Avelixis писал(а): Велика ли разница между этими моторами?
1) Динамика?
2) Расход топлива?
Теоретически ответ (так как нормально на 273 - не ездил, а 5 минут за рулем ответа не даёт):
- динамика должна быть выше (чистая математика). Как её оценить - видимо, поставив 2 GX рядом на пустой дороге. В условиях реальной дороги всё нивелируется прокладкой между рулем и сиденьем
- расход - должен быть такой же, ну или чуть-чуть выше: двигатель остался тот-же, оптимизировали, скажем так, его КПД...
PS:Предложили за $500 вписать в ПТС 190л.с., вот, думаю: не повлияет ли это на последующую продажу..., что думаете?
Джигаро писал(а): Не так все просто с ПТС. А по деньгам в два раза
А что - не просто: вписать (всё с законными штампами) - можно, налоги платить меньше - да....
У меня Ford Explore уже 2-й год так ездит (мой американский УАЗ-ик)
Меня волнует менталитет покупателя (будущего): "Ага, какая-то финя...а все ли дальше чисто...", ну, и т.д
А с GX не прокатило. Прислали налог (точне гайшники прислали в налоговую данные) на 288 л.с.
Я в налоговую звонить, они мне - приносите подлинник ПТС и все решим, так и сошлись на 238
могут опомниться при следующей перерегистрации
пример недавний - Ford Expedition, в ПТС пару лет было указано что-то типа 140 лошадей.
Надо было что-то дописать в ПТС, так гаец заодно и вкрячил родные 232 лошади.
Avelixis писал(а): Хотелось бы послушать тех кто ездил на обеих моторах
По поводу налогов, то я бы как покупатель возрадовался
Смотри: Кажись скорость разгона до сотки так и осталась вроде 9с, тока вроде машинка поприёмистее стала.
Реально не особо ты сможешь почувствовать разницу, если тока в гонках не учавствовать.
Правильно выше писали: очень многое зависит от водителя.
Как заявлено на сайте . Разгон до 100 км час у не vvti (238 сил) до 60 миль (96,4 км/час)-8,5 сек
у vvti (263сил ) до 60 миль (96.4 км/час) -8,1 сек
www.lexus.com/m...mance/263hp_v8_with_4wd.html
Реально у меня у друга с VVTI можно с ним заехать. Правда у него машина на шипах.
Имел опыт недолгово вождения и того и другого. С места 238 мне кажется даже живее но по расходу топлива VVTI точно экономней, а то что налог больше думаю разница расхода за год всё подравняет при хороших пробегах( в городе при одинаковой езде 3-4 литра, на трассе меньше разница.) Я заказал с новым, но это моё мнение.
Мужчины, я вам удивляюсь, GX не паркетник и не спорткар. Что меня радует в VVT-i, так это, начиная со старта, вдавливающий в сидение уверенный и динамичный разгон до 170 км/ч, а также возможность взорваться и обогнать на любой скорости движения потока, про тяговитость, когда в салоне 8 чел, не говорю, прет как скоростной ишак.