28-10-2008 
28-10-2008 
Мастер LX писал(а):
"промах на одном валу" на зуб,
Проверено на практике - промах на зуб не даёт НИЧЕГО. Ни чек, ни других болячек. Лично видел как чел ездил с промахом пол-года и не знал об этом... С автозапуском ездил..


***************

На сигналке надо программировать опцию: откуда принимать сигнал о запуске двигателя ( с генератора, с датчиков и т.п.). При снятии клеммы возможно эта опция сбросилась на заводскую установку....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Camel писал(а):
Проверено на практике - промах на зуб не даёт НИЧЕГО.
Да но ведь мастера могли не на один зуб промохнуться! Мне когда меняли то мастер еще до снятия ремня нарисовал везде на шкивах метки и потом по ним же и ставил и проблем никаких нет, может быть те пацаны что меняли у соклубника просто доверили дело не професионалу а тот сначала снял ГРМ а потом начал репу чесать как выставить шкивы, ну и выставили так чтобы хоть както работала. Именно поэтой причине я всегда стою рядом с мастером и слижу за каждым его шагом и за каждым болтиком!
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Генри писал(а):
Да но ведь мастера могли не на один зуб промохнуться!
О чём и спор. А вот если бы они промахнулись не на один зуб, то:
1. Чек бы вылез и не терялся
2. Пороявлись доп признаки "промахивания": авто не тянет, дым из выхлопной трубы и т.п.

А чего там рисовать непонятно: на шкивах метки стоят с завода, но ремне метки нарисованы с завода. Просто все три метки надо совместить с метками на ремне...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Camel писал(а):
1. Чек бы вылез и не терялся
так он же в первом посте написал что чек у него загорелся опять и нетухнет Confused
  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Генри писал(а):
чек у него загорелся опять и нетухнет
ILYA29 писал(а):
Прошла неделя, лампочки сами по себе потухли
ILYA29 писал(а):
на второй день после замены ГРМ загорелся CHEK одновременно с VSC. В работе двигателя - изменений никаких
Если бы ошиблись на 5 зубов, то изменения в работе бы были , а чек загорелся сразу после пуска двигателя.

Хотя, если подумать, не исключено, что ошиблись на зуб. При этом изменений в работе никаких не будет, а вот чек может и будет. Уже готов поддержать эту версию Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Camel писал(а):
Уже готов поддержать эту версию
Просто ничего другово мне в голову нелезет кроме этого ремня Wink
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Сорри за прогул
Нашел диагностику, и вот что:

P1346 Цепь датчика системы изменения фаз (VVT)/
/ датчика положения распредвала, неверный сигнал
(ряд цил.1)

Посоветовали промыть движок и поменять масло
(масло менял 8 тыс км назад)
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
18 P1346 Система VVT
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
Попробуй залить синтетику кастрол 5W30.
  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
ГРМ промазали! Twisted Evil
Если бы "издох" сам датчик код - Р1345.
P1346 - конкретно не верный сигнал в следствии промашки по ГРМ.
Такие неисправности легко вычилять осцилографом, или сканером.
Синхронизируешь сигналы с датчиков распред. валов и колен. вала,
"разбежку по ГРМ" - очень хорошо видно.
Пусть кто ставил ГРМ, открывают и переустанавливают ГРМ,
и не "впаривают" про масло! Laughing

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Мастер LX писал(а):
ГРМ промазали!
Ну конечно. Не злись Smile

ILYA29 писал(а):
датчика положения распредвала, неверный сигнал
Датчик выдаёт сигнал,что распредвал неправильно стоит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
ILYA29 писал(а):
машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.
[/quote]

после снития-установки панели приборов появилась такая же проблема. Только спустя 2 недели устранил сам. От сигналки идет проводок к приборке к лампочке "разрядка АКБ".

Ещё к приборке идёт проводок к лампочке "предупреждающий световой сигнал открытой двери".
  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Anton73 писал(а):
От сигналки идет проводок к приборке к лампочке "разрядка АКБ".
О чём я и говорил. Сигналка делает вывод о том, завёлся двигатель или нет по сигналу с генератора...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2008 
1-11-2008 
Нафига этот проводок???
СтарЛайн уж точно контролирует по напряжению бортсети - запустился генератор или нет, т.е. по своему плюсовому проводу. При запуске движка генератор подкидывает напряжение с 11В до 14,7В в бортсети. А проводок если и нужен - то только к таходатчику (чего я никогда не подключал и вам не советую).
На всех своих машинах ставил контроль по бортсети - ни разу никаких глюков или непоняток со стороны сигнализации, завелась машина или нет, не было.

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
2-11-2008 
2-11-2008 
ANDY_Z писал(а):
Нафига этот проводок???
Если ты просто подсоединишь к бортсети, то результата не будет. Конечно сигналка заработатет и будет всё О.К., но сигналка не контролирует величину напряжения, а лишь аего наличие. А напряжение будет в наличии и при не запущеном двигателе. А лампа на приборке загорается как раз именно тогда, когда генератор перестал работать ( т.е. двигатель не заведён. ( Реже - поломка генератора/обрыв ремня)).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-08-2009 
6-08-2009 
После замены ремня ГРМ, ремня ГУР, ремня генератора, смены масла и свечей вылезла ошибка Р1346. На сервисе ее обнули, пока не загорается чек. Как я понял, надо переустанавливать ремень ГРМ, правильно? И на сколько это серьезно?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов