Началось все с замены ГРМ. Купил ремень, ролики. Поменяли. Когда меняли, скидывали клемму с АКБ.
1 проблема - заглючило радио (было перепрошито на наши частоты) - показывает нереальные частоты, например 128.5 и "висит" - т.е. при переключении каналов информация на экране (экран синий) не меняется. Прошла неделя и глюк исчез както сам собой.
2 - на второй день после замены ГРМ загорелся CHEK одновременно с VSC. В работе двигателя - изменений никаких, а вот антибукс не работает. Прошла неделя, лампочки сами по себе потухли, антибукс заработал. Вчера снова все загорелось. К нашим офицалам-тойотовцам неохота обращаться из-за принципа - "О, лексус! Лампочки горят! У тебя тут вся электронная хрень сломалась, ремонт будет стоить 1000 баксов."
3 - стал подклинивать руль, т.е. в повороте сначала крутится как обычно, потом тяжело, потом снова как обычно.
4 - автозапуск на сигналке перестал работать. машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.
+1
Коды, по которым будет ясно или неисправность совпала с ремонтом
или неисправность следствие ремонта.
ILYA29 писал(а): 2 - на второй день после замены ГРМ загорелся CHEK одновременно с VSC. В работе двигателя - изменений никаких, а вот антибукс не работает. Прошла неделя, лампочки сами по себе потухли, антибукс заработал. Вчера снова все загорелось. К нашим офицалам-тойотовцам неохота обращаться из-за принципа - "О, лексус! Лампочки горят! У тебя тут вся электронная хрень сломалась, ремонт будет стоить 1000 баксов."
Без сервиса сделай самодиагностика.
ILYA29 писал(а): 3 - стал подклинивать руль, т.е. в повороте сначала крутится как обычно, потом тяжело, потом снова как обычно.
Возможно плохо натянут ремень гидроусилителя, его кстати снимали
при замене ремня ГРМ.
ILYA29 писал(а): 4 - автозапуск на сигналке перестал работать. машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.
Это похоже на не верно установленный ремень ГРМ.
Мое мнение по указанным признакам - не квалифицированная замена
ремня ГРМ.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
ILYA29 писал(а): 3 - стал подклинивать руль, т.е. в повороте сначала крутится как обычно, потом тяжело, потом снова как обычно.
не знаю как все остальное... руль подклинвал у меня при плохом рулевом кардане(было влево вправо тяжесть от 30-ти до 55-ти градусов цепляет, потом легко)...поменяли все гут...(крестовину можно, я менял весь кардан 5000руб в москве с работой)
лампочки горят (редко но бывает) из за плохого бензина...потом проходит...
Как обычно первый совет - сменить нижний карданчик рулевого управления.
ILYA29 писал(а): машина заводится, работает 3 секунды и глохнет
При реализации проекта автозапуска сформирована следующая схема: система ( блок мозгофф сигналки) после запуска двигателя должен получить ответный сигнал "двигатель запущен". Он приходит через простой проводок. Сигнализация принимает несколько сигналов ( в работе - только один из них): с генератора, с датчика давления масла и т.п. сигналы, по которым можно судить о том, что двигатель запущен и работатет. Возможно, что этот проводок отключили, оторвали и т.п. и блок сигналки не получает ответа о запуске двигателя и соответственно глушит всё.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ILYA29 писал(а): машина заводится, работает 3 секунды и глохнет.
Время работы стартера с сигналки ограничено, для того чтобы
не "спалить" стартер и чтобы стартер не крутил заведенный мотор.
При запуске с ключа время Вашего воздействия на стартер продолжается до запуска двигателя, который Вы сами контролируете.
Соответсвенно если ремень установлен не верно требуется большее
время для запуска двигателя.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....