ( блок мозгофф сигналки) после запуска двигателя должен получить ответный сигнал "двигатель запущен". Он приходит через простой проводок. Сигнализация принимает несколько сигналов ( в работе - только один из них): с генератора, с датчика давления масла и т.п. сигналы, по которым можно судить о том, что двигатель запущен и работатет. Возможно, что этот проводок отключили, оторвали и т.п. и блок сигналки не получает ответа о запуске двигателя и соответственно глушит всё.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
ILYA29 писал(а):
машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.
Время работы стартера с сигналки ограничено, для того чтобы
не "спалить" стартер и чтобы стартер не крутил заведенный мотор.
При запуске с ключа время Вашего воздействия на стартер продолжается до запуска двигателя, который Вы сами контролируете.
Соответсвенно если ремень установлен не верно требуется большее
время для запуска двигателя. Rolling Eyes

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
если ремень установлен не верно требуется большее

время для запуска двигателя
Если он настолько неверно установлен, то было бы ещё куча сопутствующих проблем, как-то приемистость двигателя, лампы ЧЕК и т.п...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
При запуске с ключа время Вашего воздействия на стартер продолжается до запуска двигалеля, который Вы сами контролируете.

Соответсвенно если ремень установлен не верно требуется большее

время для запуска двигателя.
Сергей, у человека заводится двигатель, но глохнет через 3 сек!!
ILYA29 писал(а):
машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Camel писал(а):
лампы ЧЕК и т.п...
ILYA29 писал(а):
- на второй день после замены ГРМ загорелся CHEK одновременно с VSC.
Тоже присутствует. Exclamation
Конечно может быть совпадения, но при всех описанных симптомах,
думаю "промахнулись с ГРМ".

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Камиль так и будет, "промах на одном валу" на зуб,
и все с сигналки так и будет вести себя автозапуск.
За ним будет "чековать".

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
думаю "промахнулись с ГРМ".
+1
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Пусть ILYA29 скинет коды по самодиагностике, все встанет на свои места!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
За ним будет "чековать".
1. Чек сразу будет - фазы на валах разные. Он увидит
2. Двигатель-то заводится. Просто потом глохнет - сигналка отключает.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
Пусть ILYA29 скинет коды по самодиагностике
Пусть.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов